Про свой WR450F
|
|
I-Denis | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:41 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ага попутал:) црф250р:) а сейчас он на вр450ф. вот. но по кроссовой трассе он бесподобен! вр250ф у нас с доками найти не так проблемно. есть.
|
|
| |
Olexa | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:06 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (Enduro59) Я просто порой задумываюсь о том, чем можно будет заменить XR250, и пока альтернативы не нахожу. Честно говоря смешно читать рассуждения чекушечников про низа, их там нет и не может быть по определению. Поездив как следует на XR400RR, Дигри второй год использую чисто как городской мопэд - не едет он и все, а моторчик ведь там гораздо тяговитее чем у XR250. А еще есть правильные 600-ки, которые киковые: XR600R и Yamaha TT600R. При весе японской электростартерной чекушки имеют в два раза больший крутящий момент, нехилую мощность и те самые НИЗЫ с большой буквы. Альтернатива - кубатура ПыСы. Хлопцы, без обид. Раскройте глаза и посмотрите фактам в лицо: только Япония и третий мир юзает дохлые экологичные электростартерные 250-ки.
Сообщение отредактировал Olexa - Среда, 04.08.2010, 00:11 |
|
| |
I-Denis | Дата: Среда, 04.08.2010, 03:37 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Писал много, стер....:) скажу проще - прокатись на хр250 и сравни с дигри а безаккумуляторные системы зажигания хороши в спорте но не удобны в городе, так же как и чахлый генератор. Как раллийный мот хр650р уделает хр400 не только по удельной мощности на килограмм.... ЗЫ: так что переадресую вопрос - какое место хр400 в современном мире????
|
|
| |
Olexa | Дата: Среда, 04.08.2010, 10:53 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я ездил на XR250, поэтому и сравниваю его с Дигри Мне совершенно нету дела какое место XR400R как и любого другого мотика в современном мире. Если уж говорить о моих личных пристрастиях - древний мастодонт XR600R мой фаворит. Мне не 17 лет, чтобы заниматься рекламой техники, на которой лично я остановил свой выбор. Но если переходить на лица XR400R гораздо универсальнее XR650R, чтобы это понять, правда, надо поиметь возможность поездить на обоих. Да и достаточно посмотреть дакаровские списки, чтобы убедиться что 650-к там гораздо меньше чем 400-к (это к тому кто кого уделывает). Смысл поста в том, что надо смотреть вперед. 250-ки это класс техники с очень скромными возможностями. Той же тяги, которая так нужна не очень опытным райдерам, у нее можно сказать нет по сравнению с 400-ками, про 600-ки даже упоминать не будем. Но самое главное другое: за полгода-год, максимум два, уперевшись в потолок возможностей древней японской 250-ки, райдер перестает прогрессировать. К аппаратам типа WR250F и 250EXC это не относится Но если конкретного человека прогресс его возможностей не интересует и его устраивает перспектива осторожно не торопясь ползать на малокубатурнике, ради бога, это его право. Про город не понял. Если мы говорим про эндуро, то при чем тут городская езда. Если говорим про дуалспорт (дороги с редкими осторожными вылазками на природу на полулысой резине) то все что я написал про возможности, прогресс и т.д. лишается смысла. Хотя на дороге кубатура рулит еще заметнее
Сообщение отредактировал Olexa - Среда, 04.08.2010, 10:56 |
|
| |
I-Denis | Дата: Среда, 04.08.2010, 18:21 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Имел xr250, ДРЗ400, XR650R, 400 увы нет в нашей деревне но по ощущениям от подвесок хр250 провожу аналогию на400 и прихожу к выводу - ДРЗ лучше:) Я не знаю че там твориться на Даккаре, но по нашему российскому чемпионату по эндуро - рулят спортивные злые и легкие эндуры, я в таком раскладе не понимаю какой прогресс может быть на хр400???? так же оригинальный прогресс наблюдается на хр650р - ибо это реально летающий танк..... И подвески тоже у него сомнительные м-м-м..... пробивает. Спорт это спорт это црф, вр, ктм - про двухтактники молчу - не езжу на них. По поводу воздушников - ну увы, это вчерашний день - ни один путный проихводитель не делает воздушку сейчас - потому что при желании снять с мотора как следует приходиться его интенсивно охлаждать. Хр250 моя первая и последня воздушка я думаю:) вынашиваем в планах водянку.... По поводу 400 вообще - 3 года назад был выбор либо дрз400 либо хр250 - взял последний. Счас бы наверно взял первый, при том же раскладе... а лучше вр250ф... По поводу прогрессирования - хрка как ни странно много что может, но из за ограниченной мощности подход к ней другой получается. Да на кроссовой трассе на ней откровенно скучно, в лесу ощутимо веселее. Но и 400, извини тоже не для полетов на 8 метров предназначена. собственно что тут осбуждать - аппараты конструктивно идентичные, разница по большому в 10лс... и ВСЕ да и если сравнивать вес 400 по сравнению с американцем 250 - твоя тяжелей получается. Почему берут 250 с электростартером - дак нету у нас американцев почти вот и везут из японии то что есть. Аппарат дружелюбный, спокойный. По поводу города - езда по городу - работа магазин и погулять - со стартером значительно притянее чем тока с пиналкой:) Вообщем резюме - хрен разницы между хр250,400,650 это все не ЦРФ ниразу не смотря на повышающуюся мощность в линейке. И эти мотоциклы выбирают люди у которых прогресс мериется не стандартными спортивными критериями - быстрее, дальше, выше.... а чем то другим. ЗЫ: У каждого свои пристрастия - ничуть не против твоей любви к древним 600 но по мне это динозавры - НИ ЗА ЧТО себе не возьму. Так же как и хр400 - при прочих равных отдам предпочтение ДРЗ... Если был бы подходящий.... Счас на распутье - по любому получается что хочу два мота то ли оставлять 250 и дальше творить с ней безобразия разные - нравицо она мне, но дорого получается. Либо меняться на дрз для прогулок и творить с ним безобразия. Второй мот вр250ф для драйва - но на дальняк на нем не поедешь увы....
