[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: qtek109, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Обслуживание (сколько как и куда) » Первое ТО после покупки (В двух словах, о том чего следует проверить и поменять)
Первое ТО после покупки
qtek109Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
1.Заменить моторное масло(SAE 10W-40 или 20W-50, классификация по API от SF и выше) и масляный фильтр(Champion X301,Hiflowfiltro HF112, FRAM CH6015,WIX 24944, MANN MH 53, Vesrah SF 1005)
2.Заменить тормозную жидкость DOT4
3.Проверить воздушный фильтр, если бумажный заменить, поролоновый(Pro Sport E12-90460, Hiflowfiltro HFF1015, Uni-Filter NU-4074ST) ,то промыть и пропитать.
4.Заменить свечу DENSO U24FER9, Ngk CR8EH9
5. Проверить колодки, наличие подтёков в перьях вилки и заднем аммортизаторе, а так же натяжение цепи и состояние звёзд.
 
Baja2004Дата: Среда, 16.02.2011, 21:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Подскажите пожалуйста что рекомендуется мануалом обслуживать после 20 тысяч пробега?... И как подтянуть цепь ГРМ?.. И надо ли вообще ее подтягивать?.. Просто есть мануал, но к сожалению на японском... А в нем я как то не силен wink

Добавлено (16.02.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Если живых нет отвечу сам. Цепь ГРМ не требует обслуживания и меняется вместе с успокоителем в 70000 км. Лучше поменять сальники клапанов и двигателя .Если пробег скручен, надо внимательно слушать работу двигателя... Если есть шелест, шум, то лучше отказаться от покупки.

 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Обслуживание (сколько как и куда) » Первое ТО после покупки (В двух словах, о том чего следует проверить и поменять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: