[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » вопрос по датчику положения дросельной заслонки
вопрос по датчику положения дросельной заслонки
padlaДата: Среда, 13.04.2011, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
мот baja 1997 г.в. карб кайхин ve88. на карбе отсутствует сабж. в проводке нашел замотанный провод с тремя проводками внутри.
внимание вопрос smile если просто скинут датчик с карба чем это чревато? будет ли работать мотор нормально?

а то небольшая проблема есть, мотоцикл нормально заводится, прогревается, развивает мощность, на сбросе газа не глохнет, но медленно роняет обороты (что в общем то говорит о бедной смеси) НО полностью прогревшись он начинает потихоньку ронять обороты и в результате глохнет.
карб отмыт на 3 раза, возд. фильтр новый, свеча новая, клапана отрегулены.
в японском мануале нашел кол-во оборотов винта кач-ва (2-1/8) а сейчас винт вывернут на 1.5 оборота, сегодня поправлю, если не поможет то не знаю что и думать.

 
romkaДата: Четверг, 14.04.2011, 19:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
По настройке карба уже писали. Наилучшее положение винта качества определяется экспериментально.
Quote
Настройка иглы качества смеси методом падения оборотов.

1. Полностью прогрейте двигатель
2. Отрегулируйте стабильные холостые обороты винтом количества смеси (около 1300 об/мин)
3. Вкручивайте иглу качества смеси по часовой стрелке пока не заметите падение оборотов
4. Затем начинайте выкручивать иглу качества смеси в обратную сторону до тех пор, пока опять не заметите падение оборотов. При этом считайте, сколько оборотов иглы вы сделали.
5. Теперь, зная кол-во оборотов между пунктом 3 и 4, поделите обороты пополам и вкрутите иглу на полученное количество. Например, если у вас между вкручиванием/выкручиванием получилось 3 оборота, то закрутите иглу на 1,5 оборота.

Про датчик положения точно не скажу, но где-то встечал, что при установке тюнинговой приборки, например, датчик подключать некуда, но на поведении мота это не сказывается. Вроде как-то так.

Добавлено (14.04.2011, 19:39)
---------------------------------------------
P.S. что-то форум какой-то совсем мертвый стал

 
padlaДата: Пятница, 15.04.2011, 06:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
по датчику за ответ сенкс.
про обороты читал..все ясно.
НО подскажите кто как подлазит к игле кач-ва смеси на этом карбе??? :)))
я уже пробовал угловой отверткой и круглогубцами..все не то smile
 
qtek109Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
vladg, все расписал с картинками в этой теме.

Внимание: игла качества смеси может находиться как внизу, так и сбоку на выходе из карба. Смотрите фото. На некоторых карбах игла сделана со шлицом под спец. ключ. Можно купить/сделать ключ. Первый раз я выкрутил иглу тоненькими круглогубцами. Затем сделал пропил в нем. Теперь можно пользоваться простой отверткой для регулировки и т.д.

 
padlaДата: Суббота, 16.04.2011, 21:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
эх...старый карб у меня smile потому и вопрос ребром стоит smile

Добавлено (16.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
разобрался...подвисала игла подсоса..и до конца не закрывалась. на холодном моторе не критично и обороты были ровные. по мере прогрева смесь получалась неверной и он постепенно глох. сейчас все супер. smile

 
I-DenisДата: Пятница, 20.05.2011, 15:41 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ослабляешь хомуты крепления карба и слега поворачиваешь в право или в лево - к винту качества будет удобнее подлезать.
либо покупаешь спец отвертку с мааааленьким маленьким карданчиком.:)
 
vladgДата: Пятница, 27.05.2011, 08:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Вопрос из Л.С. от Александра

Quote
Здравствуйте. Хотел у вас спросить совета по иксеру своему.
Снимал карбюратор на чистку и открутил датчик положения заслонки. Собрал а он едет не так. В итоге нашел что потерял пластиночку внутри датчика, которая передает усилие с заслонки на датчик.
Подскажите, ее можно сделать самому из пластика какого или из металла?
И еще, посмотрел повнимательнее а оси положения прорези на заслонке и датчике не совпадают. Как быть?
Заранее спасибо, Александр.


1) сделать можно из пластика. Напильник в руки и в путь

2) прорези на датчике и приводе стоят перпендикулярно друг другу

Как вариант можно отсоедить датчик от разема и тогда мозги будут работать по другой схеме. Большой разницы не заметите и для мота нормально. Ну покрайне менее если уж так получилось то пока без датчика попытайтесь а там выпиляете себе новую пластиночку.
Удачи.
 
oganezДата: Четверг, 18.08.2011, 20:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (romka)
Про датчик положения точно не скажу, но где-то встечал, что при установке тюнинговой приборки, например, датчик подключать некуда, но на поведении мота это не сказывается. Вроде как-то так.

Парни у меня к Вам огромная просьба, померяйте, пожалуйста, напряжение на этом датчике, сколько туда приходит вольт после приборки. Суть просьбы в том что, приборки нету и датчик соответственно отключен, на мотоцикле 2003 г.в. датчик положения подключается на прямую к блоку CDI. Хочу попробовать подключить как на более свежих моделях.

Добавлено (18.08.2011, 20:35)
---------------------------------------------
НУ что же, ни кто не может посмотреть напряжение?

 
I-DenisДата: Пятница, 19.08.2011, 14:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я когда то измерял. на датчике 3 контакта. приходит 5в.
Вход 5в
Выход с ползунка
Земля
Но что там делает приборка с выходом. я не в курсе.... так как выход с датчика опять на приборку приходит
 
oganezДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо Дружище!!!

Quote (I-Denis)
Но что там делает приборка с выходом. я не в курсе.... так как выход с датчика опять на приборку приходит

ХЗ, попробую, посмотрим. Надеюсь мозг не сгорит


Сообщение отредактировал oganez - Понедельник, 22.08.2011, 17:39
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » вопрос по датчику положения дросельной заслонки
Страница 1 из 11
Поиск: