[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: КРЫНЯ 
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Мой мотоцикл » Мой любимец XR650L (2007г) (Зачем он мне и почему именно он!?)
Мой любимец XR650L (2007г)
КРЫНЯДата: Вторник, 23.04.2013, 20:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
В этой ветке я попробую рассказать про то, как я пришёл к приобретению этого мотоцикла, что пережил с ним, что ждал от него и что сделал с ним для доведения его до состояния "МОТОЦИКЛ это Я воплощённый в железе" ....
 
КРЫНЯДата: Пятница, 26.04.2013, 13:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
В 2008 году я стал обладателем новенького, только что из салона, замечательного туриста Ямаха ТДМ-900. Мне его позиционировали как ВСЕДОРОЖНОГО туриста которому нет границ, лишь бы пилот смог справится с оказиями...
     К тому времени я точно понимал, что в мотоциклетной жизни мне больше всего нравится путешествовать, поэтому и Вообще я искал Ямаха ХТ660Z.


     Но так как его на Украине не было а ехать уж очень хотелось, я решил ПУСТЬ БУДЕТ 900 кубов, которых в дороге мало не бывает smile
     И вот настал день покупки, затем доводка мотоцикла под свои ХОТЕЛКИ и я поехал.... Поехал сразу в КАРЕЛИЮ до которой было что-то порядка 2500 км в одну сторону. Не буду описывать здесь все прелести данного аппарата, просто объясню Вам почему я решил его продать. Всё оказалось банально: он не позволил мне ехать там, куда я хотел. Нет, в своей стихии этот турист отличнейший аппарат, но именно туда куда я желал ездить он не смог меня довезти ввиду своих конструктивных особенностей.

     И вот настала снова пора выбора мотоцикла. Снова-таки, проштудировав кучу литературы я вышел на понимание ЧТО же должно быть в мотоцикле для того, что бы я не имел к нему никаких претензий. Критериев было не так уж и много, но как оказалось и не так уж и мало deal :
 - простота конструкции,
 - стальная рама (пусть тяжёлая, но способная простой сваркой "лечиться"),
 - вес под мои физ.данные,
 - ход подвески (в идеале от 220-300мм),
 - спицованные колёса
 - надёжность двигателя и неприхотливость к бензину
 - один цилиндр...

      Претендентов оказалось не такое уж большое количество: КТМ 690 который только что взорвал рынок своими параметрами; ДРЗ-400S этакая ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА; старенькие, но довольно надёжные Ямахи XT и TT 600/660; Сузуки ДР650; Кавасаки КЛР-650; КТМ-620/640 LS4; Хонды XR400/600R/650L, БМВ Гусь 650, Дакаровский 650..... Не буду вдаваться снова-таки в подробности, но по тем или иным параметрам претендентов осталось лишь двое: ДРЗ и XR.
     Я точно знал, что ДРЗ это гораздо предпочтительнее вариант потому, что на всех континентах на него есть тюнинг от любого производителя. Это один из немногих мотоциклов, который выпускался без изменений: Европа, Япония, Америка. И тут пошла война ТТХ мотоциклов и отзывы, мнения владельцев о них. Очень кстати было освоено малое знание английского языка и чтение англоязычных форумов...
     Против мотоцикла модели XR, вне зависимости от кубатуры, были очень веские аргументы, которые не давали форы в сравнении с ДРЗ: слабый подрамник, отсутствие тюнинга вне континента АМЕРИКА (Южная и Северная), старая архаичная компановка всего, от двигателя с воздушно-масляным охлаждением до "древней" вилки кроссовых мотоциклов середины 80 годов.
     В то же время именно эта простота и древность давали этому мотоциклу неоспоримый аргумент - НАДЁЖНОСТЬ. Двигатель на этот мотоцикл, а именно 650 объём я сейчас описываю, ставили на Honda NX650 Dominator, модель СуперМотарда FMX-650, honda vigor-650, а общая продолжительность выпуска такого типа двигателя превышала 18 лет, а может и больше (я не вникал в основы Истории его производства, да и не об этом сейчас речь). Особенность данного двигателя была в сухом картере и требовательностью к наличию масла. Иногда масло, судя по отзывам, могло быть даже "из лужи", но оно ДОЛЖНО БЫТЬ на надлежащем уровне. Вот главное требование этого двигателя
     
      Много читал, перечитывал. На ДРЗ была возможность проездить и составить сво мнение про этот мотоцикл. А вот про хвалённые низА воздушника  XR можно было узнать только лишь из отзывов владельцев.... Но что-то мне подсказывало, что ДРЗ я смогу купить всегда, а вот купить XR с такой быстротой я не смогу.... Я взял тайм-аут и начал искать поставщиков техники из Америки

      Жизнь шла своим чередом и в одной из командировок в город ОДЕССА я посетил мото-салон. Полным полно мотоциклов, скутеров всевозможных японских производителей и классов. Меня же тянуло на просмотр именно ЭНДУРО. И представьте, а самом дальнем не освещённом углу стоит что-то БОЛЬШОЕ красное и непонятное, увиденное мною впервые, это стоял XR650L. НОВЕНЬКИЙ, с пробегом всего лишь 700 миль.....
 
delinДата: Четверг, 26.09.2013, 16:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Тенера, Баха
А Ямаха Тенере на твой взгляд позволила бы тебе пройти там, где хотел, но не прошел на тыдыме?
 
КРЫНЯДата: Четверг, 26.09.2013, 17:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
delin, та что вверху на фото, XT660Z? Скажу так, у неё ЦТ намного выше чем у ТДМ-900, но компенсацией этого служит огромный выбор резины. Так вот, обув Тенора в МИТАС С-02 или что-то подобное я бы там "дал дрозда" biggrin

Вижу слабые моменты лишь в медленных затыках-поворотах, где невозможно из-за петлявости грунтовочки пройти ходом на скорости от 20км/ч...  На ходу или сходу свыше 20км/ч ОДНОЗНАЧНО ДА, ДАА, ДАДАДАДА!!!

Отсутствие низов у данного двигателя 660-го объёма как раз  и внесло коррективы в пользу XR650L (по истичении времени).

Поэтому вкратце, самые красивые, нетронутые рукой и ногой человека, места находятся ВНЕ грунтовок, а тем паче трасс асфальтовых. Вот туда Xr650L доедет, хотя с высоты уже пройденных километров, не доезжаю Я.....
 
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Мой мотоцикл » Мой любимец XR650L (2007г) (Зачем он мне и почему именно он!?)
Страница 1 из 11
Поиск: