[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Удаление экологической приблуды
vladgДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Когда я только купил свой 06 XR250 то уже при беглом осмотре я нашел непонятную железяку к которой подходят шланги разного диаметра. Одни из них идут к корпусу воздушного фильтра и карба, другие переходят в стальные трубки и идет к цилиндру в районе выхлопных патрубков.

Все это вместе называется Emission control system (система контроля выбросов в атмосферу), придуманная инженерами Хонда чтобы пройти требования по выхлопу в Калифорнии (так написано с Хондавском мануале). Система обогащает выхлопные газы кислородом, чтобы остатки не сгоревшей смеси догорели. Некоторые меня спрашивали: «А нафига её снимать? Это будет загрязнять атмосферу и инженеры Хонда лучше знают что надо для правильной работы мота.» Мое мнение что с приблудой или без, выхлоп нашего XR просто светиться добротой к окружающей среде если сравнить его с чадящими Икарусами и другими КрАЗами, БелАЗами которые бегают тысячами по нашим городам. Второй момент, что система местами ограничивает доступ к карбюратору и цилиндру. Плюс она весит лишний килограмм. А оно мне надо? Если вам тоже не надо тогда читайте дальше.

Описание что и как работает.

Стальные трубки входят внизу и впереди цилиндра. В теле цилиндра проточка (канал) ведет просто в выпуск (выхлопной канал после выхлопного клапана и до выхлопной трубы).
Когда малые обороты двигателя и на всасывании в цилиндр еще нет сильного вакуума, то канал от воздушного фильтра пропускает воздух через два лепестковых клапана в один и второй выхлопной канал и обогащает выхлопные газы кислородом. После поднятия оборотов и возрастания вакуума во впускном тракте, вакуумный клапан внутри приблуды закрывает каналы от воздушного фильтра к выхлопу.

Удаляется вся эта мама полностью со всеми трубками и шлангами. На карбе и на корпусе воздухофильтра оставляем кусочек (10-15мм) шланга и глушим его болтом или пробкой какой, но с хомутиком или проволочкой обжать. На цилиндре глушим двумя пластинками как на фото внизу. Сделаны у меня из алюминия, но можно с любого металла. Между пластинкой и цилиндром прокладка из паранита.
Цилиндр без трубок от приблуды.

Заглушки

Так выглядит на моте

Прикрепления: 3498073.jpg (191.4 Kb) · 8364650.jpg (109.7 Kb) · 2070126.jpg (59.8 Kb) · 2181865.jpg (51.4 Kb) · 3897186.jpg (128.3 Kb) · 1500670.jpg (109.5 Kb) · 1887095.jpg (100.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: