[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Светодиодные лампы в поворотники, электронное реле для них
Светодиодные лампы в поворотники, электронное реле для них
heilongДата: Пятница, 01.10.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
наконец-то заменил лампы в поворотниках и стоп-сигнале на светодиодные. а реле поворотников родное 7-контактное - на электронное реле поворотников.
всё это купил в инет-магазине http://www.superbrightleds.com
для поворотников купил 3-ваттные лампочки (1 диод х 3 ватта), в стоп-сигнал - 4-ваттную лампочку (3 диода х 1.3 ватта).
http://www.superbrightleds.com/cgi-bin....LX3.htm
http://www.superbrightleds.com/cgi-bin....X1W.htm
по ссылкам имеются чертежи с габаритами лампочек, но для 3-ваттной лампочки они оказались неверными, присланные лампочки на сантиметр длиннее.

в стандартные круглые (2000 год) поворотники эти лампочки не влезают. более нигде компактных лампочек на сверхярких светодиодах не нашёл, поэтому решил удлинить поворотники.
у них внешний диаметр в широком месте 50мм, взял кусок полипропиленовой водопроводной трубы d=50мм, отпилил от него 4 кольца шириной по сантиметру, оранжевые стёклышки идеально вошли внутрь, изнутри их по периметру проклеил термоклеем,
получившиеся удлинённые стёклышки к корпусам поворотников примотал плотно чёрной изолентой, звучит возможно ужасно, но в жизни это и смотрится практически незаметно, и надёжность крепления у меня не вызывает сомнений. от полипропиленовой трубы ещё осталось достаточно, чтобы запрессовывать сальники вилки (для этого её покупал, в своё время). по итогам, соответственно, надо было и для поворотников покупать 4-ваттные лампочки, они бы влезли. если бы делал по новой, купил бы все 4-ваттные.
вот как выглядят поворотники теперь:

также установил предусмотрительно прикупленное электронное реле поворотников (ибо после установки светодиодных лампочек скорость мигания действительно - не врали - увеличилась раз в 5). при замене 7-контактного родного реле на новое надо отсоединить от разъёма этого реле все провода, и: чёрно-коричневый - +12В, подключить к входу нового реле поворотников, серый - уходит к переключателю поворотников на реле, подключить к выходу нового реле поворотников. если вот так подсоединить, то уже будут работать задние поворотники. т.е. к ним провода идут напрямую с переключателя на руле. оранжево/белый провод - левый задний поворотник, надо соединить с оранжевым (левый передний), а также припаять вход одного диода. голубой/белый провод - правый задний поворотник, надо соединить с голубым проводом (правый передний), а так припаять вход второго диода. синий/оранжевый (или он просто синий, я забыл, в общем последний свободный) провод идёт на индикаторную лампочку поворотников на приборке, к нему надо припаять выходы обоих диодов. у меня 2-контактное электронное реле, к земле его подключать не требуется, что весьма удобно. реле я обмотал изолентой, пока не достиг той же толщины, что и родное реле, и установил его в резиновое крепление родного реле. реле подключил через влагозащищённый разъём, дабы можно было при необходимости его заменить (купил сразу одно такое же про запас). все соединения пропаял и защитил термоусадочной трубкой, получившуюся связку проводов хомутами притянул к основному жгуту проводки, ничего не болтается и не торчит.
реле купил там же, вот ссылка: http://www.superbrightleds.com/cgi-bin....IN.html
результатом доволен. лампочка стоп-сигнала имеет несколько другую, чем родная, картинку освещения, менее равномерную засветку - но при этом она кажется более яркой и режущей глаз, причём хороша видна с разных углов. т.е. субьективно стоп-сигнал заметен не хуже, а может и немного лучше, чем с родной лампочкой. плюс загорается она мгновенно, в отличие от родной лампы, которой требуется 0.2-0.3 секунды (на скорости 90 км/ч это 5-7.5 метров пути). лампочки поворотников светят вообще весьма равномерно, хорошо заметны, в том числе со стороны. по яркости субьективно так же, как и родные, только опять же загораются они моментально, а не плавно. с новым реле мигают со стандартной частотой, независимо от количества и мощности установленных лампочек (реле вообще до 10А).
бюджет всего мероприятия:
5*12.95$ - в поворотники, одна запасная: BA15 3Watt LED bulb Amber 1156-ALX3
2*16.95$ - в стоп-сигнал, одна запасная: BA15 4Watt LED bulb Red 1157-R3X1W
2*8.95$ - электронное реле поворотников, одно запасное Universal Motorcycle/Scooter Flashers LF1-S-Pin
1*13.56$ - доставка
1*3$ - разъём влагозащищённый AMP Superseal 2-контактный. разъём у меня уже был, купил на Митинском радиорынке вот в этой точке http://mta-ork.ru/index.p....-razemy
итого 124$, это включая запасное реле, запасную лампу поворотника, запасную лампу стопа, а также влагозащищённый разъём для реле. кстати, на поворотники планирую в скором времени установить такие же разъёмы.
если брать по-минимуму, без запасных ламп и реле, без разъёма, получилось бы 91$. не сказать, чтоб совсем не дорого - например вот здесь можно купить готовые светодиодные поворотники DRC по 45 баксов пара (плюс доставка): http://www.wheelingcyclesupply.com/shop/4/24/index.shtml
впрочем, ещё надо добавить реле и стоп-сигнал, для совсем ровного сравнения.
Прикрепления: 0972281.jpg (222.0 Kb) · 4565209.jpg (173.8 Kb) · 7369083.jpg (104.6 Kb)
 
zemielДата: Пятница, 17.02.2012, 18:26 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Со светодиодами задумка хорошая.
А чего поворотники на изоленте?
Там стеклышки вроде как элементарно открываються smile
Глушак на фото не стандартный ... Че за фирма?
 
romkaДата: Суббота, 18.02.2012, 19:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Изолента на поворотниках - чтоб не потерять стеклышко.
 
wowasyyДата: Пятница, 15.07.2016, 15:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
На текущий момент наконец то появились хорошие варианты LED лампы в головной свет автомобиля, мотоцикла, особенно если у вашей машины/мотоцикла линзованная оптика- свет яркий и четко сфокусированный + низкое энергопотребление и по идее очень большой срок службы.
Главное при выборе светодиодной лампы смотреть на количество и размер площадки диодов, если она большая то как ни старайся в фокусе не будет в оптике под галоген... свет будет ярким, возможно даже ярче ксенона, но с паразитными засветами и по сути бестолковым.
Также важно если ЛЕД лампы с вентилятором, чтобы после установки фара была герметичной, иначе вентилятор со временем пыли внутрь нагонит.
Если изначально оптика без линзы, можно ставить билинзы под ксенон, а в них уже диодную лампу.
Себе на хонду xr 125 поставил  такую лампу: светодиодные лампы Н4 2s 3600LM. В целом светом доволен был, свет яркий, белый, похожий на дневной, встречные машины не моргают, не кидают кирпичи, значит не слепит никого))). Но почитав интернет узнал, что светодиоды в лампах можно как то разгонять, и они светят ярче, а когда перегреваются, то включается защита и они просто притухают пока не остынут. В инструкции к моим LED лампам указанно, что рабочий диапазон по напряжению 12-24 вольт, я так понимаю, что в лампе есть где то микропроцессор который отвечает за силу  розжига лампы ? как можно изменить его настройки? Может кто то сталкивался, пробовал разгонять? Както можно понять не разбирая лампы какой у меня драйвер? ведь у разных драйверов отличается КПД?
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Светодиодные лампы в поворотники, электронное реле для них
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: