[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
Проблемы с вашим карбом
menuДата: Суббота, 25.08.2012, 21:27 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Опять повторение ситуации... течет из переливной трубки карба, узнать это можно уже во время движения - мот частенько глохнет при сброшенном газу )) Сливаю с карба, постукиваю - все приходит в норму. Вот чел мучеется с тооочно таким же делом http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14557.0
Похоже так и придется покупать новую иглу и поплавок...
Есть еще жертвы перелива ? )))


Сообщение отредактировал menu - Суббота, 25.08.2012, 21:29
 
vladgДата: Суббота, 25.08.2012, 21:50 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Сразу может имеет смысл заказать рем.комплект в карб и все поменять и забыть о карбе на многие годы
 
zoicДата: Вторник, 12.11.2013, 22:18 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Добрый день!

Я в обращении с мото новичок, поэтому попрошу направить меня в каком направлении копать.
Что я имею на сегодня: при прогретом двигателе и резком газе глохнет или "запинается". Работа двигателя не совсем ровная. Пробовал разбирать карбюратор, чтобы почистить - грязи не обнаружил, промыл и собрал, правда не промывал жиклеры. После сборки почти ничего не поменялось, разве что двигатель стал менее ровно работать, стал больше глохнуть и хуже заводится после того, как заглох. Ниже видео работы мото
http://www.youtube.com/watch?v=ssVrebqrB58
 
КРЫНЯДата: Вторник, 19.11.2013, 23:08 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
zoic, жиклёры нужно продуть и прочистить. А так же нужно просмотреть их размеры и показать их тут.
Это может быть обогащение или наоборот. Так же нужно указать были ли какие-то тюнинговые вмешательства в карбюратор и выхлопную систему, воздушный фильтр....
 
wolkДата: Пятница, 24.01.2014, 22:50 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr250 baja"99
Ситуация такая, пока не прогрею мот, не дам просраться с газа, холостой оборот плавает или совсем глохнет мот, если дать просраться - все отлично.
 
vladgДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:53 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Нужно разобрать и промыть/пробуть жиклеры. Плюс иглу холодного старта поглядеть. Может что-то попало туда.
Потом настроить качество смеси.

Еще бывает плавают холостые если воздух подсасывает в патрубках до или после карба. А это очень плохо. Посмотрите состояние патрубков и соединений их к карбу и цилиндру.
 
wolkДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:20 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr250 baja"99
Прошу совета где достать винт качества, как в статье настройки и разбора карба, лопнул тросик и тяжело теперь добавлять или уменьшать))))  Только проскогубцами
 
baluvДата: Вторник, 10.06.2014, 14:35 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Всем привет . тоже проблема со сливом. после вилли течет ручьем .не закрывается винтом.
после чистки карба прошло  но не совсем подкапывает. проехал 300 км без шлангов слива .

Добавлено (10.06.2014, 14:35)
---------------------------------------------
и еще шланг слив 1 перелив 1 выливается 1  куда четвертый выход нашланге

 
Ilia1000Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:21 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250R-2
Парни,подскажите где купить ремкомплект на Keihin VE88?  На Ебэях, на последних Японцев ни чего не продают!!!
 
_chelovek_na_chasax_Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:51 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):

Всем привет. Прошу пояснить куда подсоединяется верхний правый тонкий шланг (который самый длинный), на рисунке он смотрит на пружину. Среди рисунков по снятию карба ответа не нашел. Спасибо.
 
gda-174Дата: Пятница, 01.09.2017, 14:09 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Всем привет. Прошу помощи.

Honda xr 250  карб keihin ve 88.   1997г.в
После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо"  расход в эндуро режиме примерно 6л/100
Решил профилактически почистить карб. и тут началось....
Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает.
Жиклеры родные, компрессия 12.   Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый.  Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками.
Но он работает более менее пока холодный,  через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет.  Свеча чернущая
К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение. 
Тогда мот начинает ехать, при очень резво.  Но свеча все равно черная, дым  черный  и расход 9 литров/100.
Прошу коллективных мыслей, что могло случится?    Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий.   Могло ли это что нибудь нарушить?
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с вашим карбом (тут помогут если ваш карб "приболел" и "чихает")
Страница 5 из 5«12345
Поиск: