[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
Проблемы с вашим карбом
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Я бы тебе советовал бы вообще попробовать отсоединить шланжик от воздушного фильтра и заткнуть чем то дырку. А на шланжик сверху придумать фильтрик какой то или паралонку (в квадратном кусочке паралона делаешь надрез до середины вставляешь шланг и затягиваешь пластиковой стяжкой). Ну хотя бы для теста.
Прикрепления: 8054824.jpg (66.9 Kb)
 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:52 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а фото карба с надетыми шлагами можно?
 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:49 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
вообщем я думал думал. ничего не придумал:)
имхо водяных паров в картерных газах имхо одинаково что по воде ты едешь что не по воде. при охлаждении конечно будет конденсат но не в лужах же 30см глубиной.
в третьих в карбе такой продув что вода от туда капельная должна быстро сама уходить. раз раньше все было нормально-значит теперь что то изменилось. может ты шланги не так на карб надел?
 
Enduro59Дата: Вторник, 20.07.2010, 04:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
Я бы тебе советовал бы вообще попробовать отсоединить шланжик от воздушного фильтра и заткнуть чем то дырку. А на шланжик сверху придумать фильтрик какой то или паралонку (в квадратном кусочке паралона делаешь надрез до середины вставляешь шланг и затягиваешь пластиковой стяжкой). Ну хотя бы для теста.

Примерно так я и попробую, только все-таки шланг от воздушного фильтра я снимать не хочу, дабы тяга картерных газов осталась. А в шланг идущий к воздушному фильтру попробую установить паралончик припитанный смазкой для фильтра.

Добавлено (20.07.2010, 04:47)
---------------------------------------------

Quote (I-Denis)
вообщем я думал думал. ничего не придумал:)
имхо водяных паров в картерных газах имхо одинаково что по воде ты едешь что не по воде. при охлаждении конечно будет конденсат но не в лужах же 30см глубиной.
в третьих в карбе такой продув что вода от туда капельная должна быстро сама уходить. раз раньше все было нормально-значит теперь что то изменилось. может ты шланги не так на карб надел?

Сложности появляются после водных преград более 30см глубиной, а потом они проявляются в более мелких водоемах и лужах smile
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 09:30 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
эндуро59, понимаешь, в картере и так избыточное давление:) там тяга не нужна. да еще плюс насосный эффект...
 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 10:25 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (I-Denis)
эндуро59, понимаешь, в картере и так избыточное давление:) там тяга не нужна. да еще плюс насосный эффект...

+1. Нам у тебя всегда давление больше атмосферного из цилиндра все равно немного давление прорываются в картер и какого либо фильтра на конце шланга более чем достаточно. Не зря надо проверять вентиляцию картера бо если она забита или заглушена повыдавливает какие-то прокладки или сальники нафиг.

 
TotKtoNadoДата: Вторник, 20.07.2010, 10:41 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
вот тест ещё какой можно сделать
завести мопед, прогреть и керхером его в разные места )
И смотреть после омовения каких частей появятся описанные симптомы - может станет что понятно )
 
Enduro59Дата: Понедельник, 26.07.2010, 03:49 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо всем за советы -буду пробовать. Сегодня собрал мотоцикл, работает отлично - в ближайшие дни постараюсь выбрать время чтобы оценить на ходу. И водой попробую поливать заведенный.

Добавлено (26.07.2010, 03:49)
---------------------------------------------
Итак, пробовал поливать водой - никаких изменений в работе. В это воскресенье прокатились через горные перевалы 270км с форсированием не одного десятка рек. После первой речки была попытка опять повторить историю - стали появляться те же признаки, но потом все нормализовалось и пока тьфу-тьфу, где бы постучать подереву biggrin А может мотоцикл, так же как и я, не хотел оставаться в сопках, где даже джипы не ездят, а из прохожих только медведи, чьи следы встречались на протяжении всего маршрута biggrin
Вообщем, пока все в порядке, надеюсь так же будет и дальше. Может карбюратор не привык к такой чистоте, как его отмыли за 4 раза переборки, и временно адаптировался biggrin Всем спасибо за советы!

 
vladgДата: Понедельник, 26.07.2010, 08:41 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
может там повышенная влажность? ну хорошо шо все хорошо biggrin
 
romkaДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:37 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
А подскажите лентяю, жиклеры нужно оригинальные заказывать или можно от ТАЗомобиля подобрать?
 
vladgДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:11 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
romka, я же писал в статье что Главный Жиклер подходят от карбюратора Вебер стоит на Жигулях). Только размеры немного не совпадают. Надо подбирать. Я уже не помню какой от Вебера у меня стоял но помню что сразу поставил на размер больше но потом поставил еще на один размер больше и все стало работать чудесно. Эти жиклеры от Вебера стоят копейки. Купи три-четыре размера и пробуй.
 
I-DenisДата: Вторник, 27.07.2010, 11:41 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад, если мне память не изменяет, ты писал что размерность жиклеров от кейхина и от вебера несколько разная? в плане индексы одинаоквые а реальная пропускная способность разная?
 
vladgДата: Вторник, 27.07.2010, 21:06 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Да так и есть. Поэтому и писал что жиклер от Вебера надо подбирать. Но если ставить новую или доработанную выхлопную то от Вебера ставить на размер больше нужно чем Кейхин и еще на размер больше купить для подстраховки. Жиклеры от Вебер очень близко подходит по размеру к Кейхин. А вот Микуни сильно отличаються. У Микуни 140 размер жиклера это 140сс пропускная способность топлива в минуту через данный жиклер.
Вот таблица соответствия разных жиклеров.

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00

 
romkaДата: Вторник, 27.07.2010, 21:35 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
полезная табличка, ее бы где-нить закрепить, чтоб не искать потом, в случае чего, по форуму
 
vladgДата: Вторник, 27.07.2010, 22:37 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
ща вставлю её с статьи
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: