Багажные системы для XR-ов
|
|
Qvinto | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR650L 2007г
| Для того, что бы катать налегке, особых систем не нужно. Нужно иметь всего лишь заднюю площадку на заднее крыло подобную вот этой
А вот кто пользуется мотоциклом для дальнобоя, тому нужно изготовить что-то более фундаментальное, и название этому КОФРОВАЯ СИСТЕМА (от немецкого слова Koffer - чемодан). На эту тему в дебрях интернета есть огромное количество ссылок со статьями и разными предложениями о том, какая кофровая система наиболее предпочтительна. Слово "ЛУЧШАЯ" здесь неуместно потому, что на вкус и цвет все фломастеры не одинаковые... Количество подручного материала, способов крепления множество. Но способ изготовления в основном сводится к простой сварке двух видов: аргоном для цветных металлов или простая сварка (автоматическая, полуавтоматическая или другая электродами)
|
|
| |
Qvinto | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): XR650L 2007г
| В основном, что бы правильно изготовить систему нужно знать пару-тройку моментов: 1. Количество точек креплений к мотоциклу 2. Правильность распределения нагрузки на места крепления (частично касается знаменитого СОПРОМАТА) 3. Максимально-возможный вес который Вы думаете возить.
Зная это, можно из чего угодно сделать багажную системы.
Предлагаю здесь выносить на обсуждение то, что смастерили или приобрели....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Я расскажу что сделал для своего мотоцикла.
Кофровую систему я и мой товарищь ЖЕНЯ решили сделать цельной. Решили по двум причинам: - во-первых, на мотоциклах XR очень слабый подрамник и система будет служить усилителем; - во-вторых, этакая клетка-дуга от падений. В итоге получилось вот что
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:09 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Но затем в походе она сломалась на огромном трамплине....
И мы решили просто усилить её перемычками, снимающими напряжение и разгружающими определённые точки
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:10 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| На фото выше было крепление болтом, а сейчас вот так
Сделали ещё одну полочку
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:12 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| А вот и усилители и дополнители
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:13 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| А вот что добавилось и как оно стало на мотоцикл
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:17 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| В итоге, после того злосчастного падения с внезапного трамплина и последующего усиления системы я получил то, что хотел. 17 точек крепления, несъёмный каркас, прочность возросшая в РАЗЫ. Неудобство составляет лишь разборка данного узла, но ещё не было ни одного случая, когда это нужно было делать в походе (да и походов всего то на нём 2 было). А зимою, при полной разборке это делов то на 10 минут..... Зато какая практика!!1
|
|
| |