[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Статическое и динамическое проседание заднего амортизатора (Как правильно отрегулировать предварительное поджатие.)
Статическое и динамическое проседание заднего амортизатора
vladgДата: Четверг, 15.07.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Как правильно отрегулировать статическое и динамическое проседание заднего амортизатора(предварительное поджатие пружины).

Перерыл все свои мануалы по XRам и не нашел ни какой информации по этой важной регулировке. Поэтому решил создать небольшое описание как правильно отрегулировать предварительное поджатие пружины заднего амортизатора. Все размеры по статическому и динамическому проседанию взяты с мануала по эндуро CRF250X.
Статическое и динамическое проседание амортизатора, один из самых важных регулировок влияющих на управление. Статическое проседание показывает на какую высоту срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Динамическое показывает нам разницу в проседании заднего колеса между вывешенном колесом и при загрузке подвески массой гонщика в полной экипировке.

Динамическое проседание.
В первую очередь определяем динамическое проседание и регулируем предварительное поджатие пружины заднего амортизатора.


Замер А: Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Заднее колесо не должно касаться пола.
Замеряем высоту от оси колеса до удобной точки на подрамнике (например, задний болт сидения или угол на заднем боковом крыле).
Замер Б: Снимите мотоцикл с подставки на пол и встаньте на подножки в полной экипировке.
Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.
Замер А – замер Б = динамическое проседание.
65cc ............. 70-75mm
85cc ............. 85-90mm
125-450cc ..... 100mm

Слишком большое динамическое проседание показывает, что нужно увеличить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и затягиваем регулировочную гайку 2 по часовой стрелке).
Слишком маленькое динамическое проседание показывает, что нужно уменьшить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и отпускаем регулировочную гайку 2 против часовой стрелке)

Надо помнить, что это по большей части рекомендации. Ваш стиль езды и потребности, возможно, потребуют других настроек.

Меняя динамическое проседание в пределах +-10мм мы можем настроить подвеску под свои потребности. Так если сделать динамическое проседание 90мм, то улучшим управляемость в поворотах, но слегка пострадает стабильность по прямой при большой скорости. И соответственно наоборот, если сделаем динамическое проседание 110мм, то улучшим управляемость по прямой на скорости, но слегка ухудшиться управляемость в повороте.

Статическое проседание.
После того как вы настроили динамическое проседание приступаем к проверке статического проседания.

Замер В: Мотоцикл снят с центральной подставки стоит на земле. Придавливаем рукой заднюю подвеску и отпускаем.
Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.

Размер А – размер В = статическое проседание.
(Должно быть 10-25 мм)

Если статическое проседание больше 25мм, то пружина слишком жесткая для вашего веса (однако, если вы часто ездите с грузом это возможно и хорошо).
Если же замер менее 10мм, то пружина слишком мягкая для вашего веса.

Прикрепления: 6263182.gif(115Kb) · 9984560.jpg(34Kb) · 0294678.jpg(52Kb)
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Статическое и динамическое проседание заднего амортизатора (Как правильно отрегулировать предварительное поджатие.)
Страница 1 из 11
Поиск: