Течь масла из под сальника
|
|
qtek109 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:44 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Номер для заказа в мегазипе 51490-KCZ-J71 Володя продает комплект на перевертыш здесь
|
|
| |
Kokos | Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:43 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Сегодня поменял сальник+пыльник в левом пере вилки и масло в обоих. Действительно не так всё сложно и страшно. Единственная проблема это аккуратно запихнуть сальник (сделанная оправка не подошла), но потихонечку затолкал. И одному конечно несовсем удобно всё это дело делать, благо заранее попросил помочь брата. Ещё хотел уточнить, чтобы вилку сделать пожёстче надо масло больше заливать или меньше?
Сообщение отредактировал Kokos - Суббота, 21.08.2010, 22:00 |
|
| |
romka | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:08 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Гуще!
|
|
| |
Kokos | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:16 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я хотел 7.5W залить а в нашей деревне только 5w и 10w. Десятку заливать побоялся, подумал, что слишком жёстко будет.
|
|
| |
romka | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:28 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Ну мы с товарищем 15-ку залили и не страдаем
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:12 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| уже не раз было говорено и помоему Владом тоже. более жесткие пружины и уровень масла делают вилку ЖЕСТЧЕ. большая вязкость масла уменьшает скорость сжатия и наоборот. ЖЕСТКОСТЬ вилки это параметр который определяется усилием которое нужно приложить что бы прожать вилку на какое то количество мм или см. если было масло 5 и 10 то смешивание в равных пропорциях дало бы вязкость 7.5. заливая масло 15 вы не делаете, а тупее и дубовее
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:19 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| обьясню иначе. если у вас пружины жесткостью например 1см на 10кг. то с ЛЮБЫМ маслом она у вас будет проседать на 1см при такой нагрузке. только с 5в она это будет делать быстро, а с 15в она будет садиться заметно медленее. но итог один. так понятнее? добавлю-установка проставок тоже не делает вилку жестче.
|
|
| |
cummins | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:17 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Не подскажите номера пыльников на простую вилку для XR250 Baja разных фирм производителей ? Например тот же Vesrah или NOK ?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:24 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| что мешает зайти на сайт весрах и посмотреть самому? нок это оригинальный пыльник. если проблема не решиться могу сказать номера вечером. но помоему у весраха пыльник не правильный будет
|
|
| |
qtek109 | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:10 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| cummins, внимательнее читай эту тему тут
|
|
| |
Kokos | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:22 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Буду ездить на пятёрке и не париться, а при следующем ремонте залью десятку.
|
|
| |
SHAK | Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:20 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| а если на рабочей поверхности есть царапки разной глубины,перо менять? или еще варианты есть? заполировать можно?
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:48 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Вряд ли можно что-то сделать с глубокими царапинами. Или новые ставить или может заменить перья на нормальные от кроссача.
|
|
| |
SHAK | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:04 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| а другую вилку никто не ставил на место родной мотик honda xr250sm и не знаете по чем перо?
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:09 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Тут на форуме есть I-Denis вот он вроде менял себе перья на кроссовые. Денис напиши что и как.
|
|
| |