[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: I-Denis  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Электрика » катушки стокового генератора XR400R (внедрение комутатора XR400R в проводку XR400SM)
катушки стокового генератора XR400R
электрикДата: Вторник, 06.01.2015, 21:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Будьте здравы
я владелец xr400sm,и дабы унять мототаксикоз немного его переделываю.
устанавливая карбюратор от xr400r решил и систему зажигания поставить с него же ( штатный коммутатор работает от бортовой сети постоянного тока,и,соответственно,зависит от работы реле-регулятора и напряжения аккумулятора,коммутатор от R-серии питание берёт напрямую с одной катушки генератора,а вторая катушка уже даёт свет,через небольшой реле-регулятор. к тому же штатный коммутатор работает с датчиком положения дроссельной заслонки,которого у меня теперь нет...)
и вот,собственно,вопрос - катушка моего генератора "запустит" новый коммутатор?
по логике,катушки зажигания намотаны более тонким проводом но большим количеством витков,но вот как это на практике у HONDA?
может у кого лежит R-ский гена или ему подобный для без аккумуляторного мотоцикла?
или у кого есть возможность замерить сопротивление обоих катушек? опять же,по логике,катушка на зажигание должна иметь сопротивление выше,чем на свет
буду благодарен за любую помощь
P.S.
может у кого есть аэрбокс от XR400R? тоже очень нужен,хотя бы примерить. с штатным аэрбоксом патрубок от него не доходит до карбюратора и распологается ниже(патрубки и от головки,и от аэрбокса от R-серии). готов купить из-за бугра,но есть риск,что не пойдёт
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Электрика » катушки стокового генератора XR400R (внедрение комутатора XR400R в проводку XR400SM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: