leowe, привет. Сначала про картинку с маслом.
То, что на картинке в сборе под номером 12 это и есть ОДНА деталь и она заказывается вся в сборе потому, что у неё один номер каталожный -
номер 12 22810-KCZ-000 LEVER, CLUTCH ЦЕНА - 41.18в штатах США.
Но масло удерживает НЕ она, а сальник под номером 23
23 91204-KK0-003 OIL SEAL (12X18X5) цена -
4.15
в штатах США.
Так что на мой взгяд, только САЛЬНИК!!!
Цитата (leowe)
За одно думаю сцепление поменять. я проавильно понимаю, что мне к заказу: Комплект дисков сцепления, пружина, прокладка крышки, деталь 12 (или отдельно сальники)?
Может что-нибудь еще заодно заменить?
Сцепление меняется по нужде или от любви к мотоциклу РАНЬШЕ сроков его выхода из строя.
В случае, что решил менять по любой из причин, то меняй следующее:
- фрикционные диски комплектом
- стальные диски комплектом
- пружины комплектом
Это всё можно купить или ОЕМ или афтермакетинговые. Более лучше НО И ДОРОЖЕ покупать ОМЕ, то есть каталожные. Моё мнение, что всё что касается расходной части мотоцикла, то можно ставить недорогое, то есть фирм ЛУКАС или ЕВС или других производителей.
Прокладку под боковую крышку менять не стОит, она снималась у меня уже несколько раз и хорошо сохраняется. Но коль есть дефекты, то меняй и её.
Просмотри сразу же на предмет надрывов тросик сцепления, предварительно вынув его из рубашки. Не лишним будет замерить зазоры и выработку в детали под номером 4 (ОЕМномер - 22100-KCZ-000, дорогущая ЗАРАЗА, аж более 300 баксов стОит вот ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ), но её нужно замерить на равенство прорезей и их равенство. Выработка в проушинах короны ведёт к неправильной работе всего узла. Ну и никогда не бывает лишним прикупить под заглушки и винтики маслозаливной горловины медные шайбочки.