[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Течь масла из под сальника
Течь масла из под сальника
qtek109Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:44 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Номер для заказа в мегазипе 51490-KCZ-J71
Володя продает комплект на перевертыш здесь
 
KokosДата: Суббота, 21.08.2010, 21:43 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Сегодня поменял сальник+пыльник в левом пере вилки и масло в обоих. Действительно не так всё сложно и страшно. Единственная проблема это аккуратно запихнуть сальник (сделанная оправка не подошла), но потихонечку затолкал. И одному конечно несовсем удобно всё это дело делать, благо заранее попросил помочь брата. Ещё хотел уточнить, чтобы вилку сделать пожёстче надо масло больше заливать или меньше?

Сообщение отредактировал Kokos - Суббота, 21.08.2010, 22:00
 
romkaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:08 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Гуще!
 
KokosДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:16 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я хотел 7.5W залить а в нашей деревне только 5w и 10w. Десятку заливать побоялся, подумал, что слишком жёстко будет.
 
romkaДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:28 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Ну мы с товарищем 15-ку залили и не страдаем smile
 
I-DenisДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:12 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
уже не раз было говорено и помоему Владом тоже. более жесткие
пружины и уровень масла делают вилку ЖЕСТЧЕ. большая вязкость масла уменьшает скорость сжатия и наоборот.
ЖЕСТКОСТЬ вилки это параметр который определяется усилием которое нужно приложить что бы прожать вилку на какое то количество мм или см. если было масло 5 и 10 то смешивание в равных пропорциях дало бы вязкость 7.5.
заливая масло 15 вы не делаете, а тупее и дубовее
 
I-DenisДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:19 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
обьясню иначе. если у вас пружины жесткостью например 1см на 10кг. то с ЛЮБЫМ маслом она у вас будет проседать на 1см при такой нагрузке. только с 5в она это будет делать быстро, а с 15в она будет садиться заметно медленее. но итог один.
так понятнее?
добавлю-установка проставок тоже не делает вилку жестче.
 
cumminsДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Не подскажите номера пыльников на простую вилку для XR250 Baja разных фирм производителей ? Например тот же Vesrah или NOK ?
 
I-DenisДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:24 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
что мешает зайти на сайт весрах и посмотреть самому? нок это оригинальный пыльник.
если проблема не решиться могу сказать номера вечером. но помоему у весраха пыльник не правильный будет
 
qtek109Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:10 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
cummins, внимательнее читай эту тему тут
 
KokosДата: Понедельник, 23.08.2010, 19:22 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Буду ездить на пятёрке и не париться, а при следующем ремонте залью десятку.
 
SHAKДата: Суббота, 05.03.2011, 17:20 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а если на рабочей поверхности есть царапки разной глубины,перо менять? или еще варианты есть? заполировать можно?
 
vladgДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:48 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Вряд ли можно что-то сделать с глубокими царапинами. Или новые ставить или может заменить перья на нормальные от кроссача.
 
SHAKДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:04 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а другую вилку никто не ставил на место родной мотик honda xr250sm и не знаете по чем перо?
 
vladgДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:09 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Тут на форуме есть I-Denis вот он вроде менял себе перья на кроссовые.

Денис напиши что и как.

 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Течь масла из под сальника
Страница 2 из 3«123»
Поиск: