[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: I-Denis, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Двигатель » Стучит двигатель (Стук ли это клапана?)
Стучит двигатель
RazorДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:13 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Деталь 2 на фото (как я понял, имеющая отношение к декомпрессору) малость болтается на валу. То есть имеет и продольный и поперечный люфт. Это допустимо или нет?

Прикрепления: 7755288.jpg(144Kb)
 
БракерДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
вот фотки моего разобранного мотора, менял цепь и натяжитель
правда сделаны они  бестолково, на телефон и не по порядку
но может поможет
http://imgsrc.ru/braker/a853490.html?
 
 
RazorДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:40 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
С цепью и натяжителем у меня вроде норма.
Люфт эксцентрика на видео
http://www.youtube.com/watch?v=MAt9JdjmpE8

 
КРЫНЯДата: Вторник, 14.05.2013, 13:03 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Радимир, а ось коромысел, сами рокера и коромысла целы?

Масло должно как-то поступать в камеру сгорания. Проникнуть туда можно или через клапана или снизу через поршень (надкололась юбка поршня, как пример).
Соответственно, клапана приводятся приводом который может их или не дожимать или пережимать в фазах тактов. Клацание декомпрессора это не признак для ЖОРа масла, повторюсь. Нужно искать. Попробуй проворачивать коленвал и следи за работой распредвала визуально. Что-то должно быть НЕ относящееся к НОРМАЛЬНОЙ работе ГРМ...
 
RazorДата: Четверг, 16.05.2013, 15:27 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
И оси, и коромысла целы, не люфтит ни чего, не болтается.

Добавлено (16.05.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Видео сделано перед снятием двигателя.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2uKavPePeYg

 
КРЫНЯДата: Суббота, 18.05.2013, 10:41 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Вот гадость какая, писал минут 10 и выбило инет....

Случай, Радимир. Звук у Твоего коня ПРИВЯЗАН к работе тактов ГРМ!. Как пить привязан. В твоём видео в этой ветке (Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:40 | Сообщение # 33) с 10 секунды мне видится шевеление клапана, хотя это может движение руки оператора с камерой. Так вот,  просмотри клапана, запросто может оказаться, что это сёдла или седло одного из двух клапанов от удара треснуло и пропускает газы туда и масло оттуда.....
 
RazorДата: Суббота, 18.05.2013, 17:27 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Причина жора масла - залегло маслосъемное кольцо.  sad
 
ZWF88Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
выдрал свой декомпрессор,воткнул крышку от янкииксера с ручным декомпрессором... теперь не парюсь со стуком...
 
КРЫНЯДата: Пятница, 26.07.2013, 16:22 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
ZWF88, на каком мотоцикле?

Цитата (Razor)
Причина жора масла - залегло маслосъемное кольцо.
Всё просто и банально....
 
RazorДата: Понедельник, 29.07.2013, 21:59 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): HONDA XR650L
Поменяли поршень с кольцами (дождался наконец-то посылочки). Поставили двигатель на место. Но теперь на двигателе нет давления масла, вот она первопричина масляного голодания. Видимо капец насосу, его надо снимать. Возможно-ли залезть в насос не снимая двигателя?
 
КРЫНЯДата: Вторник, 30.07.2013, 09:06 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Радомир, я ни разу не снимал его, но судя по рисунку можно снять НЕ СНИМАЯ ДВИЖКА(!) он держится на трёх винтах под отвёртку +, предварительно сняв боковую крышку. Посмотри на рисунок микрофиши и может станет ясно.
 
КРЫНЯДата: Вторник, 30.07.2013, 09:06 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
$IMAGE1$
 
menuДата: Вторник, 03.09.2013, 09:21 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Пришла пора менять цепь ГРМ, что еще нужно заказывать кроме шестерен, цепи и натяжителя ? Прокладки какие заказывать ?
 
КРЫНЯДата: Вторник, 03.09.2013, 13:17 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
menu, всё правильно написал кроме одного: зачем менять шестерни? В 9 случаях из 10 их менять не стОит и не нужно!!!
Ты их проверь. Что бы шестерня "съелась" нужно очень постараться не кормить маслом! Я думаю, что Ты кормил.

По сути: Замене подлежит:
- сама цепь
- пластиковый успокоитель
- при наличии прокладки - ПРОКЛАДКУ
- при наличии паразитарного слайдера и его заменять.
- при откручивании обязательно гаечки смотри

Вот ролик, который показывает что и как нужно делать. В ролике XR старенький, вроде 1987 года. Но и без перевода всё понятно



Важное уточнение! Все гайки закручивать динамометрическим ключом моментами строго по мануалу !
 
КРЫНЯДата: Вторник, 03.09.2013, 13:20 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
А вот ссылка, по которой все могут взять статистику ВСЕХ ЯПОНЦЕВ по годам выпуска, объёмам, номерами рам и маркам
СКАЧИВАЕМ
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Двигатель » Стучит двигатель (Стук ли это клапана?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: