Добрый день дорогие форумчани!Интересует вопрос? Короче купил мотоцикл 2002 года.Комплектация заводская без тюнинга.Обычный руль,щиток,и тд и тп.Короче после покупки решил сделать ТО.Заменить масло фильтра ..Масло поменял и фильтра поставил новые.Что за масло было раньше не вкурсе,но походу минералка.
Проехал после этого 314 км.Масло становилось все чернее(Мотул 5100)И при откручивании пробки ,стравливался воздух под давлением.Сообразил что что-то с сапуном.Так и есть .Трубка которая отходит слева от пластиковой бочки была передавлена рамой и корпусом фильтра.Поставил на место к воздухоочистителю.И давление в карьере снизилось,теперь не травить с пробки на раме.
Так вот собственно сам вопрос: Масло все чернее и чернее.От чего?Компрессия в норме.Может колпачки?Или просто остатки гари из-за того что картерные газы не выходили в атмосферу?Да масло буду менять несмотря на то что даже 1000 не проехал,и филтр тоже.А вот сетку в движке и болт с сеткой стоит ли?Кто уже промывал?
Колпачки проверять пока лезть не хочу.Ни времени ни денег нет.Да и с запчастями проблемно.Кто что скажет?Добавлено (22.11.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Привет!Вроде нашел причину.Диски сцепления были подгоревшими.Дальше сами думайте))