[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Коробка передач и сцепление » Ссыться из-под сальника выжимного мех-а сцепления (Как по-другому описать и не знаю нифига :))
Ссыться из-под сальника выжимного мех-а сцепления
leoweДата: Пятница, 21.06.2013, 15:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Привет всем!

Следующая проблема:
Картинка
Деталь под номером 12.
Закидывает потихоньку маслом из-под сальника этого "рычежка".

Никак не пойму: деталь меняется в сборе или можно отдельно сальником?
Т.е. к заказу для ремонта 12 деталь или можно отдельно сальник? 

За одно думаю сцепление поменять. я проавильно понимаю, что мне к заказу:
Комплект дисков сцепления, пружина, прокладка крышки, деталь 12 (или отдельно сальники)?
Может что-нибудь еще заодно заменить?
 
КРЫНЯДата: Четверг, 11.07.2013, 22:42 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
leowe, привет. Сначала про картинку  с маслом.
То, что на картинке в сборе под номером 12 это и есть ОДНА деталь и она заказывается вся в сборе потому, что у неё один номер каталожный -
номер 12  22810-KCZ-000  LEVER, CLUTCH   ЦЕНА - 41.18в штатах США.
Но масло удерживает НЕ она, а сальник под номером 23
23  91204-KK0-003  OIL SEAL (12X18X5)    цена - 
4.15
в штатах США.
Так что на мой взгяд, только САЛЬНИК!!!

Цитата (leowe)
За одно думаю сцепление поменять. я проавильно понимаю, что мне к заказу: Комплект дисков сцепления, пружина, прокладка крышки, деталь 12 (или отдельно сальники)?
Может что-нибудь еще заодно заменить?
Сцепление меняется по нужде или от любви к мотоциклу РАНЬШЕ сроков его выхода из строя.
В случае, что решил менять по любой из причин, то меняй следующее:
 - фрикционные диски комплектом
 - стальные диски комплектом
 - пружины комплектом
Это всё можно купить или ОЕМ или афтермакетинговые. Более лучше НО И ДОРОЖЕ покупать ОМЕ, то есть каталожные. Моё мнение, что всё что касается расходной части мотоцикла, то можно ставить недорогое, то есть фирм ЛУКАС или ЕВС или других производителей.
Прокладку под боковую крышку менять не стОит, она снималась у меня уже несколько раз и хорошо сохраняется. Но коль есть дефекты, то меняй и её.

Просмотри сразу же на предмет надрывов тросик сцепления, предварительно вынув его из рубашки. Не лишним будет замерить зазоры и выработку в детали под номером 4 (ОЕМномер - 22100-KCZ-000, дорогущая ЗАРАЗА, аж более 300 баксов стОит cry вот ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ), но её нужно замерить на равенство прорезей и их равенство. Выработка в проушинах короны ведёт к неправильной работе всего узла. Ну и никогда не бывает лишним прикупить под заглушки и винтики маслозаливной горловины медные шайбочки.
 
arttiiushenkodamianДата: Пятница, 21.10.2022, 14:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
smile
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Коробка передач и сцепление » Ссыться из-под сальника выжимного мех-а сцепления (Как по-другому описать и не знаю нифига :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: