электрик | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Будьте здравы я владелец xr400sm,и дабы унять мототаксикоз немного его переделываю. устанавливая карбюратор от xr400r решил и систему зажигания поставить с него же ( штатный коммутатор работает от бортовой сети постоянного тока,и,соответственно,зависит от работы реле-регулятора и напряжения аккумулятора,коммутатор от R-серии питание берёт напрямую с одной катушки генератора,а вторая катушка уже даёт свет,через небольшой реле-регулятор. к тому же штатный коммутатор работает с датчиком положения дроссельной заслонки,которого у меня теперь нет...) и вот,собственно,вопрос - катушка моего генератора "запустит" новый коммутатор? по логике,катушки зажигания намотаны более тонким проводом но большим количеством витков,но вот как это на практике у HONDA? может у кого лежит R-ский гена или ему подобный для без аккумуляторного мотоцикла? или у кого есть возможность замерить сопротивление обоих катушек? опять же,по логике,катушка на зажигание должна иметь сопротивление выше,чем на свет буду благодарен за любую помощь P.S. может у кого есть аэрбокс от XR400R? тоже очень нужен,хотя бы примерить. с штатным аэрбоксом патрубок от него не доходит до карбюратора и распологается ниже(патрубки и от головки,и от аэрбокса от R-серии). готов купить из-за бугра,но есть риск,что не пойдёт
|
|
| |