[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: qtek109, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Обслуживание (сколько как и куда) » Хороший воздушный фильтр = здоровье вашего мота (Почему не стоит покупать дешовый фильтр)
Хороший воздушный фильтр = здоровье вашего мота
vladgДата: Суббота, 10.07.2010, 12:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Многие новоиспеченные владельцы XRов (и не только) сталкиваются с тем что у них установлен бумажный или ФНС воздушный фильтр. Если мотоцикл используется преимущественно на асфальте то это вполне допустимо. Но если Вы планируете использовать весь внедорожный потенциал вашего мотоцикла то покупка нового поролонового воздушного фильтра - это лучшая инвестиция в долголетие вашей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Почему очень желательно сразу купить качественный фильтр?
Во первых хорошие фильтры от известных производителей как минимум трех-составные. Сама фильтрующая часть состоит из слоя грубой и тонкой очистки. Плюс уплотняющий слой между корпусом и каркасом тоже из необычного плотного поролона.
Во вторых просто скупой платит дважды. Далее прилагаются фотографии некачественных фильтров после первой стирки (один из них мой фильтр купленный для CRF biggrin )

Далее очень часто задаваемый вопрос это что нужно купить еще для поролонового фильтра. Это каркас.
Его можно приобрести оригинальный от Хонды (но это дорого). Или купить воздушный фильтр который продаеться в комплекте с каркасом. Это фильтра UNI(по моему мнению лучший что есть на рынке) и TwinAir(тоже очень хороший и качественный фильтр)

Каким маслом для воздушных фильтров его пропитывать это выбор за вами.
Пропитывать поролоновый воздушный фильтр можно следующими смазками:
1) Аэрозольные специальные смазки в баллонах(удобны в использовании, но не экономичны)
2) Специальные смазки жидкие(оптимальны по качеству и цене)
3) Трансмиссионные масла или в крайнем случае моторное масло(наиболее дешевый вариант, но степень фильтрации и длительность эксплуатации хуже, чем у специальных смазок).

Ахтунг: После пропитки нужно хорошо отжать поролон от излишков масла. Слишком густое масло да еще и в холодную погоду будет создавать большое сопротивление воздуху на входе в карбюратор что приведет к обогащению рабочей смеси.

Для тех кто дорабатывает впуск убирая впускную резинку то советую придумать дополнительных поролон на входе в корпус воздушного фильтра. Вот пример.

Впускное отверстие без резинки

И с установленным доп. поролоном. Причем сам фильтр как мы видим остается чистым.

Еще есть одна особенность корпуса возд фильтра на XR. Были случаи когда прижимная скоба сама спрыгивала с посадочного места. Что как мы понимаем ни есть хорошо. Нехитрыми действиями можно доработать этот глюк как показано на фото внизу. Фотки маленькие но других к сожалению нет.

Удачи.

Прикрепления: 8687760.jpg (148.5 Kb) · 8095733.jpg (143.6 Kb) · 5608757.jpg (155.1 Kb) · 8168265.jpg (14.5 Kb) · 5126262.jpg (163.6 Kb) · 9746412.jpg (135.5 Kb) · 4894008.jpg (34.8 Kb) · 9542264.jpg (32.2 Kb) · 7981777.jpg (15.2 Kb) · 3394456.jpg (15.4 Kb)
 
vladgДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Разные варианты предварительной фильтрации воздуха. Для тех кто ездит в очень пыльной местности.

Прикрепления: 7266099.jpg (189.0 Kb) · 9778952.jpg (163.6 Kb) · 0855525.jpg (111.8 Kb)
 
zemielДата: Вторник, 14.02.2012, 16:18 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
А по мне так лучше вообще не пользоваться нулевиком летом, а Юзать бумажный.
В разы практичнее чем кидать тряпку под сидуху и пропитывать нулевик.
Во втором пункте если переусердствовать то смесь будет переобогащеная .
 
qtek109Дата: Среда, 15.02.2012, 15:50 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Quote (zemiel)
А по мне так лучше вообще не пользоваться нулевиком летом, а Юзать бумажный. В разы практичнее чем кидать тряпку под сидуху и пропитывать нулевик. Во втором пункте если переусердствовать то смесь будет переобогащеная .

zemiel, тема не про нулевики, а про уход за паралоновыми фильтрами. Общее у них только, что оба надо мыть и пропитывать. smile
 
zemielДата: Четверг, 16.02.2012, 21:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
Многие новоиспеченные владельцы XRов (и не только) сталкиваются с тем что у них установлен бумажный или ФНС воздушный фильтр. Если мотоцикл используется преимущественно на асфальте то это вполне допустимо. Но если Вы планируете использовать весь внедорожный потенциал вашего мотоцикла то покупка нового поролонового воздушного фильтра - это лучшая инвестиция в долголетие вашей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Ну прям рьяная пропоганда нулевиков smile
Тоько вот почему не пойму! cool
Степень фильтрации нулевика в разы ниже целлюлозобумажного элемента...
Во вторых обслуга нулевика обходиться дороже чем просто продуть бумажный сжатым воздухом.
Пропитка - деньги
как минимум бенз для промывки- деньги.
У меня есть реальный пример того что цпг здохла из за нулевика.....
Причем это сказал сам мастер после того как вынул поршень из целиндра.

Добавлено (16.02.2012, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (qtek109)
тема не про нулевеки, а про уход за паралоновыми фильтрами. Общее у них только, что оба надо мыть и пропитывать.

