Штоки заднего амортизатора
|
|
urangiu | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 01:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Доброго дня всем!!! Сегодня перебирая заднего амортизатора столкнулся со следующим нюансом: мотоцикл Baja 1997 года выпуска,на штоке заднего амортизатора нарушение хромового покрытия,и я решил поставить новый шток,но так как в микрофишах по Baja амортизатор указан только в сборе и имеет ориг.№ 52400kcz931, а амортизатор на XR-250 и имеет ориг. № 52400-KCE-721(то есть № разные),а шток можно заказать только по XR-250 с ориг.№ 52421-KCE-721,(что я и сделал),возникает вопрос,-можно ли в амортизатор от Baja поставить шток,идущий на XR-250???Вопрос бы не возник,но разобрав амортизатор,я увидел,что длина у штоков разная-это хорошо видно на фото.Как Вы думаете,-можно ли поставить более длинный шток в амортизатор от Baja?И при сборке амортизатора можно ли установить длину пружины из XR-ского мануала равной 181,5 мм(штатная настройка)?И не разные ли пружины у XR-ского и Baja-ского амортизатора?Вроде доступно обьяснил суть проблемы...Помогите,кто владеет вопросом. Заранее благодарен,-Александр.
|
|
| |
romka | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Если поставить шток как есть, то во-первых мотоцикл сразу станет выше (при правильно настроенном предподжатии пружины), во-вторых потеряешь часть диапазона поджатия пружины (предподжатие большое не выставишь), в-третьих при больших ходах подвески есть риск, что верхняя часть штока будет упираться в аморте. Справится ли отбойник - неизвестно, ибо он тоже продавливается. Попробуй прикинуть на разобранном аморте.
Если шток действительно будет длинноват, то или укорачивать или, например, сделать проставку между нижней головкой крепления и чашкой, в которой отбойник стоит (если устроит диапазон поджатия и то, что мот выше станет)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:38 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| рома - аморты по корпусу абсолютно идентичные - другая длина штока изменит немного геометрию - будет чуть больше клиренс и острее угол наклона рулевой. я давно уже пытался понять почему американец олтичается этими характеристиками от японца - спасибо человеку - купил новый шток теперь понятно:) в идеале купить пружину от американца - но другой жесткости нужна. регулировок с родной пружиной хватит - посмотри на длину резьбы на корпусе:) я на позитиве советовал перебросить клапана со старого штока на новый - этот совет и здесь повторю
ЗЫ: отбойник тут не причем.... отбойник приезжает тогда когда пружина уже практически полностью сложена - так что ход будет ограничиваться пружиной. имхо конечно
|
|
| |
urangiu | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| I-Denis спасибо за спасибо.Мне кажется,что клиренс больше не будет только из-за длины штока более длинной.Клиренс зависит от предподжатия пружины.Из этого следует,одинаковые ли пружины у XR и Baja?Я бы купил новую пружину от XR,но будет обидно,если они одинаковые с Baja-ской...
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:00 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Будет будет... ты подумай еще раз как следует... твоя родная пружина с новым штоком и тем же преднатягом опустится вниз по корпусу аморта ровно на разницу в длине штоков:) Продолжу мысль... есть такое понятие как коэффициент передачи между амортом и маяником.... то колесо опуститься = эта величина * коэффициент передачи...
А в качестве атракциона невиданной щедрости и подтверждения того что я добрый - я не поленился, сходил за родной пружиной от ХР250 японца - ровно 188мм. Сравнивай со своей бахой:) увы пружины от американца у меня под кроватью не завалялось.... Но могу от ХР400 померить:)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 07.06.2011, 02:04 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Нашел в сервис мануале от американца - Shock spring free length - 190мм. Возможно моя пружина слегка просела уже - не новая ведь. В японском сервис мануале разглядел цифру 181мм... правда не понятно свободная длина пружины или преднатяг - я склоняюсь к тому что преднатяг потому что моя японская пружина 188мм Тогда длина пружины получается одинаковая.... Но жесткость пружин у японца и у американца будет разная - 100% так как разная масса апаратов
Вообщем мысль моя в кратце вот какая - короче шток - меньше высота по седлу... видимо японцы таким образом занизили внутрияпонские аппараты Вторая мысль - меняешь шток - жопа чуть приподнимется. если хочешь те же настройки аморта - как я уже говорил меняй поршень и шайбы (все то что выше сальника стоит) если соберешься менять - не забудь что гайка сверху штока ЗАВАЛЬЦОВАНА... фланец надо болгаркой опилить. Если оставишь все родное американское - получишь более "живой" ну или резкий аморт. имхо
|
|
| |
I-Denis | Дата: Вторник, 07.06.2011, 02:13 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я тут повнимательнее посмотрел на шток.... В общем разницу в длине штока надо смотреть не по полной длине штока а от нижней скобы до БОЛЬШОЙ ТОЛСТОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЫ! У японца и у американца разная высота стека шайб. по этому предложение поменять поршни и шайбы я вычеркиваю - ставь все родное американское. Почему? - да потому что иначе придется в японский стек добавлять проставочные шайбы. Лично я ответственность за удаленные консультации по этому поводу - т.е. каких и скока шайб ставить я на себя не возьму. А так как на японце стек меньшей высоты то они и шток тоже укоротили - но к эффективной длине штока это отношение не имеет! Если криво объясняю - задавайте вопросы. ЗЫ: сорри что не обратил на это внимания раньше
|
|
| |
Andy-xlr | Дата: Пятница, 02.03.2012, 02:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Еще один казус по амортизаторам от XR250, причем японским, просто разных годов выпуска. Два аморта с виду одинаковые, а диаметр штока на одном 14.00мм, а на втором 13.50мм.
|
|
| |
Andru | Дата: Четверг, 24.10.2013, 17:31 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| парни, столкнулся с таким же ньюансом...у меня японская баджа по ПТС 1995 года выпуска, в мегазипе сказали что по номеру рамы это середина 1996 года, баджу купил в апреле 2013 г. без пробега по России с общим пробегом в 7000 км, через три месяца аморт потек, сдал на профилактику, разобрали...хотя по каталогу он не разборный, шток с раковинами, пыльник потрескался, искали во Владивостоке, в японии, уже с июля моц стоит на табуретке, и нет решения...вообщем на свой страх и риск заказал на мегазипе в сборе под №5 шток, и все что на него насаживается, через три недели позвонили, сказали что до конца ноября на складе в америке запчастей не появится...а я до сих пор сомневаюсь, подойдет ли мне американский шток с потрохами в мой аморт...подскажите пожайлуйста, пока есть возможность отказаться от покупки, и искать другие решения, заранее спасибо...
|
|
| |
adambuzzz95 | Дата: Пятница, 03.03.2023, 17:15 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): Volkswagen
| пришлось менять стойки, заказывал https://www.xdalys.lt/
|
|
| |