|
|
| |
Olexa | Дата: Четверг, 05.08.2010, 10:46 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| О, как выяснилось 250-ке есть таки альтернатива, и немалая. Что и требовалось доказать
|
|
| |
I-Denis | Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:08 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Деньги и предложения еще рулят - на 20 хр250 приходиться один хр400. таков рынок. Альтернатива есть всему - но мы ушли от темы - речь шла о низах:)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:10 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (heilong) ооо! скоро я тут напишу подробный отчёт о своем xr-е, и как я на него дрочу с фотками. надо только привинтить ещё пару блестящих и пушистых фенечек, и помыть ещё Жень, еще не помыл?
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 07.08.2010, 18:51 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Леха и Денис ну вы и дискуссию развели. Смысл то очень прост. Нехватает мота ищи другой. Леха вот знает почему я быстро перешел от XR к CRF и WR. Мне пофиг на низы. Я буду ездить и на средних оборотах лиж бы мот пулял.
|
|
| |
heilong | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:33 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (I-Denis) Жень, еще не помыл? wink Нет, работа появилась - надо срочно доделывать. Надеюсь в понедельник может добраться. Хотя тут у нас такой дым стоит, что есть ли смысл мыть сейчас? Заходил в гараж погладить коня, так он мелкой этой дымной пылью покрылся, намывать надо будет тщательно. Согласен с вами, ребят, что xr250 совсем не злой мотоцикл. Но ведь есть в мире место не только породистым вороным коням, а ещё и тихим добрым ишачкам... По-моему, есть много людей, для которых в мотоцикле адреналин и скорость - не главное. Просто это очень удобное средство передвижения, в данном случае XR250 - очень неплохо подходит для внедорожного туризма (когда не надо целый день пилить по трассе с максимальной скоростью). Туризма именно когда едешь любоваться красотами природы, жить в палатке и т.д., и нет цели побыстрее покруче поадреналиновее. Чисто довезти себя и поклажу - вполне могёт. Я тут даже удивился недавно - за два дня съездили в одну деревню, в сумме 460км по разного рода дорогам и бездорожью, на мотике был полный комплект туристического снаряжения, полный набор инструментов, немного запчастей и масла, кое-какая еда-вода, и ещё я (в экипе где-то 85-90кг) и пассажирка весом где-то 55кг. И ишачок мой всё это спокойно увёз P.S. Когда я буду строить титановый байк своей мечты, он, конечно, будет помощнее... Вообще возлагаю большие надежды на развитие новых технологий в 2-тактных двигателях с непосредственным впрыском топлива И масла. Evinrude разработали лодочный движок E-TEC с этими технологиями, а Bombardier на основе этой технологии уже выпустили модель снегохода, которая при одинаковой с 4-тактными конкурентами мощности легче, проще в конструкции, кушает столько же или даже чуть меньше топлива, а ещё (!) экологичнее. Так что, глядишь, будущее будет как раз за 2Т http://findarticles.com/p/articles/mi_m0KJI/is_6_115/ai_103990207/ Совсем офф-топик, конечно
Сообщение отредактировал heilong - Воскресенье, 08.08.2010, 00:37 |
|
| |
Olexa | Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:46 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Влад, меня просто заинтересовала концепция отсутствия альтернативы. На мой взгляд такого не бывает. Ну а в дискуссии какой мот круче или кто ездит лучче я принципиально не встряю. Никогда
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:09 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| И так продолжу расказывать про свои моты. А то тема ушла с другое русло. Из недавних "улудшалок" это новая не скользящая "шкурка" сидушки (Grip seat cover). Мот перестал "убегать" от меня. И поэтому нагрузка на руки уменьшилась в разы. Вторая это проставки руля для увеличения высоты руля. Стало удобнее рулить в положении стоя и вставать лучше. Достались почти на шару за 100 гр. Ну и тестю свой новый ЖПС (спасибо Olexa за совет). Пока очень доволен. В него уже залит ОЗИ и поэтому все понятно что и как с ним работать. И карт можно напихать мульйон. Внутренняя память 2Гб + карточку поддерживает на 8Гб. Еще ооочень удобная ручка задняя на сидушке. Стоит копейки но помогает здорово.
|
|
| |
romka | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:06 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Влад, если не сложно, расскажи про GPS подробнее. Можно в новой теме.
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:28 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Вот читаем про ЖПС
|
|
| |
romka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:00 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR250'01
| Ачо у ВээРок сальники вилки вообще расходный материал? Сколько они ходят обычно?
|
|
| |