zemiel | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Уважаемые Форумчане .... А не приходило ли кому нибудь в голову доработать полку под АКБ емкостью в 4 А\Ч И примастырить что нибудь по реальнее?
|
|
| |
юра | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:10 | Сообщение # 2 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Зачем?
|
|
| |
zemiel | Дата: Пятница, 17.02.2012, 08:28 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Не имея кик стартера после нн-ого количества попыток завести мот .. Да еще и в лесу... Либо в глубоких говнах (Следовательно мот не растолкать) Да и фара Ксенон.... 4 А\Ч это очень скромненько. Да и еще в добавок какой ни то новомодный Гаджет с навигацией на руле питающейся от прикуривателя. Тот кто таким образом залипал в лесу в 50 км от дома меня поймет. Да и для заводок зимой пусть даже в гараже АКБ просто отдает заряд ... Самое обидное что даже у китаециклов стоят минимум 9А\Ч...
|
|
| |
юра | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:30 | Сообщение # 4 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Иной реле регулятор понадобится, для правильного заряда. А в остальном без проблем.
|
|
| |