[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Фара на XLR
Фара на XLR
DiggerДата: Пятница, 15.04.2011, 00:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XLR250
Итак, имеем старенькую, но еще очень бодрую хондочку, с одним небольшим, но поправимым недостатком - слабой и мелкой фарой.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1466.jpg
Так же имеем нормальную фару, как оказалось от ижа. Достаточно бюджетный вариант.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1637.jpg
Далее примеряем ее на мотике.Выглядит средне, но конечным результатом я остался очень доволен.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1644.jpg
Лампу поставил автомобильную - 55/60вт
Старая была на 40/45вт с неизвестным мне цоколем.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1647.jpg
Далее начинаем варить бугель, варил из того что было в наличии: труба квадратного сечения 15/15, листовой металл 3мм.Так как трубогиб отсутствует, поступил следующим образом - болгаркой с тонким диском по металлу сделал прорезы 3х стенок трубы, прорезы делал на определенном расстоянии, далее сгибаем, разрезы завариваем, сварные швы зачищаем. Не следует использовать толстые диски (я использовал 1.5мм диск), ибо при дальнейшем сгибании трубы появятся углы, придется либо смириться, либо класть много шпаклевки и долго шкурить.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1648.jpg
Сам бугель будет крепиться в четырех точках шестью болтами: две точки цепляем за нижнюю траверсу, две остальные за стандартное крепление прежней фары.
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1686.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1685.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1649.jpg
После черновой подгонки получаем такой результат:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1650.jpg
Фара светит так:
-ближний
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1651.jpg
-дальний
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1652.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1656.jpg

Далее, как бугель остыл от сварки и зачистки, начинаем примерять его на вилке, не много подгонки и бугель висит на нескольких точках сварки:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1662.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1660.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1663.jpg

Далее снова подгонка и усиление конструкции:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1667.jpg
В итоге получаем вот такую конструкцию на вилке:
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1669.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1670.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1674.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1675.jpg
Получилась вполне крепкая и надежная конструкция.Я доволен.

Ну и конечно сему девайсу следует придать нормальный внешний вид.
Опять же пользуюсь только материалами, что были в наличии: автомобильная шпаклевка, грунт боди, краска абро черная. Первоначально задумывалась покраска в белый цвет, но перспектива белой ярославской "краски" не обрадовала...
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1676.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1677.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1678.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1683.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/digger8976/1453/i-1684.jpg
Результатом я вполне доволен.
На хх лампа светит в полный накал, после стандартной фары на дороге круглые сутки день.
Учитывая что у меня мотор как у бахи, а у бахи две фары как минимум по 35 ватт, следовательно генератор вполне должен потянуть лампу и помощнее чем 55/60 ватт.
Осталось только сделать ветровик.
Продолжение после окончания работ.

P/S так и не понял как вставлять фотки, стандартный вв код не пашет. Если кому не лень объясните в лс как вставить фотки в пост.
Фотки поправил qtek109 :)

 
romkaДата: Пятница, 15.04.2011, 10:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Неплохо получилось. Как я понял использовалась абсолютно стандартная фара от ИЖа. В таком случае лучше использовать оптику от ВАЗ 2101 под галогеновую лампу, встает она в эту фару как родная. Сам подумываю о мощной светодиодной фаре от велосипеда. Например такой. Но пока не придумал как ее лучше крепить. Да и со светом у свежих иксеров получше.

P.S. Картинки со сторонних ресурсов вставляются через тег [img][/img]:

или используй кнопку "прикрепить файл" и вставляй в нужное место в тексте тег, что появляется справа от формы выбора файла (типа $IMAGE1$)

Сообщение отредактировал romka - Пятница, 15.04.2011, 10:58
 
DiggerДата: Пятница, 15.04.2011, 12:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XLR250
На теги жалуется, говорит "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."
http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg
Сегодня юра подъедет, посмотрит в чем проблема.

Кстати на счет вазовской фары - они различаются на левую или правую?Если да то поток света будет не равномерен, фара будет светить не много в сторону, сделано это для того чтобы не слепить встречные автомобили.
Как вариант, переустановка оптики с ижовской фары на вазовский отражатель.

Сейчас у меня стоит лампа Н-4 (стандартная автомобильная). Для установки оной в ижовский отражатель пришлось подогнуть 3 лепестка на лампе. Делов на 5 минут при смене лампы.Так что я решил оставить пока что все как есть.

Сообщение отредактировал Digger - Пятница, 15.04.2011, 14:03
 
qtek109Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Digger, отличный вклад в общее дело форума! cool
 
romkaДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
между приборкой и фарой просится ветровичок, навроде как у Джебела
 
DiggerДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XLR250
Думаю повесить не большой, не прозрачный ветровик, дабы спрятать проводку. А перед ним уже нормальный.
Юра заказал ветровик от сибихи, как придет, прикину, если будет нормально смотреться и выполнять свои функции то и себе закажу, или на разборке найду.

ЗЫ. в правом нижнем углу форума у меня написано следующее:
Вы можете создавать темы
Вы можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Из-за этого не могу вставлять фотки.Так что извиняйте если даю только ссылки.
Так же при отправлении каждого сообщения, требуется ввести код безопасности.
 
qtek109Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Digger, напиши Владу в личку, он исправит тебя на проверенного пользователя. wink
 
vladgДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:02 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Сорри Господа ХРоводы за задерку по ответам. На работе был в отъезде. Уже все поправил. Если что то пишите в личку. Поможем.
 
vladgДата: Четверг, 28.04.2011, 00:12 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
У вас еще снег лежит wacko .
 
romkaДата: Четверг, 28.04.2011, 23:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR250'01
Фотка зачет!
 
DiggerДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XLR250
Вообщем бугель шикарно работает и защищает фару на 100%, единственное пожелание для тех кто хочет повторить мою конструкцию-верхние две точки так же крепить за траверсу или делать хомут на перо.
 
I-DenisДата: Пятница, 20.05.2011, 02:56 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Да - логичнее крепить к траверсам и сверху и снизу.
А вес получившейся конструкции можно узнать? Сам бугель и изделие в сборе
 
DiggerДата: Пятница, 03.06.2011, 21:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XLR250
Врать не буду, на вскидку не скажу, но не много.
 
RikoshetДата: Пятница, 22.07.2011, 22:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Привет . Я уже два года с такой фарой катаюсь biggrin Впихнул в неё ксенон ,стекло от копейки стоит.
Бугеля нет , не нужен . Сколько падал ,все цело. Да и стекло копейки стоит. Как нить сфотаю. Мне нравится.
Зы )) Я думал только я с такой фарой biggrin
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Доработки и Тюнинг » Фара на XLR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: