[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
Проблемы с вашим карбом
ElvisPresleyДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:18 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
у меня похожая проблема была.чистка карба не помогла. Снял и помыл тут черную коробочку(отстойник картерных газов).Там было полно эмульсии.Через шланг все не сливается. Я когда ее снял-ох..л! промыл ее бензином. И отключил на боковом упоре микровыключатель.Проблема пропала
 
menuДата: Вторник, 31.05.2011, 23:04 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
После сегодняшнего падения началась течь бензина из переливного шланчика карба.Открываешь кран - понеслась капель бензина,на заведенном не капает. Пока ничего не смотрел,карб ужас как неохото снимать )))
Советы ???
 
I-DenisДата: Вторник, 31.05.2011, 23:09 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
закрыть кран. слить бензин из карба. стукнуть по нему молотком. закрутить болт сливной и открыть кран.
Игла у тебя залипла банально
 
romkaДата: Среда, 01.06.2011, 13:44 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Почему на сухом карбе? У меня такое бывало пару раз после переборки, помогал легкий удар резиновой ручкой отвертки. Мне кажется это не игла застревает, а ось поплавка
 
vladgДата: Среда, 01.06.2011, 16:43 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Все правильно. Перед постукиванием нужно слить бенз с поплавковой камеры. Иначе как же поплавок или игла выйдет из заклинившего состояния если они подперты высоким уровнем бенза.
 
romkaДата: Среда, 01.06.2011, 16:49 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Мне кажется. наоборот. Бенз же бежит, потому что игла не закрыла клапан, т.е. поплавок не всплыл. У меня такое было именно после разборки карба, т.е. изначально он сухой, бензин поступает, а поплавок не поднимается. Хотя конечно спор разводить на пустом месте нет смысла, можно и так и так попробовать smile
 
I-DenisДата: Четверг, 02.06.2011, 12:33 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Когда десятка два карбов полечишь от этой проблемы - тогда спорь:)
иногда помогает просто по карбу стукнуть... но чаще. намного чаще - приходиться сливать и стучать по сухому.
Ибо если игла встала криво и не закрывает дырку, а поплавок поджат бензином - то места для кулдахания у него значительно меньше. когда бензина нет - вся эта конструкция имеет большую степень свободы ну и соответственно легче встает на место. имхо как то так
 
vladgДата: Четверг, 02.06.2011, 15:12 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (romka)
изначально он сухой, бензин поступает, а поплавок не поднимается


если бензин бежит значит он течет с перелива = игла запала или поплавок.
 
menuДата: Пятница, 03.06.2011, 20:50 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Слил с карба, постучал молотком через деревянную проставку - все нормализовалось
 
agrmaxДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:46 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Здравствуйте. Требуется помощь в лечении XRа. В прошлом году мною был приобретён XR250R 2001 года выпуска. Недавно появились следующие проблемы: при запуске холодного двигателя(с поднятой йглой обогощения смеси) двигатель работает как то не охотно, обороты постепенно увеличиваются, а по прошествии около одной минуты обороты начинают падать и мотоцикл глохнет. После того как мотоцикл заглох завести его удаётся только с приоткрытой дроссельной заслонкой. Теперь самое интересное: мотоцикл уже прогрет и работает ровно и на заданных ему оборотах, но при резком открытии газа двигатель как бы упирается и либо совсем глохнет либо раскручивается крайне медленно. Излечивается это одним способом - медленным вращением ручки газа до максимальных оборотов. После трёх и более таких манипуляций проблема исчезает и мотоцикл работает нормально. А началось всё с того, что после весьма длительной поездки заглушил мотор на пару минут а завести его получилось только с пятой попытки и с открытой ручкой газа, при этом игла обогощения смеси сама поднялась в верхнее положение. Хочу добавить что фильтра и масло свежие и за техникой регулярно приглядываю, карбюратор разбирался и чистился этой весной. Подскажите пожалуйста где искать неисправность?
 
vladgДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:47 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Такое впечатление что у тебя заливает карб. Ты свечу смотрел?

Проверь вспомогательный воздушный фильтр карбюратора (между баком и над карбом). Если грязный или вообще отсудствует то разбирай карб. А вообще лучше вытащить карб все равно и промыть все жиклеры. Особое внимание обратить на воздушные под мембраной (эта та которая под верхней крышкой. И еще промыть и продуть каналы и мембрану воздухозапорного клапана (с правого бока).
 
I-DenisДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:11 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
и еще компрессию проверить. если есть возможность
 
agrmaxДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:29 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо, сегодня займусь. Фильтр маленький на месте, чистился недавно. Кстати о маленьком фильтре, вспомнил только что, где то месяц назад обнаружил что трубка идущая от этого самого фильтра слетела с крепления, катался так я не очень долго, но видимо пыль попасть могла... Свечу менял недавно, со старой свечой проблемы были такие же. Или следует посмотреть свечу после того как мотоцикл заглох?
 
vladgДата: Вторник, 12.07.2011, 00:08 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Свечу нужно смотреть когда у тебя от эти провалы при разгоне. помучай немного мот почти до момента когда начинает глохнуть или когда вообще захлох и вытягивай свечу. Думаю шо будет черная в рыхлой саже и мокрая.
 
rispayДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:55 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Здароф мужики!
тут такое дело, в общем у меня Honda Baja 250 Cc (с тех паспорта) 1995 г.в., езжу недавно, буквально сезон но уже сам прочистил карбюратор, проблема была в жиклере, бензин кристаллизовался в порошок и забил его напрочь, после чего была залита свеча, ее тож прочистил, но перед этим сломал голову как ее оттуда достать, пришлось при помощи болгарки разрезать свечной и подбивать его под 15шку!
В общем он завезти то завелся, но вот орать стал еще ужаснее и не слушался газа, обороты сами по себе стали взмывать вверх, как бы я ни крутил регулятор и не отпускал подсос, было принято решение его заглушить.
второй раз падла не завелся...
собрал карб правильно, и обороты по совету форумчан поставил 2,5.
вопрос: "какие еще могут причины, того что он не с того не с сего просто глохнет, и не реагирует на газ?, прочистил все кромсе двигателя, даже промыл Фэйри воздушный фильтр, карбом промыл карбюратор, продул его компресором"
в общем заглох так заглох.
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: