[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КРЫНЯ  
Форум » Флудилка » Флудилка и просто болтаем обо всем » Переделка прицепа (Фотографии, советы и прочее.)
Переделка прицепа
qtek109Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
В общем имею в наличии авто с фаркопом и прицеп.
Примерно такой...

Хочется с минимальными переделками и изменениями конструкции, приспособить его для перевозки 2 мотов. В идеале приспособить бы быстросъемную конструкцию, прицеп ещё используется для хозяйсвенных нужд.
Фото найденные в сети, по переделке прицепов и способов крепления моциков.






Прикрепления: 9286575.jpg (119.7 Kb) · 2480729.jpg (300.1 Kb) · 4876001.jpg (300.1 Kb) · 3586716.jpg (302.7 Kb) · 9920694.jpg (162.5 Kb) · 6674267.jpg (100.1 Kb)
 
vladgДата: Вторник, 08.03.2011, 23:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
быстро и дешево с минимальными переделками. Нужны двеподставки или сварить "табуретки", 4 талрепа. и один ремень с трещеткой ( карабины по желанию)
сори за "грязные" фотки, но идея крепления понятна.
+ дешево, не надо сжимать подвески при перевозке, минимум переделок, моты стоят как привареные к прицепу.
- крепить не очень удобно и занимает время больше чем обычно




Прикрепления: 3574772.jpg (240.7 Kb) · 3163797.jpg (264.0 Kb) · 6720174.jpg (289.5 Kb) · 9184225.jpg (336.0 Kb)
 
vladgДата: Вторник, 08.03.2011, 23:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
это конструкция прицепа сейчас у меня. Убрали передний и задний борта и на их место сварили конструкции из профельных труб которые зажимают переднее и задние колеса. Дополнительно фиксируется руль растяжками.



Прикрепления: 5225501.jpg (472.2 Kb) · 4267146.jpg (211.8 Kb) · 2590822.jpg (239.7 Kb)
 
qtek109Дата: Среда, 09.03.2011, 20:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Quote (vladg)
это конструкция прицепа сейчас у меня. Убрали передний и задний борта и на их место сварили конструкции из профельных труб которые зажимают переднее и задние колеса. Дополнительно фиксируется руль растяжками.

vladg, спасибо за советы и фотки. В общем схожусь в мыслях сделать как у тебя на втором варианте. Только спереди примастырить съёмный борт как сзади для хоз. нужд, а при перевозке техники вмесо бортов ставить сварные решётчатые конструкции.
 
vladgДата: Четверг, 10.03.2011, 07:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Quote (qtek109)
vladg, спасибо за советы и фотки. В общем схожусь в мыслях сделать как у тебя на втором варианте. Только спереди примастырить съёмный борт как сзади для хоз. нужд, а при перевозке техники вмесо бортов ставить сварные решётчатые конструкции.

Так у меня конструкция передняя полностью съемная и можно её снять и поставить родной борт. Но я сомневаюсь что буду это делать. Я так и мешки, плитку и другие строй материалы и тд возил. Не вижу проблемы. Сверху все равно надо растяжками крепить что-бы по прицепу не сдвигалось при поворотах и не прыгало на кочках. Дороги у нас не как в столице. manythought
Задняя конструкция сделана на родных (но усиленных) проушинах заднего борта. Меняется на родной борт за 10 секунд. Кстати задний борт сделан специально таким высоким чтобы зажимать задние колеса.
Лестница при перевозке крепиться на бок внутри прицепа.
Если надо могу по свободе сделать фотки прицепа и конструкций что-б понятнее было.
Вообще вся идея принадлежит моему отцу. Он такой креативный человек. Я во время процесса создания пытался упростить конструкцию. А он наоборот - сделать все по "чесному" - на века biggrin . Ну вот такой получился симбиоз. wacko

 
qtek109Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Заранее благодарю за фотки. Заниматься постройкой буду через месяц - два, так что по времени особо не горит. rolleyes
 
vladgДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:29 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Сегодня с сыном катнули ну и фотки как обещал.







Прикрепления: 3672963.jpg (232.0 Kb) · 5100033.jpg (212.4 Kb) · 7093706.jpg (200.2 Kb) · 6962536.jpg (186.2 Kb) · 4886928.jpg (217.9 Kb) · 0041328.jpg (192.5 Kb) · 6985535.jpg (217.3 Kb)
 
vladgДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
И еще





Чадо тренируется ну и я катнул немного.

Прикрепления: 8789853.jpg (190.3 Kb) · 6627393.jpg (182.3 Kb) · 6684995.jpg (188.4 Kb) · 7543655.jpg (205.8 Kb) · 4026705.jpg (166.8 Kb) · 6138081.jpg (163.0 Kb) · 5597887.jpg (171.4 Kb)
 
qtek109Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:41 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
vladg, а вот регулируемые упоры передних колёс нужно срочно запатентовать. biggrin
 
vladgДата: Среда, 24.04.2013, 09:08 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Из последних моих работ. Закрытый прицеп. Осталось сделать крепеж для мотов.







Прикрепления: 4643707.jpg (174.5 Kb) · 7164656.jpg (167.7 Kb) · 0899749.jpg (183.1 Kb) · 0779485.jpg (177.9 Kb)
 
qtek109Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:10 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Красота. Времени и сил ушло наверняка не мало.
 
vladgДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:18 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Где-то около 10 дней без особого напряга. Делал в начале весны и еще холодно было поэтому приходил поздно, уходил рано. Делал для себя особо не спешил.
 
Форум » Флудилка » Флудилка и просто болтаем обо всем » Переделка прицепа (Фотографии, советы и прочее.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: