[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Вес ХРки и способы борьбы с ним
I-DenisДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Наконец то я дозрел до чего то более менее полезного. И решил начать с весьма не простого вопроса связанного с весом, а заодно дать пищу к размышлениям о том как с ним бороться и что из этого может получиться.
Итак....
Для начала о грустном - развесовка по осям (перед.зад) и ПОЛНЫЙ вес ХРки и ее ближайших друзей.
Yamaha WR450F 60/65 125кг
КТМ250EXC-F 54/58,4 112кг
Honda ME06 56/61.8 117.8кг
Honda ME08 56.2/58 114.2кг
Honda MD30 62/73 135кг (модель до 2000 года без экологии)
И более детально:
Колесо переднее с тормозным диском - 8.5кг
Ось переднего колеса - 304г
Перья (оба) с гофрами - 8.8 кг
Гофры - 500г
Неопреновые чулки - 150г
Хомуты для гофр один копмлект - 22г
Стяжки нейлоновые - 3г
Передний главный тормозной циллиндр MD30 с родным шлангом 514г
Передний главный тормозной циллиндр ME08 с родным шлангом 365г
Ловушка цепи - 174
Колесо заднее с звездой и тормозным диском - 10.8кг
Глушитель штатный - 3.8кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глушитель тюненый 1300-1700г
Бак MD30 9.8л - 3.2кг
Бак IMS 12л вместе с ушами - 3.0кг
Подрамник - ?
Боковая подножка - ?
Короб воздушного фильтра-?
Стартер - 1340г
Кикстартер с лапкой - 1240г
Седло - 1250г
Фара - ? (взвесте кто нибудь у меня неоригинал уже)
Защита картера штатная - ?
Пэги - ?

Еще что выясню - буду добавлять.
По мотору возможно облегчение в районе 500-600г но об этом я буду в другом разделе расуждать:)
Но я думаю кое какие выводы сделать уже можно - проще всего начать борьку с весом с замены глушителя, дальнейшие шаги это уже выйгрыш в сотнях граммов,но...! Но при желании можно сбросить вес в вариации с электростартером и АКБ до 125кг

Сообщение отредактировал I-Denis - Понедельник, 16.08.2010, 01:57
 
vladgДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
А если убрать эл.стартер и аккумулятор то еще существенно вес можно убрать.
 
I-DenisДата: Четверг, 19.08.2010, 21:44 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
это на мой взгляд последний шаг будет. если что....
 
zemielДата: Вторник, 14.02.2012, 16:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
А если убрать эл.стартер и аккумулятор то еще существенно вес можно убрать.

А если сесть на диету то вообще рулеззз будет smile
Думаю тема обсурдна..
На пример.... Никто из вас не прикидывал на сколько утяжеляеться мот когда лупишь по пашне а потом по суглинистому карьеру?
 
chylchaДата: Понедельник, 05.03.2012, 05:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Привет всем!
Зная по своему опыту гонок на велосипеде, тоже пытался его облегчить и сбросить вес горного вела до 10-11 кг.
Я начал с самого простого замены стандартных болтов на титановые!
При замене 10 стальных болтов (6*45) на титановые выйгрыш в весе составлял 100 гр.

А вот сколько этих болтов в моте я даже не знаю))).
 
КРЫНЯДата: Вторник, 14.05.2013, 13:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Титановый комплект на двигатель мотоцикла XR650L стоил на Ебэе порядка 160 долларов без доставки.
Ссылку сейчас я дать не могу ибо уже время прошло многовато....

Но затраты не окупаются ибо экономия веса в 200-300 грамм на метизах движка не стОят того, что бы тратить такие деньги.

Я в своё время шёл таким же путём: снятие всего ненужного и заменой стока на тюнинг. ДОРОГО выходит.....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: