[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
Happy_KotДата: Вторник, 20.07.2010, 16:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Читал как сверлят дырки в вытаскивающейся задней части, которая находится под хромовой насадкой.
Но у меня под этой накладкой все как на фото, приварено и не вытаскивается.
Кто знает, можно ли чтонть сделать с таким глушителем или только замена?
P.S.: Xr 250 97г.

Прикрепления: 9046004.jpg (158.1 Kb)
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 16:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
эта часть у японцев не вытаскивается. это раз. во вторых смысл прямотока не только в раздушке выхлопа но и в ощутимо меньшей массе. в третьих в японском глушителе еще и хрень с перегородками есть. так что мое имхо-купи бу прямоток и наслаждайся. и вес меньше и дыра больше
 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 16:47 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Ну прямоток конечно лучше будет в разы. Этот можно доработать только сверлением дырок. Берется длинное сверло эдак 15-20 см и вокруг выхода сверху и снизу сверляца дырки 6мм. Вся фишка в том что-бы просверлить кроме наружной еще две внутренние перегородки. О как. Я так себе делал. Звучит приятно.

Еще при раздушке мота надо быть готовым играться с жиклерами и иглой ХХ. А то можно мотор поджарить.

 
Happy_KotДата: Вторник, 20.07.2010, 17:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо!
Значит надежда обойтись малой кровью есть!
Это мой первый мот и состояние у него не очень, так что сильно вкладываться не хочу, лучше уж через сезон возьму с аукциона чтонть помощнее и уже тюненое.
А то этот даже на первой при полном открытии газа с нуля пер колесо еле поднимает.
Стремится перевернуться только если оборотов дать и сцепление бросить.
Надо компрессию померить...
Или стоковый xr так себя и должен вести?

Почистил карб (спасибо подробной статье на этом форуме), сегодня поставил, но результата нет - мощности не прибавилось.
Не смотря на то, что иглу поднял на 1,5мм 2мя шайбочками.
А жиклер у мя стоит 138, я так понял на 1 размер больше стокового.

Quote (vladg)
Еще при раздушке мота надо быть готовым играться с жиклерами и иглой ХХ. А то можно мотор поджарить.

То то и оно - сегодня играясь с винтом качества вроде нашел положение максимальных оборотов, но при этом мотор нагревается очень сильно.
Гонял пока вдоль гаражей пытаясь "козлить". Грешу на страшную жару сегодня и постоянные макс. обороты.
Так что пока подзакрутил его чуток - надо по лесу прохватить и посмотреть что будет с температурой и тягой.

Если вытащить шноркель, просверлить выхлопную - жиклеров 138 и 45 хватит при обычном паралоновом фильтре?

 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 17:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ты думаешь дырки в глушителе тебе добавят лошадей с 28 до 40? звук-да. лошади нет.
замена поршня, увеличение степени сжатия, расточка до 280 кубов и замена распредвала на агрессивный позволит вкупе с другим карбом и НОРМАЛЬНЫМ прямотоком снять порядка 33-35лс.
остальное-тюнинг в стиле блестящей банки на конец глушака ржавой 6. смысл тотже. по уму лучше ПРАВИЛЬНО настроить имеющееся.
перестать гонять вдоль гаражей и начать уже ездить в лес, поля
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 17:53 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
то есть туда для чего этот мот делали. а вокруг гаража это имхо-ижа хватит:)
 
romkaДата: Вторник, 20.07.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Quote (Happy_Kot)
А то этот даже на первой при полном открытии газа с нуля пер колесо еле поднимает.
Стремится перевернуться только если оборотов дать и сцепление бросить.
Надо компрессию померить...
Или стоковый xr так себя и должен вести?

Поднимать с газа еще уметь надо, это тебе не WR450 какой-нибудь, где достаточно ручку газа дернуть wink Мое мнение - если очень хочется покозлить, то лучше поднимать со сцепления.

З.Ы. А прямоток тоже хочу biggrin

 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 18:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Та шо ты Денис накинулся на парня. Как мы все прекрасно знаем вваливать в XR еще 1500$ на хорошую трубу, плоскодроссельный карб с ускорителем, поршневую 280, валы и тд это все в пустую. Точнее мот конечно оживет, но на долго ли? Мот перестанет быть эндуро и будет с двигателем по характеристикам как у кроссача. Да козлить он будет но ресурс его в разы уменьшиться это раз. Второе вес мота как был так и останется и подвески эндурные тоже. Шо мы получим? Полуэндуро-полукросс.
ИМХО если есть желание немного повозиться с мотом то программа минимум это: выхлоп или доработать или купить от какого-то кроссача 250 и адаптировать(ну или купить типа super-trap со сменными дисками), шноркель выкинуть, главный жиклёр от Вебера на размер или два больше, экологию в топку, убрать сварку в выхлопных патрубках, поставить хорошую иридиевую свечу. Все больше трогать ничего не стоит. Что мы получим - улучшиться отклик на ручку газа. Для XR это уже хорошо. Так как тяги ему хватает а вот этим мы немного оживим его вялость. Еще конечно надо глянуть на каких звездах ты ездишь. Для говен и песка самое лучшее для меня 48. асфальт и грунтовки 45.
Я раньше плохо относился к советам типа не тра.ать мозг себе и мотику но сейчас понимаю что это правда. Одного мота мне лично не хватает. Хочется и позажигать на кроссаче и по-эндурить. При схожести направлений это разные весчи.
 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 18:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (Happy_Kot)
Так что пока подзакрутил его чуток - надо по лесу прохватить и посмотреть что будет с температурой и тягой.

ну так если ты закрутил его то обеднил смесь (меньше топлива) соответственно мот будет работать горячее. Бедная смесь для воздушки = очень плохо.

 
Happy_KotДата: Вторник, 20.07.2010, 18:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (Happy_Kot)
Гонял пока вдоль гаражей пытаясь "козлить".

Quote (I-Denis)
перестать гонять вдоль гаражей и начать уже ездить в лес, поля

До чистки карба уже объездил все окрестные места, благо у нас во Владивостоке хватает лесов с хорошими эндурными маршрутами.
И, посетив "холодильник" - большая гора посреди города с намеком на кроссовую трассу на вершине, посмотрел как другие одноклассники непринужденно поднимают пер колесо при необходимости.
А у мя при откручивании на полную он только разгоняется и все sad
Такое ощущение, что у мя не 28, а 20 лошадок.
Вот и озадачился поднятием мощности без крупных вложений.
Правда на оборотах от средних и выше разгоняется хорошо - колесо разгружает ощутимо и сил рук не хватает стоя держаться, если на руль не ложиться.

Quote (romka)
Поднимать с газа еще уметь надо, это тебе не WR450 какой-нибудь

Катаю в компании как раз с таким.
Так понял, что стоковый xr действительно просто так не выпрыгивает из под тебя, надо теорию вождения почитать. Ибо перекинуть колесо через яму или неожиданное бревно надо уметь обязательно.

Экологии нет, причем дырок спереди движки от нее тоже нет, видимо небыло изначально.
Звезды 13х48

По опыту жиклеров 138 и 45 хватит для "колхозного" тюнинга smile ?

Добавлено (20.07.2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (vladg)
если ты закрутил его то обеднил смесь

У мя при закручивании перекрывается воздух. (речь о винте качества снизу карба)
Получается обогатил.
 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 19:03 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (Happy_Kot)
У мя при закручивании перекрывается воздух. (речь о винте качества снизу карба)

Тогда у тебя карб не японский. В японском VE регулируемых воздушных жиклеров нету.

 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 19:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
да где ж я накинулся то:)
Влад ты ж сам пишешь-купить прямоток. при желании сделать кстати можно:) от этого дальше и плясать. при неком желании можно с стоковой японской хрки скинуть килограмм 10 некоторые говорят и 15 можно:)
подвески конечно не кроссовые-но мы работаем в этом направлении:)
карб, распред и тд денег стоят но можно искать бу. это раз. можно брать убитый пепелац под восстановление-это два.
и вообще это интересно-это три:)
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 19:16 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
он воздух в распылитель регулирует имхо-больше воздуха-лучше подсос
 
Happy_KotДата: Вторник, 20.07.2010, 19:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
Тогда у тебя карб не японский. В японском VE регулируемых воздушных жиклеров нету.

Хм. Он в точности такой, как в теме-статье с фотками на этом форуме.
Маркирован ve 88 1ca что-то там. как раз сегодня стер с телефона точную маркировку за ненадобностью sad
Только винт качества хх, который как я понял влияет на все режимы, находится не сбоку а снизу и имеет не хитрый шлиц, а под обычную плоскую отвертку.
Которой не подлезешь. Я кручу тонкогубцами, т.к. он достаточно торчит, чтобы за бока ухватить.
Если его сильно закрутить, то при резком добавлении газа с холостых двиг затыкается (переливает) и иногда глохнет при этом. и высоких оборотов при этом не достигает.
Или я что-то путаю?

Добавлено (20.07.2010, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (I-Denis)
можно с стоковой японской хрки скинуть килограмм 10

Ух ты! Для моих птичьих 65кг это было бы весьма кстати!
А как, кроме глушителя и пластикового бака?
Пока только снятие подножек пассажира на ум приходит biggrin


Сообщение отредактировал Happy_Kot - Вторник, 20.07.2010, 19:47
 
romkaДата: Вторник, 20.07.2010, 19:47 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Багажник, аккумулятор, электростартер, световые приборы, зеркала... Это только первое, что пришло на ум)
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: