Замена задней звезды и решение проблем с цепью и ловушкой цепи. Зачем вообще надо менять заднюю звезду? У всех разные потребности. Кто-то с асфальта не съезжает и ему важна максимальная скорость, а другой из болот или песков не вылазит. Ему не нужна большая максимальная скорость, а нужен максимальный крутящий момент с самых низов.
Ставим заднюю звезду большего диаметра = увеличиваем тягу с низов (важно в сложном бездорожье), но при этом падает максимальная скорость. Ну и соответственно наоборот: меньше задняя звезда = больше максималка и меньше тяга с низов.
При замене звезды на меньшую ничего менять не надо (только цепь возможно придется укоротить). А вот при переходе на более большую звезду придется менять цепь и дорабатывать или менять ловушку цепи.
Цепь на 110 звеньев подойдет по любому (с задней звездой до 50).
По ловушке цепи есть два варианта:
1. Сделать переходник - удлинитель. У меня под рукой была квадратная труба. Она и пошла в дело. Собственно на фото видно что и как делается.
Установленная на мот
2. Второй вариант – сделать полностью новую ловушку. Нужен кусок листового алюминия 3-4 мм, кусок фторопласта или капролона на слайделы и руки ровные . Вот такая получается усиленная ловушка.
ПС: чтобы избежать проблем с ловушкой цепи можно менять ведущую звезду. Но там свои нюансы с направляющей цепи и не каждый размер влезет.