[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Двигатель » cner в двигателе (закусывает клапан)
cner в двигателе
kos77Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
здравствуйте. проблема в следующем. на холодную завожу идет треск в моторе, потом через довольно долгое время работы пропадает и появляется при перегозовки и то на время потом опять исчезает.
проведенные работы: отрегулировали зазоры проверили маслопроводы ни чего не помогло.
выяснили и увидели следующее: когда крутиш двигатель ну как при выставлении метки в ручную, и клапана выпускные идут на закрытие то правый в конце отстает от левого на чуть чуть совсем после чего как бы выстреливает, пружины та давят, и происходит щелчек и он догоняет левый клапан, ну это если смотреть в одной плоскости на них. на вид будто где то что тот закусывает. это происходит не каждый раз, не каждый круг всмысле, если в ручную крутить.
сняли клапанную крышку на вид люфтов и зазубрен нету, пошевелил механизмы тоже не клинит ни где. рассухарили клапан. клапан ходит свободно на ощущение ни где закусов нет. откручивали даже коллектор сиотрели его снизу там тоже не нагара ни чего, на сколько возможно тоже там все проверили. пружины не кривые, распредвал тоже на вид и ощупь в норме.

собрали все как и было и стук не исчез, отстования клапана тоже осталось, повторюсь оно просходит только в конце закрытия а так клапана двигаются синхронно.

что это может быть. можно ли ездить. может притрется. на тягу не повлияло.

хонда хр 250 37 год пробег 18 тыш

спасибо. очень надеюсь на дельный совет

 
vladgДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Клапан ходит свободно в направляющей. А люфт там есть? Может из-за выроботки направляющей подклинивает. Сказать тут тяжело можно ездить или нет. У меня мыло на дизельном моторе что из-за выроботки в направляющей нагар забивался в неё и клапан закусывало в направляющей.

А XR по ходу у тя раритетный? Так какого он года 07 или 97?

 
kos77Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
97года. извеняюсь. клапана ходят нормально без закусываний. покрайней мере я их не чувствую.
 
I-DenisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
выставляй клапана правильно. после покрути колено и еще раз проверь зазоры. затем заводи-если пропал звук-отлично. если нет-фото пипки натяжителя в студию-возможно цепь грм болтается/

Кстати ты, как я понял крутил колено не в ту сторону и этот эффект с щелчком и догонянием клапана - следствие этого. Так что давай ка сделай все правильно а там посмотрим

 
kos77Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
какой пипки той что с права ближе к седлу??? так ее тоько при снятой крышке же видно или есть еще где то регулировочный болт.
http://forum.pmoto.ru/topic7533s0.html?gopid=55140&#entry55140 не ты тут тоже случайно пищеш??
 
I-DenisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:53 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
да ее видно только при снятой крышке... точнее там две пипки- та что ближе к переду она вверх лезет а то что ближе к заду вниз... это пипка натяжителя цепи ГРМ. на 250 хондовцы пошли своим путем и сделали какое то нестандратное решение - на другим моделях как обычно болт сзади. так вот задняя пипка должна хотяцепляют и бы чуть чуть торчать - ее плоскогубцами цепляют и тащат вверх когда цепь меняют. если она у тебя провалилась - цепи конец пришел.
повторюсь - крути давай колено в правильном направлении, смотри зазоры.... мне кажется тот звук и эффект с клапаном у тебя из за того что ты крутил не в ту сторону... сделаешь посмотришь... проверишь цепь, дальше будем по ходу разбираться...
 
I-DenisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
да я там пишу... ну начинается - теперь глушитель.... а ты послушать не можешь нормально - что бы определиться ГДЕ у тебя стучит? Возьмит спицу вбей ее в деревяшку с сипечный коробок - суешь спицу в разные места мотора и ищещь где наиболее отчетливо и громко слышен стук... дасльше от этого пляшем
Клапана говоришь выставил - а когда крутил против часовой стрелки - как клапан работет посмотрел?
ЗЫ: если будешь разбирать и смотреть - сделай фотки коромысел, рабочей поверхности. распреда - кулаков и натяжителя
 
kos77Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
по поводу глушака так сведению написал. опоеделил точно что этот клапан так как его прям видно как он отсчелкивает смотрели не раз это точно он выстреливает как бы по этой причине и стали его рассухаривать думали клинит. но все нормально там.
теперь про пипки. которая дальняя от переда она торчит и черная вроде пластик, короче она торчит и при нажатии уходит и сама возвращается другую пипку не трогал и не видел может не обратил внимание.
уже кучу раз выставлял зазоры сегодне кручу все правильно не чего не помогает.
вот что нащел в инете. http://www.djebel-club.ru/forum/22-1522-1 там есть видео у меня такой же звук. что это за механизмы которые там залипают у нас они есть и где они. еще сделал сам вакуумную мембрану ускорителя на карбюраторе может она влияет какимто образом.
пожалуйста помогите не могу разобраться. вот в этой ссылки ну прям похожее симптомы.

Добавлено (25.07.2010, 16:36)
---------------------------------------------
давай уже пишп тут чтоли чтоб по темам не скакать

 
I-DenisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Так, а что ты интересно еще сам сделал - ну это что бы потом голову не ломать:)
Я тебе уже говорил где декомпрессор - открой сервисмануал и посмотри слово decompressor по английски найти не сложно имхо.... на распредвалу рядом с звездой....
Что там у тебя гремит вот так по интернету сказать сложно... если ты считаешь что это декопрессор, я пока не встречал проблем с звуками - только с залипанием, то тогда
1. смотреть состояние плунжера и пружины под декомрпессором(в головке цилиндра)
2.смотреть декомрпрессор... он разборный и его можно снять с распредвала... прессом:) на него даже запчти какие то есть.
действительно не исключено что у тебя его подклинило
 
vovanДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:07 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
У меня похожая проблема,двигатель гремит как ведро с болтами.Думал сначала что распредвал с коромыслами дубасят,поменял,стало вроде потише,но всеравно не нравится мне этот стук.Цепь грм точно на замену надо(пипка вылезла полностью)
 
kos77Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
1. смотреть состояние плунжера и пружины под декомрпессором(в головке цилиндра)
это я так понимаю нужно сам целиндр ну ту часть что после головки клапанов снимать. страшно блин дальше лезть.
знал бы как он выглядет сразу бы его смотрел. если снимать вал то что с цепью этож метки и целое дело.
шелкает клапан так как когда он идет на закрытие то в конце он отстает от левого и резко подпрыгивает вверх и из за этого происходит щелчек это точно. но вот что его не пускает до конца закрыться сразу вот тут и есть вопрос.
видео смотрел по ссылки. вото точно такой же треск.
он проподает когда очень долго работает ну очень долго матор давно уже горячий. или когда на холостых то есть , потом дросель дернеш опять трешит потом опять может пропасть.
еще воздухан у меня разборной ну чтоб картридж фильтрующий менять от жигулей стоит и все. все работало доэтого нормально та.

Добавлено (25.07.2010, 17:18)
---------------------------------------------
у меня тоже пипка торчит больще чем на сантиметр. но это при открытой крышки при закрытой она же как я понял нажимается да и цепь я так пощупал не болтается.
стучит именно клапан он как бы закусывается а когда рокур или че там уже давно уходит его пружины вверх выбивают это прям видно

Добавлено (25.07.2010, 17:36)
---------------------------------------------
мой мануал только про декомпресор тот который с тросиком мне может помочь про автодекомпрессор там не слова.

Добавлено (25.07.2010, 17:55)
---------------------------------------------
http://fiche.ronayers.com/Index.c....AMSHAFT
под номером6 это тот самый механизм? если да то как снимать что разбирать и что там западает. и почему то стучит то нет

 
vladgДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:56 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Ну по моему именно декомпрессор там и делает эти каки. К сожалению сказать по нему ничего не могу бо на XR не разбирал. На CRF декомпрессор нажодиться внутри распред вала.
 
kos77Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
и так отчет о проделанных работах в выходные.
путем проб и ошибок удалось выяснить следующее. болтается сам декомпрессор на валу есть люфт как вдоль оси так и по самой оси короче по вертикали и по горозентали. это ухо я так понимаю и давило на рокер при малых оборотах. видема там или износ или пружина подсела но когда вал тыльной стороной вверх поворачиваеш и жмещ на него вниз он уходит а вот обратно очень медленно и через время будто залипает от масла и пружины не хватает чтоб сразу выталкнуть. выталкивается он не каждый раз и не через определенный промежуток времени отсюда вывод что клацает он так как схвотив его плоскагубцами и поцмыкав слышно лязгонье. да и не думаю что на валу при таких бешенных оборотах что то должно ходить во всех направлениях.
http://fiche.ronayers.com/Index.c....AMSHAFT
вот оно это ухо под номером 4. оно ходит ходуном.
отсюдо вопрос что если его вообще убрать это ухо а вместо него втулку чтоб другие механизмы не ушли или они не уйдут по оси это тоже хотелось бы знать. не испорчю ли движек, может греться начнет на холостых все же выхлопные газы.
пользовался информацией вот с этого форума http://www.djebel-club.ru/forum/22-1522-1
как вы думаете реально ли это не на что не повлияет. тут вообше пишут что глохнуть на малых оборотах не будев в теории так и должно быть но факт вредности каков при этом. можно конечно заказать и купить но чет я думаю если есть возможность и это не сильно болезненно для мотора то хочу уйти от этого девайса вообше. ваши мнения.
а может что то еще там трешит но вроде не чему уже.
кстати рядом с шайбой с ухом есть еще две втулки так вот та которая ближе к звезде имеет бугорок который каждый раз при прохождении возле блока внизу давит какойто маленький клапан. что это за клапан и за что отвечает тоже интересно очень.
 
I-DenisДата: Понедельник, 26.07.2010, 02:06 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
люфт у этой фигни которую ты качал и так должен быть - это нормально совешенно. декоспрессор можно снять... ничего туда ставить не надо потом.
Натяжение цепи мериют не рукой а по положению пипипки - той которая ВНИЗ лезет.
Теперь по делу
1. Про бугорок и маленький клапан..... Это и есть плунжер. Он и его пружина находяться ПОД распредвалом. ничего снимать не надо кроме распреда. Найти его можно в микрофишах в разделе головка цилиндра. С метками никакх проблем нет.... - Ставишь на коленвалу метку Т, распред должен лежать кулакакми ВНИЗ. если лежит вверх покрути еще один оборот до метки Т на колене. Далее вытягиваешь пипку и вставляешь гвоздь в дырку. это лучше делать вдвоем.... окручиваешь болты звезды, снимаешь ее и снимаешь распред... внизу плунжер и пружина... на плужере не должно быть задиров и сколов... торчит он на одну треть своей длины. ходить должен легко. собираешь в обратном порядке - на звезде есть метки горизонатльные они должны быть параллельны плоскости головки.

2.Достал старый распред кручу в руках и сообщаю - Деталь номер 4 ВСЕГДА имеет люфтвдоль оси. И в попречном положении она ходит достаточно легко вперед назад - обратно отщелкивается сама НО! у меня распред не в масле так что может там когда масло этот процесс медленнее происходит. Деталь номер 8 крутиться только в ОДНОМ быть пнаправлении... в другом крутиться только вместе с распредом. Если ты говоришь что кулачек автодекомрпессора обратно идет плохо вариантов два - попала какая то чача или износ повреждение чего то там внутри - я декомпрессор не снимал и не разбирал - так сказать не могу- нужно смотреть.

Нормальный у тебя тюнинг... фильтр от жигулей, в глушаке трубка какая то стекловолокном обернутая.... осталось поршневую от ижа поставить....
Я в шоке.... чесное слово...

 
kos77Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
а чего тут шок та. я сам тоже был в шоку. глушак не я выбивал. теперь аот ищу оригинал. фильтр просто сделали разборной так чтоб можно было немного укоротив жигулевский поставить по кругу и все прижемается. а фильтрующий элемент думаю сильно бумага друг от друга не меняется лучще чаще менять я так считаю. заглушку поставил чтоб не рычал глушак соседи в шоке я сам глохну так орет.
этот плунжер для чего служит та??? так для общего развития.

Добавлено (26.07.2010, 19:16)
---------------------------------------------
а может это бообще цепь гремит а??? как узнать ? пипка эта черная на сколько должна выходить?

 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Двигатель » cner в двигателе (закусывает клапан)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: