[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » настройка карбюратора для высокогорья
настройка карбюратора для высокогорья
e73Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
приветствую всех на этом сайте!!!
прошерстил все сайты и не нашел ответов на такую проблему.
мот xr250Baja 98г.в.
все работает четко расхода масла и бензы нет.
возможно вы с таким не сталкивались, второй год катаю по горам а продавать не хочется,при езде в горах на высоте более 3000 метров глохнет, кручу винт качества немного помогает, на высоте 4000 ваще опа, тяга на низах пропадает ехать выше не получается, понимаю что не хватает воздуха но регулировок снаружи не хватает, карб чистый,воздушный новый бумажный,пробовал поролоновый и без, мож че с иглой или жиклером делать?


Сообщение отредактировал e73 - Вторник, 17.07.2012, 14:51
 
vladgДата: Вторник, 17.07.2012, 15:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Жиклер главный надо меньше ставить. Переобогащенная смесь а горах и мот просто заливает.

Но опять таки когда с гор спускаешься нужно менять на родной бо спалишь мотор. Тем более воздушку.
 
e73Дата: Вторник, 14.08.2012, 15:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
рахмет сенсей, я думал так же, буду модифицировать карб если все получится отпишусь как я решил проблему не меняя жиклер.

Добавлено (14.08.2012, 15:02)
---------------------------------------------
решил проблему с карбом таким методом, после разборки и сборки карба обратил внимание на то когда немного газу даешь открывается дроссельная заслонка а игла с поршеньком поднимается чуть позже, теперь синхронно.
катал недавно в горах поднимался на крутую горочку подъем крутой 35%и затяжной более 1км на высоту 2800м нежно работал газом кочки итп переднее колесо отрывало часто! как испытаю на больших высотах отпишусь.

 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » настройка карбюратора для высокогорья
Страница 1 из 11
Поиск: