Задний амортизатор стал мягким
|
|
menu | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Во время поездки зажевало номер )) Зад начал все больше проседать, попробовал аморт - работает одинаково на сжатие и на расжатие, словно просто пружина. Подтеков масла из аморта не обнаружено... Померял давление в аморте - по нолям. Пробую качнуть компрессором 8 атм, такое впечатление что воздух просто не идет в бачек ( слегка раздувается шланг компресссора и все ) Прогнозы, советы, соболезнования приму в полной мере ))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:35 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| menu, простым насосом не получится вкачать, нужен насос высокого давления, точно такой как и для вилок. А Ты точно уверен, что в мотоцикл никто не лазил?
Я вижу две причины: манжеты стали пропускать газ через шланг; или механическое повреждение.... Но ведь выносной бачок без шланга, как мне кажется, значит простой человеческий фактор....
|
|
| |
menu | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:59 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Дааавнооо насосом ничего не качал )) Пробовал дунуть конечно компрессором 8 амт. а не насосом Мот XR 250 96г, японец, покупался без пробега по рф, япошкой все было вовремя обслужено, менял в вилке масло - все было чистенькое. Уверен задний аморт без вмешательства всяческих человеческих факторов , кроме сервисного обслуживания )
зы. никаких шлангов )
|
|
| |
Serega_XR | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| У меня было тоже самое, амортизатор работал тупо как пружина.Свозил в сервис, прокачали, стало нормально.
|
|
| |
menu | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:53 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Serega_XR, поподробней ! Что делали ? Накачали или залили нового масла и накачали ?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:20 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Дело в том, что закачка проводится настолько быстро, что всё упирается не в НАГНЕТАНИЕ газа, а в быстром отсоединении насоса от амортизатора. За какую то долю секунды может выйти изнутри весь объём газа. Вот именно из-за этого нужно пользоваться насосом высокого давления, там стоИт клапан это предотвращающий!!!
|
|
| |
menu | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:46 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Да... закачиваемый обьем можно сказать мизерный, пока отсоединяешь все вылетит )) Придется прикупать насос высокого давления для вело вилок. Что за хитрые клапана стоят у этих насосов ?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 21.05.2013, 01:27 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Вот очень неплохая статья для тех у кого подобное произошло в походе Накачиваем воздушный амортизатор без насоса
Я не нашёл рисунка схемы камеры, но мне объясняли велосипедисты, что у этих видов вилок есть СТРАВЛИВАЮЩИЙ ограничитель или его ещё назвали как-то наподобия ПРЕДБАННИК (то есть промежуточная камера, которая есть прослойка от атмосферы и камеры вилки). Я сейчас не упомню....
Извини за каламбур.....
|
|
| |