Я не против нулевиков, смыл нулевика заложена в его названии... Ноль сопротивления....
Т.е такой фильтр создан для наилучшего наполнения смеси кислородом и за короткие сроки.
Он реально полезен для форсированных движков и.т.д
Но что бы в оффроуде нулевик был выгодным капиталовложением это нонсенс.
 
qtek109Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
zemiel, без обид но ты когда читаешь, то вникай в то что написано. dont
[i]Многие новоиспеченные владельцы XRов (и не только) сталкиваются с тем что у них установлен бумажный или ФНС воздушный фильтр. Если мотоцикл используется преимущественно на асфальте то это вполне допустимо. Но если Вы планируете использовать весь внедорожный потенциал вашего мотоцикла то покупка нового поролонового воздушного фильтра - это лучшая инвестиция в долголетие вашей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).[/i]

Перевожу на доступный для блондинок язык. Если стоит фильтр бумажный или нулевик, а езда преимущественно по бездорожью. То нужно ставить паралон(ничего общего с фильтром нулевого сопротивления не имеет).
 
zemielДата: Пятница, 17.02.2012, 08:12 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Спасибо за пояснение.

Добавлено (17.02.2012, 08:12)
---------------------------------------------

Quote (vladg)
покупка нового поролонового воздушного фильтра - это лучшая инвестиция в долголетие вашей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Но вот эти слова не совет разве приобрести новый паралоновый фильтр???
Или нулевики стали из другова материала мастырить. ???
Как дети ей богу....
qtek109- без обид.
 
vladgДата: Суббота, 03.03.2012, 00:49 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
zemiel, я не пойму почему вы решили что поролоновый фильтр это нулевик? Это не так. Нормальный поролоновый фильтр состоит из 2-3 слоев поролона, плюс пропитан маслом.

Вы можете пользоваться любым фильтром. Вам нравиться бумажный - пожалуйста пользуйтесь.
 
mazerfakerДата: Среда, 11.07.2012, 12:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, нормальный ли этот фильтр?:
ссылка
И достаточно ли той пластиковой рамки, что на картинке для установки вместо штатного фильтра? Заранее спасибо!
 
vladgДата: Среда, 11.07.2012, 19:20 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Каркаса хватит. А вот фильтр это лотерея. Это неизвестный производитель поэтому неизвестное качество.
 
mazerfakerДата: Пятница, 13.07.2012, 16:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
тогда еще один вопрос. а в случае чего можно ли будет использовать данный каркас с фильтрами других производителей. например, UNI, Hiflo или TwinAir? а то такие фильтры с каркасом стоят нереальных денег, дешевле будет вот так из двух собрать.
 
NelsonДата: Вторник, 17.07.2012, 18:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Юзал я тот фильтр, что по ссылке. Каркас там стоит с внутренней стороны фильтра. Думаю не стоит его покупать вообще, он того не стоит, на долго его не хватит. Один слой паралона, да и на вид он какой то не качественный. Но фильтрует нормально. Лучше купить UNI на ебеи у него тоже каркас есть с внутренней стороны.
 
PashichДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (zemiel)
Но вот эти слова не совет разве приобрести новый паралоновый фильтр???
Или нулевики стали из другова материала мастырить. ???


А когда это и какие это нулевики мастырили из поролона?
Вот информация с сайта пожалуй самых популярных в мире нулевиков - K&N:

"Воздушные фильтры компании K&N разработаны для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при поддержании критических уровней фильтрации для обеспечения большого срока службы двигателя. В целом, наши автомобильные воздушные фильтры добавляют 1-4 л.с. мощности. Наши воздушные фильтры большой пропускной способности из хлопчатобумажной марли являются моющимися, многоразовыми и созданы для увеличения срока службы автомобильного или мотоциклетного двигателя. Воздушные фильтры компании K&N состоят из четырех-шести слоев хлопчатобумажной марли, уложенных между двумя листами сетки из алюминиевой проволоки. Затем этот материал гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем воздушный фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего объема воздуха, является моющимся и многоразовым и защищает двигатель на протяжении всего срока службы вашего автомобиля".

И, поскольку разъяснение для блондинок не проканало - попробую для тех кто в танке:
В корневом посте поролоновые фильтры приведены в противопоставление нулевикам, в том случае, если мотоцикл активно эксплуатируется в офф-роаде. Именно потому, что поролоновые фильтры НЕ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, и обеспечивают лучшую очистку воздуха, поступающего в карбюратор, а затем в двигатель, хотя и пропускают воздух несколько хуже нулевиков (в то же время - всё равно гораздо лучше, чем бумажные фильтры).

Продувка бумажного фильтра сжатым воздухом - это мощно, да. Можно ещё отработку фильтровать и презервативы стирать, ога...
 
SableДата: Вторник, 18.09.2012, 10:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Подскажите хороший ли я использую фильтр? Использую оригинальным фильтр Хонда на Бахе с оригинальным металлическим держателем в который встроено несколько слоев металлической сетки. К держателю никаких нареканий. Сам фильтр на вид обычный, толстый, но визуально не проглядывается в нем двух-трех слоев, вроде как один. Пропитываю спец.жидкостью Мотюль, предварительно отмыв фильтр с Фейри и просушив насухо. Фильтр крепкий, случайно не порвешь. Вроде им доволен, но смущает написанное выше про многослойность фильтрующей губки. Фильтр заказывал год назад через Мегазип из США.
Когда ездил в рейд по пыльным дорогам, дополнительно надевал на фильтр медицинскую шапочку, на которой в итоге вся пыль и осталась. Удобно, снял выкинул и фильтр чистый.
 
vladgДата: Вторник, 18.09.2012, 12:00 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Лучше конечно двухслойный фильтр, но если ты нормально пропитываешь паралон и даже пользуешься мед.шапочками то все должно быть ОК.
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Обслуживание (сколько как и куда) » Хороший воздушный фильтр = здоровье вашего мота (Почему не стоит покупать дешовый фильтр)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: