Проставка для поднятия руля мотоцикла.
|
|
юра | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:14 | Сообщение # 1 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Я и многие длиннорукие ребята сталкиваются с тем, что неудобно управление на стандартной высоте руля. Всем кто имеет доступ к элементарным слесарным инструментам и небольшой опыт, могут изготовить деталь. Деталь представляет из себя двутавровое усиление по середине и 2 пластины крепления. Производите замеры расстояний болтов и желаемую высоту руля + 20мм Постель руля. Постель руля мы берем от любого подходящего совкомопеда, или китайцев. Позже выложу Фотографии внешнего вида постели. Высота моей детали составляет 87 мм и плюс высота постели. Толщину пластин с отверстиями я взял 3.5 мм, толщина пластин двутаврового усиления 2.5 мм. Скрепление пластин производится посредством сварки. Для ее установки требуется нарастить троса управления. Позже и по ходу установки выложу фотографии.
|
|
| |
юра | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:14 | Сообщение # 2 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Собственно постель руля. Как было. Стало. Завтра предстоит доделать трос обратного хода и доработать отверстия.
|
|
| |
griggs | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Я не много по другому сделал:
Сообщение отредактировал griggs - Вторник, 15.05.2012, 23:52 |
|
| |
юра | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:57 | Сообщение # 4 |
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): Suzuki DR 250
| Молодца!
|
|
| |
vladg | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:08 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Я не высокого роста но проставки тоже мне помогают. Правда я не пошел класическим путем и установил самодельные но высокие проставки, плюс переходники с тонкого на толстый. Получилось достаточно высоко.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:28 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Мы с товарищем просчитывали возможность установки САМЫХ ВЫСОКИХ проставок под руль и документально убедились (программы виртуальных конструкций "саленоид" и AutoCAD и КОМПАС), что самыми высокими проставками на МОЁМ мотоцикле могут быть проставки высотою не более 4см.
При установке проставок ВЫШЕ этого меняется нагрузка на верхнюю траверсу и она может погнуться вместо руля при падении. А ОНО МНЕ НЕ НАДО! Нужно что бы руль сломался или сам болт проставки, но не траверса..... Это было изучено на мотоцикл XR650L.
В дополнение к этому. Ещё одной причиной из-за которой НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ставить более высокие проставки есть та, что запас тросиков газа, сцепления, тормозного шланга просто напросто НЕ ХВАТИТ и нужно будет их удлинять. Что и было мною сделано с торможной магистралью. В итоге "ПЛЮС 5см" покупал шланг на ПИРАМИДА-партс
|
|
| |