КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Я не являюсь владельцем данного аппарата. Но в эти выходные проходило закрытие сезона 2013 года и я имел честь проехать более часа на пересечённой песчаной местности.
Отдельно хочу сказать про именно этот аппарат. Его привёз себе (с возможностью продажи) мой товарищ Олег. Покупал в Германии. У него тюнинговый карб с увеличенным диффузором в 39мм (по памяти пишу, может спутал, но позже узнаю точно). У него полный выпуск увеличенного сечения дакаровской формы ARROW. У него полная и очень классная прогрессия и передняя вилка. Очень и очень впечатлила.
Я ездил на нём и получил СТОЛЬКО позитива, что даже ДРЗ-400S мне не смог дать столько по той причине, что вес меньший и очень много низов.
Вот полная система выхлопа с наконечником AROW
В таком исполнении без ДБ-килера этот мотоцикл был слышен за пять километров в полях и лесу. Звук вообще не напрягал и не докучал. Очень красивый и насыщенный.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:31 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| В двух словах скажу так. Я понял почему он пользуется в США таким сумашедшим успехом. Его не нужно крутить до визга мотора. Малый вес в совокупности с паровозной тягой не дают ему закапыватся, а уверенно позволяют наезжать на рыхлый песок и дальше и дальше....
Я боюсь отсутствия электростартера потому, что я путешественник. Я не представляю как я буду дёргать его ногу-костыль по три-тридцать пять раз после проезда лужи или падения в жиже. Брррррр...... Вот именно этот аспект не позволяет ему отдать моё сердце на веки Но в прохватах выходного дня это очень весёлое быстро-летающее багги!
В общем ежели есть те, кто владеют этими аппаратами, просьба писать здесь.
|
|
| |
Petrkrut | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Приветствую всех,случайно наткнулся на этот форум и эту тему,у меня сейчас есть XR400R ,до этого был и XR250 японец с эл.стартером,ещё были drz400s и dr250,из всех этих мотов xr400 лучше всего мне подходит,потому как 250-ки тупо слабые,а дереза сцука тяжёлая на офроуде,да и движок у дерезы не однозначный и субъективно откровенно дохлый на низах,поэтому в результате я катаюсь второй год на XR400 и доволен,на всех предыдущих я и сезона не откатывал,на фото которое в посте выше ,это плоскодросельный карбюратор Микуни с ускорительным насосом,у меня стоит такой же сейчас,он намного лучше стокового,если у кого есть желание поднять мощность на 400-ке,первое что надо делать это ставить прямоток и карб с ускорительным насосом такой вот микуни или эдельброк,разница ощутима очень и очень сильно,ещё если кто то думает что лучше взять XR250 или XR400,однозначно моё ИМХО только 400-ка!!!,потому как кроме эл.стартера у 250-ки абсолютно всё хуже чем у 400-ки,и подвески и движок и даже вес... у 250-ки с эл.стартером вес больше чем у 400-ки!!!знаю звучит дико ,но это факт,специально взвешивал в транспортной у корефана мой XR400 с маслом и бензом на резерве вытянул на 119,5 кг(глушак тюненый прямоток+багажник метал),а 250-ка при тех же условиях вытянула аж 126 кг(глушак тоже тюненый+багажник алюминий),габариты у них одинаковые,даже вся облицовка и бензобак абсолютно взаимозаменяемы,багажники тоже,у 400-ки немного выше расход примерно на литр и то на бездоре,на асфальте вообще почти одинаково,почему так не знаю))),если будут вопросы по 400-ке у кого нибудь,отвечу с удовольствием,мотик отличный,очень весёлый и очень надёжный,кикстартер проблем вообще не доставляет никаких,если знать как пользоваться декомпрессором,то заводиться легко даже в домашних тапочках)))
|
|
| |
Petrkrut | Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Добавлю фото моей 400-ки,сделаны этой зимой,я гоняю круглый год))),зимой на шипах,последняя фотка это моя бывшая 250-ка.
|
|
| |