[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
Прямоток из японского стокового глушителя - возможно?
MamaДата: Четверг, 10.10.2013, 15:13 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Хочу найти автосервис, который занимается ремонтом глушителей и катализаторов, подскажите, можно ли довериться УльтpaВыxлoп ? Не знаю, что за сервис такой, но цены приемлемые.

Сообщение отредактировал heilong - Суббота, 12.10.2013, 05:20
 
КРЫНЯДата: Суббота, 12.10.2013, 00:38 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Mama, ты опиши сперва о том, почему надумала влазить в работу глушителя и что заставило тебя к этому прийти?
Вытряхнуть или "перепотрошить" свой родной глушак это может быть не то, что прописывает доктор....

Опиши более детально свою трудность с глушителем.
 
heilongДата: Суббота, 12.10.2013, 05:17 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Сдаётся мне, это спамер.
 
КРЫНЯДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:13 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
heilong, smile

з.ы. Мама, Вы владелей ИксАра или как?
 
medvedДата: Пятница, 03.01.2014, 09:11 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
купил баху с аукциона. установлен глушитель супертрап. почитал форум задумался, а японец заморачивался с заменой жиклеров или нет. как быть кто подскажет???))))
Прикрепления: 9345150.jpg (139.9 Kb)
 
КРЫНЯДата: Пятница, 03.01.2014, 21:33 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
medved, Нужно разобрать карб. Прямоток без жиклёров ведёт к обеднению смеси. Обеднение ведёт к повышению температуры. А это уже чревато прогаром поршня.

Лучше проверить и сравнить со стоковыми показателями....

p.s. ну и поздравляю с приобретением КОНЯ!!!
 
medvedДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:10 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
спасибо. придется еще и карб половинить((((((

Добавлено (05.01.2014, 16:04)
---------------------------------------------
значит разбираю карб, какие жиклеры посмотреть?? на сколько они должы быть? на что помимо жиклеров надо обратить внимание??? не судите строго
раньше с этим не сталкивался. спасибо)))))))

Добавлено (05.01.2014, 16:10)
---------------------------------------------
да и еще если надо будет поменять где их найти. в мегазипе от америкосовской версии - хз подойдут нет. может от нашей "техники"????

 
vladgДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:27 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
medved, почитай раздел по карбюраторам. Я там все написал что и от чего подходит. Конечно лучше купить родные но и ож жигулевских карбов подходит.
 
КРЫНЯДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:23 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Влад ответил раньше. biggrin

Есть те, кто ставит и жигулёвские. Но вот точность никто не может гарантировать, кроме родных. У меня товарищ запросто в ДОМИНАТОР ставит и не волнуется..... Но я покупал из штатов ФМФ "пауэр-коммандер" (набор из иглы и жиклёров) под прямоток. Сейчас просто регулирую высоту иглы под требования езды: дальнобой или замес грязевой.....
 
medvedДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:34 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо

Добавлено (06.01.2014, 08:13)
---------------------------------------------
спасибо

Добавлено (06.01.2014, 14:34)
---------------------------------------------
т.е. надо поставить главный жиклер на 142-оригинал. (неоригинал на размер больше), и вынуть шноркель??? про иглу не понял - как настраивать. если обсуждалось направте, все перечитал не могу найти. (х.з. может японец не рукожоп был и все грамотно сделал)))))

 
vladgДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:00 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
В двух словах про диагностику.

1) При резком закрытии газа стреляет?
2) При резком открытии газа затыкается?
3) Цвет свечи белый?

Если на все вопросы ответ нет, то катайся и не парься.

Если все таки решишь поиграться с жиклерами Я добавил таблицу совместимости. См ТУТА.
 
medvedДата: Вторник, 07.01.2014, 05:19 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ок. все посмотрю отпишусь.
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Прямоток из японского стокового глушителя - возможно? (Он заварен и конец не вытаскивается :()
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: