[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Решение проблем с ловушкой цепи при замене задней звезды
vladgДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Замена задней звезды и решение проблем с цепью и ловушкой цепи.

Зачем вообще надо менять заднюю звезду? У всех разные потребности. Кто-то с асфальта не съезжает и ему важна максимальная скорость, а другой из болот или песков не вылазит. Ему не нужна большая максимальная скорость, а нужен максимальный крутящий момент с самых низов.

Ставим заднюю звезду большего диаметра = увеличиваем тягу с низов (важно в сложном бездорожье), но при этом падает максимальная скорость. Ну и соответственно наоборот: меньше задняя звезда = больше максималка и меньше тяга с низов.

При замене звезды на меньшую ничего менять не надо (только цепь возможно придется укоротить). А вот при переходе на более большую звезду придется менять цепь и дорабатывать или менять ловушку цепи.
Цепь на 110 звеньев подойдет по любому (с задней звездой до 50).

По ловушке цепи есть два варианта:

1. Сделать переходник - удлинитель. У меня под рукой была квадратная труба. Она и пошла в дело. Собственно на фото видно что и как делается.

Установленная на мот

2. Второй вариант – сделать полностью новую ловушку. Нужен кусок листового алюминия 3-4 мм, кусок фторопласта или капролона на слайделы и руки ровные biggrin . Вот такая получается усиленная ловушка.

ПС: чтобы избежать проблем с ловушкой цепи можно менять ведущую звезду. Но там свои нюансы с направляющей цепи и не каждый размер влезет.

Прикрепления: 1292837.jpg (95.5 Kb) · 3332403.jpg (146.8 Kb) · 3161313.jpg (78.0 Kb) · 2092945.jpg (92.4 Kb) · 5380204.jpg (128.1 Kb) · 0169157.jpg (126.9 Kb) · 6418138.jpg (190.7 Kb) · 0213043.jpg (161.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: