[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Багажные системы для XR-ов
QvintoДата: Вторник, 09.04.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR650L 2007г
Для того, что бы катать налегке, особых систем не нужно. Нужно иметь всего лишь заднюю площадку на заднее крыло подобную вот этой
     

А вот кто пользуется мотоциклом для дальнобоя, тому нужно изготовить что-то более фундаментальное, и название этому КОФРОВАЯ СИСТЕМА (от немецкого слова Koffer - чемодан).          На эту тему в дебрях интернета есть огромное количество ссылок со статьями и разными предложениями о том, какая кофровая система наиболее предпочтительна. Слово "ЛУЧШАЯ" здесь неуместно потому, что на вкус и цвет все фломастеры не одинаковые...       Количество подручного материала, способов крепления множество. Но способ изготовления в основном сводится к простой сварке двух видов: аргоном для цветных металлов или простая сварка (автоматическая, полуавтоматическая или другая электродами)  
 
QvintoДата: Вторник, 09.04.2013, 12:14 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): XR650L 2007г
В основном, что бы правильно изготовить систему нужно знать пару-тройку моментов:
1. Количество точек креплений к мотоциклу
2. Правильность распределения нагрузки на места крепления (частично касается знаменитого СОПРОМАТА)
3. Максимально-возможный вес который Вы думаете возить.

Зная это, можно из чего угодно сделать багажную системы.

     Предлагаю здесь выносить на обсуждение то, что смастерили или приобрели....
 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Я расскажу что сделал для своего мотоцикла.

Кофровую систему я и мой товарищь ЖЕНЯ решили сделать цельной. Решили по двум причинам:
 - во-первых, на мотоциклах XR очень слабый подрамник и система будет служить усилителем;
 - во-вторых, этакая клетка-дуга от падений.
В итоге получилось вот что






 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:09 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Но затем в походе она сломалась на огромном трамплине....



И мы решили просто усилить её перемычками, снимающими напряжение и разгружающими определённые точки





 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
На фото выше было крепление болтом, а сейчас вот так



Сделали ещё одну полочку


 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:12 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
А вот и усилители и дополнители







 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:13 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
А вот что добавилось и как оно стало на мотоцикл









 
КРЫНЯДата: Вторник, 17.09.2013, 23:17 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
В итоге, после того злосчастного падения с внезапного трамплина и последующего усиления системы я получил то, что хотел.
17 точек крепления, несъёмный каркас, прочность возросшая в РАЗЫ. Неудобство составляет лишь разборка данного узла, но ещё не было ни одного случая, когда это нужно было делать в походе (да и походов всего то на нём 2 было). А зимою, при полной разборке это делов то на 10 минут..... Зато какая практика!!1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: