[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
Happy_KotДата: Вторник, 20.07.2010, 19:59 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Понятно smile
Значит без ущерба функциональности мало что еще можно сделать.

Багажник наоборот только поставил, чтобы на спине ключи, камеры, еду и т.п. не возить. Активно дубасить стоя с тяжелым рюкзаком не нравится smile
Без стартера очень тяжело - у нас одни горы крутые, киковать посередине подъема то еще удовольствие.
Фара ничего не весит, а зеркал и поворотников у мя нема.

А так конечно, снять все, включая пластик и получится легковес wink

 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 20:06 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я не делал развесовку по стоку-забыл блин:(
но
1. прямоток вес 0,8-1,5кг, сток вроде больше 4 . если полный выпуск то еще больше скинуть можно:)
2. бак на пластик-еще килограмм полтора
3. зеркала, повороты, переключатели с руля
4. как ни странно-кик:)
5. подпожки пассажирские
6. подхвостовик
7. акб на литий с схемой развязки-акб могу счас взвесить:)
8. дальше веселее-точим ротор генератора
9. для маньяков-делам подрамник из дюраля:)
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 20:13 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
сними фару и взвесь-там больше одного кг...
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 20:32 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
потери функциональности не будет при
1. багажник алюминиевый
2. полный выпуск алюминий, титан(предпочтительно) или карбон
3. пластиковый бак
4. либо кик(предпочтительно) либо стартер:)
плюс в районе 5 кг обеспечен:)
 
vladgДата: Вторник, 20.07.2010, 22:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Господа не трахайте мне мозг. Выкручивая винт ХХ вы обогащаете смесь (больше топлива) закручивая соответственно наоборот.
Quote (I-Denis)
он воздух в распылитель регулирует имхо-больше воздуха-лучше подсос

Ну да? Никакой воздух от не регулирует. У вас там стандартная дыра под поршневой мембраной и она не регулируется. А вот иглой вы регулируете выход топливо-воздушной смеси. Откручиваем винт мы увеличиваем проход для топливо-воздушной смеси но так-как объем поступаемого воздуха постоянный то поступает больше топлива.
Еще момент по игле ХХ. Многие путают наши воздушные жиклеры ХХ с такими же скажем на плоскодроссельных карбах. Принцип работа механизма подачи воздухо-топливной смеси на винт ХХ разный.У нас именно вакуум перед цилиндром тянет воздух через воздушные жиклеры и подхватывает топливо.
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 23:12 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я запутался. если винт качества регулирует выход смеси-сечение дырки то есть. то первый напрашивающийся вывод-он должен влиять на ВСЕХ режимах имхо что полгаза что полный. нет?
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 23:28 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
я наверно туплю очень, но всегда думал что винт качества именно подсос воздуха регулирует который засасывает смесь... sad
 
I-DenisДата: Вторник, 20.07.2010, 23:30 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
пойду ка я про моторы лучше писать-с вашими карбами фиг разберешься:) напридумывали тут всяких:)
 
I-DenisДата: Среда, 21.07.2010, 00:07 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ага понял. через винт качества льет от жиклера ХХ. из главного жиклера льет через другую дыру. да?:)
ну не фанат я карбов-работают и ладно:)
 
vladgДата: Среда, 21.07.2010, 09:13 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Регулирует смесь ХХ от воздушного и топливного жиклеров ХХ. Но устроено так что при откручивании меняется кол-во топлива при почти постоянном воздухе.

Quote (I-Denis)
ага понял. через винт качества льет от жиклера ХХ. из главного жиклера льет через другую дыру. да?:)

Ну видишь. Можешь же когда хочешь. Все верно.

 
TotKtoNadoДата: Среда, 21.07.2010, 10:10 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
vladg, а как ты обьяснишь вот это?

>Если его сильно закрутить, то при резком добавлении газа с холостых двиг затыкается (переливает) и иногда глохнет при этом.

я такую петрушку у себя тоже наблюдал
действительно похоже на перелив, но мы же обедняем смесь (закручиваем винт)

 
vladgДата: Среда, 21.07.2010, 11:48 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
А шо от недостачи бензина мот не затыкаеться?

Проверить можно очень просто. Открутите свой винт качества на пару оборотов против часовой стрелки и дайте моту поработать 5-7 минут на холостых. Выкрутите свечу и посмотрите на неё. Она будет черная=смесь богатая. Наоборот делать не советую.

 
heilongДата: Среда, 21.07.2010, 11:51 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Про уменьшение веса (там речь про XR250L) много инфы (на английском): http://www.rickramsey.net/XR250L.htm
В разделе Weight Reduction.
 
I-DenisДата: Среда, 21.07.2010, 11:54 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
имхо за 5-7 минут ничего мотору не будет smile
 
TotKtoNadoДата: Среда, 21.07.2010, 13:21 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
Quote (vladg)
А шо от недостачи бензина мот не затыкаеться?

но у автора же игла поднята на 1.5мм
или на режимах "около холостых" игла ещё не влияет?

 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: