Недавно стал обладателем XR 250BAJA, лазил по форуму джебел-клаба и выснил, что джебел нельзя заводить с кика без включенного в цепь аккумулятора, поскольку иначе есть шанс, что сгорит какое-то реле, А на BAJA как обстоят дела? Тоже нельзя заводить без аккумулятора?
Инетересно.. Я ездил совсем без аккумулятора и на Джебеле и на XR250. Ничего не сгорело. Другое дело, что завести без аккумулятора оба эти мотоцикла заметно сложнее. Плюс, по иксеру могу точно сказать, без аккума ощущается недостаток напряжения в сети, фара горит слабее, по Джебелу не помню.
Заводил сегодня без аккумулятора. У меня есть вопросик другого характера. Я фару ацербис подключал... там от родной фары две фишки по три контакта. Запитал 35Вт ацербис от одной из фишек, а теперь вот задумался... Надо ли было от двух фишек питать? какое напряжение подается на каждую из ламп в стоке?
Ветровичек уже сломал Что странно, ибо я его при установке гнул руками - очень гибкий и не ломучий... Хотя, блин, вал кпп тоже ни у кого не ломается :))))
Ветровичек уже сломал Что странно, ибо я его при установке гнул руками - очень гибкий и не ломучий... Хотя, блин, вал кпп тоже ни у кого не ломается :))))
Ну ты талант конечно. Но ломается все. Так шо не переживай. Бывает. Я во этой весной кинулся а у меня на ямахе перо потекло. Шо самое обидное на моте за прошлый год почти не ездил. А потом как начало. Но аморик перебрал то подшипники качалки. На Хонде CRF тоже в середине сезона если при падении заглох или задушил мотор то тупо не заводиться мот и все. Шо тока не регулировал. Пока поршень не поменял ни в какую не хотела горячая заводиться.
не знаю,каким образом вы без акб заводите.... уменя если акб выдает меньше 12,5 вольт,то уже стартер не крутит,и киком хоть обкикайся,помогает только кратковременное нажатие кнопки старт во время кика.... а если акб вообще в нули,то от кика искру выдать наверное вообще не реально...
Кнопкой электростартера ты выключаешь свет - больше мощности остается на искру. Я поначалу просто разъем с фары сдергивал - помогало. Без аккума нормально заводится - тренируйся))))
Купи кроссач (лучше без автодекомпрессора) и научишься заводить с кика
Если мот правильно отрегулирован то мот со 2-3 пинков должен заводиться. У меня WR450F с фарой и конденсаторами (они тоже тянут напругу для зарядки) вместо аккума заводиться лучше чем кроссач.