[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Винт качества смеси.
kjnjcДата: Пятница, 18.04.2014, 05:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Ехал по городу. Появились хлопки в глушак при закрытии газа. Обороты не устойчивые,На холостых стали плавать..Заглох..Доехал до дому. Сняли карб.Нету винта качества смеси..Нашили винт на заднем маятнике, а пружину на ведущей звезде под крышкой. Прокладки и шайбы конечно нет..Говорят что сам винт не выкручивается..Может от вибрации? Есть ли у кого опыт..Спасибо.Если вы спросите как доехал, сам не знаю..
 
vladgДата: Пятница, 18.04.2014, 08:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Винт качества сам настраивал? Сколько оборотов винта было от полностью закрытого?
Максимально можно регулироваль до 3 оборотов. Потом только замена жеклера. Может у тебя было много выкручено.
 
kjnjcДата: Суббота, 19.04.2014, 03:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Честно говоря я не проверял. Как купил так и поехал. Работал хорошо, поэтому не лез..Сейчас после разборки буду настраивать, а так как не знаю сколько было оборотов буду откручивать от полного закрытия...Сколько посоветуешь?
 
vladgДата: Суббота, 19.04.2014, 07:27 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
На 1.5 оборота. А потом уже настроить по падению оборотов. Смотри на форуме я писал как это делаеться.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: