[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Снятие карбюратора с мотоцикла
vladgДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Автор статьи: Дмитрий как "Enduro59"

Снятие карбюратора:
Для проведения работ вам потребуются: Отвертка крестовая, отвертка плоская, трубка на 10(или головка), шестигранники 6 и 5 мм, ключ рожковый на 10мм, ключ накидной на 8мм, плоскогубцы.
1) Откручиваем болты крепления сидения(с двух сторон) и снимаем сидение потянув его назад и вниз.

2) Закрываем топливный краник, откручиваем бензобак, отсоединяем топливный шланг и снимаем бак, потянув заднюю часть бака вверх и затем назад.

3) Сливаем топливо с карбюратора, открутив сливной винт в нижней части поплавковой камеры. Отсоединяем тросик регулировки холостого хода из крепления (отщелкиваем его влево).

4) Отсоединяем крепления «конденсатора картерных газов» (черная коробочка) и снимаем с него 2 резиновых патрубка: верхний патрубок ведущий в воздушный фильтр и нижний патрубок от картера двигателя. Откручиваем дополнительный воздушный фильтр (маленькая черная коробочка, расположенная над задней частью головки двигателя) и снимаем её вместе с резиновым патрубком.

Прикрепления: 2803865.jpg (121.4 Kb) · 9805923.jpg (133.5 Kb) · 4297172.jpg (140.7 Kb) · 9924863.jpg (146.5 Kb) · 2490328.jpg (138.0 Kb) · 5249162.jpg (139.4 Kb) · 7131614.jpg (134.0 Kb) · 0309732.jpg (142.2 Kb) · 5462171.jpg (148.2 Kb) · 7226641.jpg (146.9 Kb)
 
vladgДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
5) Отсоединяем тросики газа от карбюратора: ослабляем нижние гайки крепления тросиков и вынимаем их в сторону. Достаем бобышки крепления тросиков на себя, поворачивая для этого дроссельную заслонку.

6) Снимаем разъем датчика положения дроссельной заслонки с рамы, отжав аккуратно отверткой одну защелку, и потянут разъем вниз. Вынимаем разъем, отжав защелку внутри.

7) Ослабляем хомут крепления карбюратора к воздушному фильтру и хомут крепления карбюратора к впускному коллектору.

8) Откручиваем 3 болта впускного коллектора и достаем впускной коллектор, одновременно придерживая карбюратор и вынимая его из хомутов крепления. Обратите внимание: правый винт при этом выкрутиться, но не достанется из коллектора, он будет упираться в дроссельную заслонку, но это вам не помешает снять карбюратор. При его выкручивании, дроссельную заслонку можно, для удобства, поворачивать.

Прикрепления: 5013095.jpg (139.5 Kb) · 7164059.jpg (138.7 Kb) · 1164884.jpg (138.1 Kb) · 1839377.jpg (138.3 Kb) · 5948826.jpg (134.3 Kb) · 6156135.jpg (147.0 Kb) · 5189152.jpg (136.0 Kb) · 0070982.jpg (147.1 Kb) · 0883987.jpg (143.1 Kb)
 
vladgДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
9) Отсоединяем 2 тонкие резиновые трубки слива топлива из карбюратора(в нижней части и в верхней части карбюратора).

10) Поворачиваем карбюратор внутри рамы и выводим его из рамы в положении показанном на фото (датчиком дроссельной заслонки вверх). Будьте аккуратны и не прилагайте излишних усилий! При правильном расположении карбюратора он достается достаточно легко, немного задевая за раму заслонкой холодного пуска двигателя.

Установку карбюратора производим в обратной последовательности.
При установке карбюратора обратите внимание: впускной коллектор устанавливаем сразу с правым болтом крепления его к двигателю! (Потом вы его не установите – помешает дроссельная заслонка).

Прикрепления: 3153904.jpg (114.0 Kb) · 2217564.jpg (133.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: