[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КРЫНЯ  
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Почему мне нужен именно XR » Обсуждение стареньких мопедов. История. (Перепечатка моей темы.)
Обсуждение стареньких мопедов. История.
юраДата: Четверг, 03.05.2012, 15:05 | Сообщение # 1
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар.
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1445мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600R 1984
Колеса 3,00/21 5,10/17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2170мм.
Колесная база 1420мм.
Высота 1235мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 134 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600rm 1986
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1450мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 860мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.
[img]http://www.motomanuali.com/immaginiweb/immaginiperebay/nuove%20immagini/honda%20XL%20600%20L.JPG[/img]



Фото с Дакара.

На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак.
[img]http://i647.photobucket.com/albums/uu194/ktmmark/ihonda%20xl600%20india%20trip/429157448_KoSVS-L.jpg[/img]
Так же была версия R.


[img]http://www.hondaxl.nl/images/Advertentie%20XL600R.jpg[/img]
Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650.
Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте.
 
юраДата: Четверг, 03.05.2012, 15:06 | Сообщение # 2
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )

honda xl 500S 1978
Генератор 6V-112W
Вес 132 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.

honda xl 500R 1982
Карбюратор Keihin с ускорительным насосом.
Колеса 3,00-21 4,60-17.
Генератор 12V 196W. ( не кисло )
Длина 2210мм.
Колесная база 1405мм.
Высота 1260мм.
Высота по седлу 895мм.
Вес 139 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.
[img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Honda%20XL500R%2081.jpg1.jpg[/img]
[img]http://4.bp.blogspot.com/_ZqacveCOiEM/SeMssFf-s-I/AAAAAAAAAKc/u7_UQN0kzCs/s400/Honda%20XL500S%2079%201.jpg[/img]

[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_1.jpg[/img]
[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_2.jpg[/img]
[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_3.jpg[/img]
[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_4.jpg[/img]
[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_5.jpg[/img]
[img]http://www.hondaxl.nl/images/dubbeltest%20XL500R%20-%20XT550_Page_6.jpg[/img]



[img]http://www.hondaxl.nl/images/advertentie%20XL500S.jpg[/img]


[img]http://www.motomanuali.com/immaginiweb/immaginiperebay/nuove%20immagini/honda%20XL%20500%20R.JPG[/img]

О том где мопед отличился, пока не искал.
Немного не понятно о модификациях:
honda xl 500 sb
[attachment=11880:Honda_1981_XL500SB.jpg]
[attachment=11881:апкккккк4444.jpg]

honda xl 500 sa
 
юраДата: Четверг, 03.05.2012, 15:08 | Сообщение # 3
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Honda XLX350R 1984
Кпп 6 скоростей
Колеса 3.00 -21 4.60 -17.
Вес 139 kg.
Топливный бак 14 Litres.
Генератор 337W 12 Volts. Я в шоке...
Заявленая скорость 138 km/h.
Тип подвески PRO-LINK.

Тут макрофиши на него.
[url="http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-spain_model6663/partslist/"]http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-sp...6663/partslist/[/url]






Тут обзорчик.
[url="http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2"]http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2[/url]
Остается выяснить его отличие от XL 350. Но на вскидку, разные двигатели.
Смею предполагать, что позднее из XLX350R вырос nx 350 и xr 350.
Тут мануал.
[url="http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-Proprietario-xlx350-r"]http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-P...etario-xlx350-r[/url]
 
юраДата: Четверг, 03.05.2012, 15:09 | Сообщение # 4
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Honda SL 125 Примерно 1970.

Охлаждение: Воздушное
Коробка передач 5 скоростей.
Заявленая скорость: 102км.ч.
Вместимость бензобака: 7.5 л.
Колеса 3.25-18 2.75-21
Передний тормоз барабанный.
Задний тормоз: Барабанный





Так же были Honda SL 100. Неизвестно какая модель ранее.


Тут обзорчик Honda SL 125.
http://www.oldrice.com/Cycle125.html

Honda XL185S примерно 1979.

Year 1979

Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Capacity 180
Bore x Stroke 63 х 57.8 mm
Compression Ratio 9.2:1
Induction Single 24mm Keihin

Ignition / Starting-CDI / kick
Max Power 10.8 KW @ 8000 rpm
Max Torque 3.6 Nm @ 6500 rpm
Transmission / Drive- 5 Speed / chain
Front Suspension 38mm Showa air assisted forks, 200mm wheel travel
Rear Suspension Showa Pro-Link shocks, 165mm wheel travel
Front Brakes 110mm drum
Rear Brakes 110mm drum
Front Tyre 2.75-21
Rear Tyre 4.10-18
Dry-Weight 110 kg
Fuel Capacity 7 Litres
Consumption average 20.3 km/lit
Standing ј Mile 17.5 sec
Top Speed 138 km/h Скажу я вам, не прекращаю удивляться!!
Полезная ссылка:
http://www.motorera.com/honda/h0185/xl185/xl185.htm#1979
Тест тут:
http://yeoldecycleshoppe.wordpress.com/201...-off-road-test/
[img]http://4.bp.blogspot.com/_4GhijEeF_IE/TC9gxcGBCUI/AAAAAAAAADI/ddav144CwJ0/s1600/honda_classic2_%20XL185.jpg[/img]

[img]http://www.bikez.com/pictures/honda/1983/18092_0_5_3_xl%20185%20s_MauricioGuzman.jpg[/img]


Непонятно с фарами. Вроде как одна модификация..


Если верить каталогам, то это один из первых мопедов 4т. Который дал корни всем линейкам xl/xlx/nx/xr. Могу ошибаться, кто в теме поправьте.
 
юраДата: Пятница, 04.05.2012, 17:53 | Сообщение # 5
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Honda NX 350

[img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Honda%20NX350.jpg[/img]




Мануал тут.
[url="http://www.scribd.com/doc/25937940/Manual-Proprietario-Honda-NX350-Sahara"]http://www.scribd.com/doc/25937940/Manual-...da-NX350-Sahara[/url]
Так же были
Honda NX 125 примерно 1988.





Honda NX 250 примерно 1988.

[img]http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Honda%20NX250%2093.jpg[/img]
[img]http://www.motorbikespecs.net/images/Honda/NX_250_J_K_L_(MD21)(import)_87-90/NX_250_J_K_L_(MD21)(import)_87-90_3.jpg[/img]
[img]http://www.motorbikespecs.net/images/Honda/NX_250_M_P_(MD25)_(import)_90-93/NX_250_M_P_(MD25)_(import)_90-93_1.jpg[/img]
[img]http://www.motorbikespecs.net/images/Honda/NX_250_J_K_L_(MD21)(import)_87-90/NX_250_J_K_L_(MD21)(import)_87-90_1.jpg[/img]

Если я правильно понял, то NX получили двигатели от xl/xlx с дополнением в виде электро стартера. А версия Honda NX 250 Является первым носителем весьма интересного по тому времени двигателя. Который позднее достанется ax1 и degree.
Тут еще предварительно, думается мне, что xlx не является первым носителем нового двигателя Который достался Honda NX 350, а xl 350. Нашел спорную информацию. Буду копаться.


 
юраДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:55 | Сообщение # 6
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Honda XL350 примерно 1974г.
Вроде как нашел развязку. XL350 Изначально был с таким двигателем.
[img]http://p1.bikepics.com/2008%5C02%5C23%5Cbikepics-1193412-full.jpg[/img]





Тест тут.

[url="http://www.oldrice.com/ChampionHonda.htm"]http://www.oldrice.com/ChampionHonda.htm[/url]

Еще статья.
Позднее он стал с таким двигателем. Родителем тех, что дошли до наших дней.
Еще один обзор.
[url="http://www.oldrice.com/BestXL350.htm"]http://www.oldrice.com/BestXL350.htm[/url]

[img]http://memberfiles.freewebs.com/70/51/66985170/photos/Random-Pics/xl350r%201984.jpg[/img]

Без детального изучения, различия XL от XLX в Это наличие у XLX как у более нового продолжения рода, масляного радиатора.
Полезная ссылка.
[url="http://www.motorera.com/honda/h0350/xl/xl.htm"]http://www.motorera.com/honda/h0350/xl/xl.htm[/url]
Много фотографий старых хонд.
[url="http://www.4strokes.com/guests/default_cats.asp?menuCats=Honda+XL350-650&offset=30"]http://www.4strokes.com/guests/default_cat...0&offset=30[/url]
Продолжение следует....
 
OlexaДата: Пятница, 21.09.2012, 13:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Обожаю подобное старье smile Мои лично фавориты: XL600L/LM для путешествий и XL350 для города/дачи. Эх, найти бы в приличном состоянии doctor
 
Форум » Выбор мотоцикла или экипа (раздел для новичков и не только) » Почему мне нужен именно XR » Обсуждение стареньких мопедов. История. (Перепечатка моей темы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: