Вал к которому лапка крепится
|
|
leowe | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Привет! Сломал вчера вал переключения передач в том месте где к нему лапка КПП крепится. Т.е. в руках у меня целая лапка переключения КПП с кусочком вала, который потом в движок уходит. Вопрос такой: Мне нужна деталь 9? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1247/1124/27436#g27477 Смогу ли сам поменять в гараже? Руки вроде не из жопы, но опыта нуль Разок лазил в КПП другого мтотцикла - вроде не сломал ниче :))) Или пожет посоветуете чего, чтоб можно по незнанию не сломать...
Сообщение отредактировал leowe - Понедельник, 25.04.2011, 14:37 |
|
| |
romka | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Да, деталь нумер 9 Теоретически то поменять можно. Вооружаешься мануалом и впуть. Вот только объем работ нехилый - весь двигатель придется разбирать. P.S. Динамометрический ключ очень рекомендуется. Плюс не забывай, что потребуется куча новых прокладок
Сообщение отредактировал romka - Понедельник, 25.04.2011, 17:58 |
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:59 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Quote (romka) Теоретически то поменять можно. Вооружаешься мануалом и впуть. Вот только объем работ нехилый - весь двигатель придется разбирать Если уж так случилось то прийдется. Зато проверит состояние коробки и ЦПГ.
|
|
| |
leowe | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Как назло хотел на майские поехать покататься куда-нить Как думаете, если попробовать наварить отломанный кусочек у аргонщиков? Фигня получится или есть смысл?
Сообщение отредактировал leowe - Вторник, 26.04.2011, 11:30 |
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:15 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| А аргоном то зачем там варить? Это же не алюминий. Даже если и варить то как быть потом с сальником. Думаю он температуры не выдержит. Хотя все от способностей сварщика зависит. Думаю шо лучше перебрать и вал этот заменить чем вдали от дома эта сварка отвалиться нафиг и тогда шо?
|
|
| |
romka | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:46 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Тогда пасатижами воткнуть вторую передачу и ехать в сторону дома)
|
|
| |
leowe | Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:56 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Сварщик сказал, что все хрень полная и варить не надо, поскольку чтоб нормально заварить надо будет хорошенько прогревать вал и тогда есть все шансы поплавить сальники, которые на валу. Варить абыкак тоже нет смысла, разве если только больше никогда не падать на левую сторону Начал подробно смотреть манул по замене... это пипец!!! Понял, что для такой работы у меня руки все-таки из жопы. Вроде нашел место, где поменяют вал... даже с опытом подобной работы... Подскажите следующее: говорят лапку КПП как-то привязывают страховочным тросиком, и он де помогает в случае особо жестких падений не обломать вал. Что за жуткая тросиковая технология? есть у кого картинки посмотреть?
Сообщение отредактировал leowe - Пятница, 29.04.2011, 15:57 |
|
| |
romka | Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:40 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Фотку видел, не могу найти, давно было. Суть - тросик крепится в виде восьмерки ( 8 ) одной петлей к раме или трубкам защиты движка, а второй к лапке кпп. Посередине скрепляется чем-нибудь
|
|
| |
qtek109 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): CRM250mk3
| Quote (leowe) Подскажите следующее: говорят лапку КПП как-то привязывают страховочным тросиком, и он де помогает в случае особо жестких падений не обломать вал. Что за жуткая тросиковая технология? есть у кого картинки посмотреть? Ещё лапки продются из мягкого металла, при падении гнутся. У inostranez вроде такая.
|
|
| |
vladg | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:34 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| От так и работает.
|
|
| |
romka | Дата: Среда, 04.05.2011, 17:01 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Только в данном случае это лапка тормоза, но суть понятна
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.05.2011, 01:46 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Если сломалась бобышка с шлицами - то есть вероятность приварить - не ты первый не ты последний. Но некоторые умудрялись сезон с привареной проехать. Сальник в конце концов можно заменить - если пострадает. В любом случае это попытка более быстрого решения проблемы, чем разборка всего двигателя. Так сказать попытка не пытка - не поможет - тогда все равно разбирать мотор придется. Как вариант поищи другого сварщика
|
|
| |
arttiiushenkodamian | Дата: Пятница, 21.10.2022, 14:17 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
|
|
|
| |
frecatiganbc | Дата: Вторник, 25.10.2022, 10:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я разбирал мотор, по другому решить не вышло rovian
Сообщение отредактировал frecatiganbc - Вторник, 25.10.2022, 10:52 |
|
| |