Наконец то я дозрел до чего то более менее полезного. И решил начать с весьма не простого вопроса связанного с весом, а заодно дать пищу к размышлениям о том как с ним бороться и что из этого может получиться.
Итак....
Для начала о грустном - развесовка по осям (перед.зад) и ПОЛНЫЙ вес ХРки и ее ближайших друзей.
Yamaha WR450F 60/65 125кг
КТМ250EXC-F 54/58,4 112кг
Honda ME06 56/61.8 117.8кг
Honda ME08 56.2/58 114.2кг
Honda MD30 62/73 135кг (модель до 2000 года без экологии)
И более детально:
Колесо переднее с тормозным диском - 8.5кг
Ось переднего колеса - 304г
Перья (оба) с гофрами - 8.8 кг
Гофры - 500г
Неопреновые чулки - 150г
Хомуты для гофр один копмлект - 22г
Стяжки нейлоновые - 3г
Передний главный тормозной циллиндр MD30 с родным шлангом 514г
Передний главный тормозной циллиндр ME08 с родным шлангом 365г
Ловушка цепи - 174
Колесо заднее с звездой и тормозным диском - 10.8кг
Глушитель штатный - 3.8кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глушитель тюненый 1300-1700г
Бак MD30 9.8л - 3.2кг
Бак IMS 12л вместе с ушами - 3.0кг
Подрамник - ?
Боковая подножка - ?
Короб воздушного фильтра-?
Стартер - 1340г
Кикстартер с лапкой - 1240г
Седло - 1250г
Фара - ? (взвесте кто нибудь у меня неоригинал уже)
Защита картера штатная - ?
Пэги - ? Еще что выясню - буду добавлять.
По мотору возможно облегчение в районе 500-600г но об этом я буду в другом разделе расуждать:)
Но я думаю кое какие выводы сделать уже можно - проще всего начать борьку с весом с замены глушителя, дальнейшие шаги это уже выйгрыш в сотнях граммов,но...! Но при желании можно сбросить вес в вариации с электростартером и АКБ до 125кг