[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Проблемы с карбюратором
антон363Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
После разборки и промывки карбюратора, перестал заводиться, со стартера, только с толкача. Работает отлично, тяга стала намного сильнее, перестал захлебываться при открытии ручки, но после остановки работает на повышенных оборотах секунд 30 и резко без падения оборотов глохнет, как будто кнопкой глушу. Подскажите что может быть? Заранее спасибо.
 
vladgДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Похоже что у тебя бедная смесь. Для воздушки это очень плохо. Посмотри может что-то попало в Главный жиклер или Жиклер ХХ. Топлива не хватает. Или мот был настроен летом а сейчас похолодало и смесь беднит.
Вобщем смотри где-то не поступает достаточное кол-во топлива.

PS: и еще почитай статьи по карбюраторам. Я что их зря писал ё маё.

Настройка карба.
 
антон363Дата: Вторник, 25.10.2011, 03:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Статью перечитал, за нее отдельное спасибо. Хоть понимание появилось. Прочистил все уже пару раз, но регулировать смесь не могу, т.к. обломаны шлицы на данном винте, сегодня буду высверливать. Заводился всегда, в любой грязи воде и т.д., а после прочистки наотрез, только с толкача. Работает устойчиво, тяга отличная, но потом резко глохнет.
 
heilongДата: Пятница, 11.11.2011, 09:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Удалось разобраться в проблеме?
 
антон363Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
На тот момент нет, зима неожиданно)) накрыла, сейчас у нас теплеет, через недельку буду пробовать, надеюсь, что проблема в отсутствии меленького воздушного фильтра.
 
ZWF88Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
наврятли дело в фильтре, моя баха,что с фильтром пропитаным ,что без фильтра работает одинаково...
 
vladgДата: Пятница, 30.03.2012, 09:50 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Маленький фильтр предотвращает попадание пыли/грязи в воздушные фиклеры под крышкой мембраны. Если у вас уже проблема с карбом то установка фильтра не поможет. Вы кстати продуйте каналы и сами воздушные жиклеры под крышкой мембраны. Они влияют на холостой ход. Так что может в этом и проблема.
Уровень в поплавковой камере проверьте тоже. Чудес не бывает. Возможно даже канал вашей сломаной иглы качества смеси забит немного и полностью и в этом может быть проблема.

Секрет карбюраторов прост. Чистота жиклеров (топливных и воздушных) + уровень в поплавковой камере. Все остальное как поднятие иглы и тд это уже к регулировке относиться.
 
антон363Дата: Вторник, 24.04.2012, 07:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Осенью перебирал сначала по наитию, потом прочитал выложенную здесь статью(за нее спасибо автору) все прочистил продул раза по два, тяга стала отличная, при резком открытии ручки, провала нет, тяга растет,но завести его на холодную, не возможно, только с толкача. Я подумал, что маленький фильтр дает аэродинамическое сопротивление и в карб поступает нужное количество воздуха, а без него воздуха слишком много. У нас морозец придавил, на днях сойдет поеду разбираться.

Добавлено (02.04.2012, 08:30)
---------------------------------------------
А может ли быть такая проблема при падении компрессии?

Добавлено (24.04.2012, 07:41)
---------------------------------------------
Всем Добрый день, если кому то интересно чем закончилась эпопея с карбом. После очередного разбора повез мот в ремонт, в результате выяснилось, что клапаны ушли от своих значений в результате чего и перестал заводиться, решилось все за пять минут)))))))

Спасибо создателям сайта, человеку выложевшему статью по разбору карба, и всем кто пытался помочь, всем интересных участков и отличных прохватов.

 
vladgДата: Вторник, 24.04.2012, 10:41 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
антон363, для этого и создали сайт и статьи написали что-бы ими пользовались.

Правда не многие хотят этим заниматься, но тем не менее уже что-то насобирами из материала.
 
williamyousafi2050Дата: Понедельник, 08.02.2021, 11:05 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
After cleaning the carburetor, you need to check the air to fuel ratio. I agree with Vladg. It looks like you have a bad carbohydrate mix and need to check your air filter.

Сообщение отредактировал williamyousafi2050 - Понедельник, 08.02.2021, 11:08
 
doescreshlДата: Пятница, 23.09.2022, 08:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
I agree with Vladg. autoport.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: