[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Baja со своей фарой (-ОО-)
Baja со своей фарой
ШуримарДата: Вторник, 27.07.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR250 Baja `02
Когда выбирал Баху, ее сдвоенная фара меня нисколько не напугала. После того как уронил мот, и увидел, что кроме меня, бугеля и поворотника ничего не пострадало, и рассматривая загнутый в бычий хвост бугель, немного поворчал на японских конструкторов, и задумался о каком-то нибудь внесении изменений в конструкцию крепления фары. Могли бы шарнир какой-нибудь, как на зеркалах КамАЗа, приделать. Ни у кого не возникало желания поставить фару от другой модели мота? Может кто что колхозил, поделитесь.
 
romkaДата: Четверг, 29.07.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
на XLR к перьям крепилась, вроде надежней было
 
vladgДата: Четверг, 29.07.2010, 21:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
trail tech лучше не придумаешь но не бюджетно конечно

http://www.trailtech.net/motorcycle_lights.html

 
ШуримарДата: Пятница, 30.07.2010, 00:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR250 Baja `02
Которая с одним глазом посимпотишнее будет. Цену не увидел, и не по нашему все написано.

Добавлено (30.07.2010, 00:49)
---------------------------------------------
Нашел цену: трехглазая ~450, одноглазая 275 и 515 баксов. Действительно не бюджет, но зато помечтал...

 
heilongДата: Суббота, 31.07.2010, 19:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Хотел себе Trailtech, но эти две фары - чисто внедорожные, по асфальту ездить нельзя (будешь слепить всех встречных водителей). У них единственная фара, пригодная для использования и на асфальте - Trailtech X2 в галогеновой версии. Ксеноновая её версия - тоже только для внедорожного использования (а по мне, если покупать такую дорогую фару, так конечно ксеноновую).
Когда-то были мысли купить два линзованных модуля (ближний и дальний) Hella, вставить в них ксенон, и смастерить самодельный корпус под них, но с введением нового закона, а также подсчётом стоимости всего мероприятия, возникли большие сомнения. На данный момент мысли купить какой-нибудь дополнительный свет, который можно будет включать/выключать в придачу к основному.
 
Enduro59Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Переделай под XR250R, с пластиковой облицовкой и одной фарой.
Посмотри здесь: http://injapan.ru/search....4016431
 
I-DenisДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:02 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я владелец TrailTech X2 галогеновая версия для оффроуда. Куплена под влиянием Влада - честно скажу:) Пришла сначала расстроился - дорого приехала. Потом сильно расстроился - не встает - мешает планка с разьемами. Вообщем лежала она год, а весной поставил. И вот что я хочу сказать - фара просто зашибись!!!! для своих 35Вт на лампу светит не хуже оригинальной. Большая фара аки прожектор лупит. Усть возможность поставить один ксеноновый модуль - на большой прожектор - а по трассе городу ездить с галогенкой. Встречка не жалуется! Это всяко лучше чем ебаный ксенон в глаза (извините за лексику - на прошлой неделе одному стритфайеру хотелось всю морду раскрошить - заслепил на повороте) ,Дизайн - уже человек 5 подходили и спрашивали! Но! очень проситься гламурный бак с пластиковыми накладками и прямой хвост. Прочная зараза - тут у меня друг сделал сальто.... фара живая.
 
vladgДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Фара зачетная beer

Я на WR один глаз на Циклопе разбил и сейчас тоже подумываю о двух вариантах 1-новая фара, 2-продать WR biggrin

 
heilongДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Денис, планку с разъёмами снял, что ли? Я так поглядел, единственная засада, которая от этого может быть - это если разъёмы при повороте руля зацепятся за замок-блокиратор рулевой колонки. На планке-то торчит скоба, которая провода в стороне от этого замка держит.
 
nautilusДата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я когда баху покупал расуждал так "Всем классный мот но сука эти фары",тнперь думаю даже если продам постараюсь люстру себе оставить на следующий мот!
Падал мотик не раз погнулась рамка фары единожды когда мотик летел кувыркаясь через руль и то не сильно !
 
ШуримарДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR250 Baja `02
Quote (nautilus)
Я когда баху покупал расуждал так "Всем классный мот но сука эти фары",тнперь думаю даже если продам постараюсь люстру себе оставить на следующий мот! Падал мотик не раз погнулась рамка фары единожды когда мотик летел кувыркаясь через руль и то не сильно !

Я тоже так думал и вот теперь в раздумьях: или купить такую же с двумя фарами или все же поуже, чтоб за габариты мота не выступала.
А когда я свернул фару я не кувыркался, просто упал на бок и все. правда на боку он вместе со мной еще метров 20 ехал просеку после себя оставляя. Но должен сказать, что обе оптики остались целы, но я думаю это за счет крепления этой самой оптики в корпусе. Там два болта с одной стороны а с другой зацепляется просто. Одна фара из защелки вскочила потому что пластиковый корпус повело, а вторая без повреждениий вообще. Хотя думаю надо свой азарт контролировать, а не защиту для фар придумывать.
 
zemielДата: Вторник, 14.02.2012, 23:50 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
А насчет ксенона никто из вас не заморачивался?
Я поставил себе на Xr 250 R Биксенон.... И сказать вам честно ! Нарадоваться не могу"""
Раньше как крот слепой по лесам да весям шарил со стандартной бразильской лампочкой PHILIPS
А теперь с зади меня едущим все видно хоть фару выключай....
Ну а если по чеснаку то спецом ХR простой брал а не баджу! Фара двойная смотреться совсем не в меняемо и не МАтеро...
А во вторых у старых XLR Блок фара с рулем поворачиваеться а у современных остаеться не подвижной, тем самым закрывая обзорность.
 
dukenukem3dДата: Среда, 11.05.2016, 08:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
всем добрый день, нашел эту тему так как тоже решил поменять фару на бахе, вчера пришла посылка с китая, у меня уже стояла одиночная фара от джебеля, снял ее, подключил китайскую, но не смог разобраться с разъемами: либо ничего не горит, либо она горит даже при выключенном зажигании вместе с поворотниками, кто знает в чем дело?
 
КРЫНЯДата: Среда, 13.07.2016, 22:45 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
dukenukem3d, а чем не угодила ДЖЕБЕЛЬ-прожекторная фара?

По китайской фаре: расскажи принцип подключения. Что и куда и сколько проводов подключал
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Baja со своей фарой (-ОО-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: