[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Шарнирный подшипник амортизатора (91077-KA3-831)
Шарнирный подшипник амортизатора
menuДата: Четверг, 16.06.2011, 19:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Появился критичный люфт в верхнем подшипнике амортизатора - 40 позиция
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1247/1124/27436#g27472

Мотик пока нет возможности распотрошить и дефектовать. Кто менял этот подшипник, подскажите был ли у вас износ деталей 28 и болта 33 ??
 
I-DenisДата: Понедельник, 20.06.2011, 02:54 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а будь добр, поясни что за люфт и почему критичный?
верхний подшипник - по сравнению со всеми остальными подшипниками подвески - почти вечный
 
I-DenisДата: Понедельник, 20.06.2011, 03:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
износа не было - эти детали по сути не изнашивающиеся.
если тебя вдруг напугало что аморт вращается относительно вертикальной оси - так это совершенно нормально. на хр250 там в 90% случаев стоит ШАРОВЫЙ подшипник который предназначен для того что бы крутиться вдоль вертикальной оси.
На хр400 стоит обычный игольчатый. Но на ранних моделях встречался и шаровый. подшипники абсолютно взаимозаменяемые. насчет втулок утверждать не буду, но сами подшипники по посадочному месту одинаковые. некоторые хр250 приходят из япии с игольчатыми подшипниками уже. судя по всему либо с завода - либо кто то менял комплектом - что весьма мало вероятно:)
 
menuДата: Среда, 22.06.2011, 00:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
На вывешенном мотике наблюдается стук при качании заднего колеса.Маятник и всю нижнюю приблуду амортизатора перебирал в прошлом году-поставил все новое,все оригинал, включая нижний шарнирный подшипник. Кроме как из за верхнего шарнирного ,не из за чего там стучать.

Добавлено (22.06.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Разобрал,отдефектовал. На втулках подшипника, на износ даже намека нет,как только вчера поставили ) Шарнирный подшипник как и ожидалось имеет люфт,при чем люфт по горизонтали намного больше чем по вертикали

 
vladgДата: Среда, 22.06.2011, 00:55 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Ну так надо менять на новый. Я тока на ямахе поменял правда нижний. Верхний был немного засахареный. Почистил-помазал и он заработал.
 
DaosДата: Четверг, 10.11.2011, 15:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Да, действительно когда качаешь мотоцикл за хвост при максимальном разжатии амортизатора есть небольшой люфт, особенно это проявляется при торможении задним колесом на неровной поверхности. Как я понял что подшипники в месте крепления амортизатора до 2000г шаровые после 2000г пошли - игольчатые. Износа деталей 33,28 нет. Заменил амортизатор на Бахе, на привезенный из Германии от ХР 250, там тоже подшипник шаровый и тоже есть люфт. Есть запасной подшипник, но пока ещё не менял.

Сообщение отредактировал Daos - Четверг, 10.11.2011, 15:37
 
бараш250Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRF-450R
всем привет.Шоб не плодить темы, поинтересуюсь здесь. Ребят, подскажите, плиз. Переставлял мапед в гараже, дёрнул за хвост вверх и услышал в самом конце, на разжатии задней подвески, стук. Стук слабый, не звонкий, но есть. На сколько я понимаю, его быть не должно. Подскажите, как найти косяк? По аморту, вопросов вроде никаких: работает нормально бодренький, шток сухой...но я мало в этом разбираюсь. В рычагах подвески, но как вычислить именно то самое место? Интересует любое мнение, заранее спасибо.
 
vladgДата: Вторник, 13.12.2011, 14:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Самый лучший способ - перебрать прогрессию. Все равно нужно это делать раз в год. Военного ничего там нет. Снять качалку, повысынать иголки с подшипников, все промыть соляркой и собрать с новой смазкой. Должно занять не более часа.

А стучать может и амморик в конце своего хода.
 
I-DenisДата: Четверг, 09.02.2012, 13:04 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
вообще то поршень у амморта приземляется на резиновый демпфер сальника. Если что и в аморте может стучать так это сальник по стопорному кольцу. Причины - недостаток масла, отсутствие нужного давления в компенсационном бачке. К сведению - корпус оригинального сальника - сталь. Корпус аморта - алюминий. Как вы думаете что будет быстрее изнашиватся? Если аморт неисправен - сальник начинает елозить вверх за счет засасывающего действия поршня ну и в низ после.
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Шарнирный подшипник амортизатора (91077-KA3-831)
Страница 1 из 11
Поиск: