[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Течь масла из под сальника
Течь масла из под сальника
KokosДата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Доброго всем времени суток.
Сегодня увидел на своём моте неприятность. После небольшой поездки (примерно 20км) оставил своего коня постоять. Пришёл часа через два и с ужасом увидел на ободе переднего колеса МАСЛО cry . Вчера ездил - всё было нормально. Внимательно осмотрев вилку понял. что масло подтекает из под сальника.Что теперь делать ума не приложу. Подскажите, что делать? Снимать вилку и менять сальник, может попробовать поменять масло . Сложно ли это делать самому или сразу отдать знающим людям. Пока пошёл курить форумы.


Сообщение отредактировал Kokos - Воскресенье, 08.08.2010, 16:08
 
romkaДата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Заказывай сальники, покупай масло и меняй. Ничего особо сложного.
Примерно вот так: http://forum.pmoto.ru/topic959.html?view=findpost&p=11341
 
I-DenisДата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
дщействительно ничего сложного - но проверь для начала нет ли на рабочей поверхности перьев всяких коцек, ржавчины и прочего - если есть - замена сальников будет деньги на ветор.
 
KokosДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо!
Поверхность пера осмотрел внимательно - никаких видимых косяков не заметил (мот ставил на подставку - переднее колесо было вывешено).
Почитав форум, понял, почему такая хрень случилась. Просто я ехал по грунтовке с супругой и на небольшой плавной ямке пробил. Завтра закажу сальники и попробую поменять сам. Просмотрел видео по замене сальника, там у чела оправка для запихивания сальника. Вопрос - она обязательна?
 
romkaДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
я без всяких оправок забил
 
I-DenisДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:50 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
можно забивать кувалдой и отверткой... можно... но иногда страдает сальник и хром.
Не знаю как для перевертыша а для обычной вилки изумительно подходит кусок пластиковой трубы от канализции диаметром 50мм кажется она. и удобнее и риск убить сальник перо = 0
 
menuДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Было такое дело.Сальники заказал,но ждать их прихода не стал.Разобрал вилку,почистил сальники,выкусил пару-тройку витков пружинки на сальнике,собрал и прокатал весь прошлый сезон ! Никаких подтеков ! Поменял ради профилактики только в этом году. Забивать так- берешь канализационную пластиковую трубу диаметром 50 мм и продавливаешь ей сальник на место,можно подстукнуть деревянным бруском если понадобиться. Для разборки нужен шестигранник и трубчатый ключ...
 
KokosДата: Среда, 11.08.2010, 20:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Ещё раз всем большое спасибо за активное участие и советы в моей проблеме буду пробовать сам.

Добавлено (11.08.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Сегодня получил запчасти : сальник+пыльник, поехал покупать масло, хотел взять7.5W, но в нашей деревне есть только 5W и 10W. Взял 5W. Разговорился с продовцом и он мне сказал, что сальники надо менять обязательно в обоих перьях. Я согласен, что масло поменять в обоих, но сальник в левом пере не течёт, зачем его менять? Да и комплект у меня на одно перо. Вообщем нагнал этот торгаш на меня сомнений, теперь не знаю что делать, то ли забить и поменять сальник в одном пере, а масло в обоих, толи бежать завтра и заказывать второй комплект, чтобы пришёл к выходным. Посоветуйте хлопцы. surprised

 
I-DenisДата: Пятница, 13.08.2010, 01:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
как известно скупой платит дважды.... подумай над этой истиной товарищ Кокос
всякие симметричные конструкции как то перья имеют примерно одинаковый износ. отсюда можно предположить что второму сальнику..... додумай сам дальше
 
Enduro59Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Если сальники менял давно или не менял вообще, то лучше замени на обоих перьях.
Если пока одного сальника нет - не парься и спокойно катайся пока не придет второй сальник. Потом заменишь.
Сальники не во всех случаях необходимо менять парой на обоих перьях. Один может порваться если посторонний предмет повредил рабочую кромку сальника, и менять в этом случае второй сальник нет необходимости. Если же один сальник побежал по причине износа за 3 и более лет, то лучше заменить оба сальника и забыть об этой проблеме.
 
KokosДата: Суббота, 14.08.2010, 10:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Дело в том, что я столкнулся с проблемой. Первый комплект я заказывал через екзист, когда обратился за вторым, мне сообщили, что таких комплектов больше нет и когда появятся неизвестно(что то с поставщиком). Так что полюбому сальник поменяю на одном пере, а масло на обоих. Может кто подскажет где ещё можно заказывать. На ебее и ускорителе нету, или вообще поставить неоригинал?
 
I-DenisДата: Суббота, 14.08.2010, 15:11 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
у меня стоят сальники vesrah год уже - проблем не было. оригинал можно заказать на мегазипе. если ты москвич - купи в позитиве:) да учти неоригинальные сальники обычно идут комплектом - два сальника и так же два пыльника. Оригинал если не ошибаюсь - сальник плюс пыльник
 
KokosДата: Суббота, 14.08.2010, 18:30 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Всё правильно, я заказал оригинальный комплект: сальник+пыльник. Нет, к сожалению не москвич. А у vesrach какой номер?
Нашёл в мегазипе оригинал, а как заказать не знаю?


Сообщение отредактировал Kokos - Суббота, 14.08.2010, 18:33
 
qtek109Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:44 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Kokos, указывай данные на какой мотоцикл сальники!
Обычная вилка 41*53*8/9,5
Перевёртыш 43*55*9.5/10.5
По размерам подбирай тут
 
KokosДата: Вторник, 17.08.2010, 14:26 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
В мегазипе всё на обычные вилки, а у меня перевёртышь

Сообщение отредактировал Kokos - Вторник, 17.08.2010, 14:32
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Течь масла из под сальника
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: