да хрен его знает из за чего может кажеться как обычно страх что что то нарушил
фото только разобранной головы во всех ракурсах. втулку не стал фотать смысла не видел. размер ее такой же как и высота втулки самого валика декомпрессора ну тот что с ухом и жмет на рокер. меньши нет смысла делать больше тоже будет тармозить механизм тот что плунжер нажимает меньше если то этот же механизм будет вдоль оси.
время покажет что там со стартером будет дай бог все хорошо былоб.
втулку делали с допуском чтоб садили на горячую. грели как я понял резаком ее и насаживали.
ширина втулки не должна превышать тыльной стороны кулочка я думаю это и так ясно должно быть всем.
сегодня были пробные заезды ни чего определенного сказать не могу но шум исчез сразу же.
а да вот еще пальцы которые стояли на валу где втулка теперь сточили на корбароне вытаскивать не стали.
скажу одно от себя. эта дорога так сказать в один конец удолять эту штуку декомпрессор или нет решать Вам, может и правельно что б лечить его но я зае... головку сдергивать раз семь точно за последнии четыре дня. точной инфы не нашел что там выходит из строя толи пружина подсела толи палец толи сам механизм. поэтому решил на свой страх и риск избавится от него. восстановление теперь данного я думая очень сложный процес и дорогостоящий да и менять что я так и не понял почему он не откидывается не знаю.
крутите болты на 6 аккуратнее легко слизываеся резьба на бощке один свернул вроде пока не бежит если что перережу но лучшеб обошлось.
у кого вопросы задавайте.
по мере катания буду писать.
отдельное спасибо I-Denis он реально помог и направил на нужный путь. и всем тоже спасибо кто откликнулся.
посмотрим сколько и как проработает. и еще я кстати сам сделал мембранну ускорительного насоса, вакума или как ее там, та что маленькая с боку с пимпочкой на карбе и теперь мот стал нормально работать на холостых и не глохнуть выхлопа почти нет работает ровно. мембрана старая в дырках а новая отдельно не продается только в комплекте с пружиной и крышкой по цене от 2600 и далее. тему что то не создовал и не фотал думал может не выйдет. кому интересно тоже могу рассказать как и что.
все.
Добавлено (27.07.2010, 23:50)
---------------------------------------------
как работает плунжир а именно принцып что и чем зажимает остался для меня тайной.
Добавлено (27.07.2010, 23:52)
---------------------------------------------
и как регулировать клапана какие зазоры читал что многие уходят от мануала в меньшую сторону и типа лучше мол 8 и 10 кто что из опыта скажет.