[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Проставка для поднятия руля мотоцикла.
юраДата: Суббота, 12.05.2012, 20:14 | Сообщение # 1
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Я и многие длиннорукие ребята сталкиваются с тем, что неудобно управление на стандартной высоте руля.
Всем кто имеет доступ к элементарным слесарным инструментам и небольшой опыт, могут изготовить деталь.
Деталь представляет из себя двутавровое усиление по середине и 2 пластины крепления.

Производите замеры расстояний болтов и желаемую высоту руля + 20мм Постель руля.
Постель руля мы берем от любого подходящего совкомопеда, или китайцев.
Позже выложу Фотографии внешнего вида постели.
Высота моей детали составляет 87 мм и плюс высота постели.
Толщину пластин с отверстиями я взял 3.5 мм, толщина пластин двутаврового усиления 2.5 мм.
Скрепление пластин производится посредством сварки.
Для ее установки требуется нарастить троса управления.
Позже и по ходу установки выложу фотографии.
 
юраДата: Суббота, 12.05.2012, 20:14 | Сообщение # 2
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250

Собственно постель руля.

Как было.



Стало.
Завтра предстоит доделать трос обратного хода и доработать отверстия.
 
griggsДата: Вторник, 15.05.2012, 23:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Я не много по другому сделал:




Сообщение отредактировал griggs - Вторник, 15.05.2012, 23:52
 
юраДата: Среда, 16.05.2012, 20:57 | Сообщение # 4
ЗАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): Suzuki DR 250
Молодца!
 
vladgДата: Среда, 16.05.2012, 23:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Я не высокого роста но проставки тоже мне помогают. Правда я не пошел класическим путем и установил самодельные но высокие проставки, плюс переходники с тонкого на толстый. Получилось достаточно высоко.

Прикрепления: 4428227.jpg (85.0 Kb)
 
КРЫНЯДата: Пятница, 26.07.2013, 16:28 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Мы с товарищем просчитывали возможность установки САМЫХ ВЫСОКИХ проставок под руль и документально убедились (программы виртуальных конструкций "саленоид" и AutoCAD и КОМПАС), что самыми высокими проставками на МОЁМ мотоцикле могут быть проставки высотою не более 4см.

При установке проставок ВЫШЕ этого меняется нагрузка на верхнюю траверсу и она может погнуться вместо руля при падении. А ОНО МНЕ НЕ НАДО! Нужно что бы руль сломался или сам болт проставки, но не траверса.....
Это было изучено на мотоцикл XR650L.

В дополнение к этому. Ещё одной причиной из-за которой НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ставить более высокие проставки есть та, что запас тросиков газа, сцепления, тормозного шланга просто напросто НЕ ХВАТИТ и нужно будет их удлинять. Что и было мною сделано с торможной магистралью. В итоге "ПЛЮС 5см" покупал шланг на ПИРАМИДА-партс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: