[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: heilong, КРЫНЯ  
Большой бак на XR250?
NelsonДата: Среда, 16.11.2011, 14:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Кто нибудь ставил большой бак и какой? Я вот присмотрел на Ebay, бак Acerbis на 5,8 галлон. Как он встает, нужна ли будет какая либо переделка креплений?
 
qtek109Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Если мот японского рынка, крепления придется переделывать.
 
NelsonДата: Пятница, 18.11.2011, 04:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
А что именно переделовать, резинки под баком? Седение нормально встает?
 
qtek109Дата: Пятница, 18.11.2011, 09:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): CRM250mk3
Сам я не переделывал, этот вопрос помню обсуждался на позитиве. Напиши в личку heilong, он себе бак пластмассовый покупал.
 
OlexaДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
На спортивной версии XR250R и XR400R бак спереди прикручивается к раме болтами через сайлентблоки на гражданском XR250 (с электростартером) бак как на дорожных мотиках имеет уши для зацепления с резинками, которые на раме. В принципе это не смертельно. Видел фотки как эту проблему благополучно побороли, впендюрив бак от XR600R на TTR250. Прийдется изготовить уши-переходники. Заднее крепление же в оригинале просто резинкой с крючками. У вас же - болтом.
Прикрепления: 1608871.jpg (26.7 Kb) · 1991653.jpg (51.7 Kb)
 
nordДата: Суббота, 28.09.2013, 00:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR400
Цитата (qtek109)
Если мот японского рынка, крепления придется переделывать.

У меня мот японского рынка, а бак Асербис 5,8G, остался с XR650L, и я его очень легко примастырил. Доделок было совсем мало.
1. Пластину, что под седлом, родную, которая шла с баком снял и сделал новую под размер крепежа бака и к раме. Между рамой и пластиной поставил родную резинку снятую с родного бака.
2. Трубчатые крепления под баком переставил на цифры 250(они вынесены ближе к рулю). Этих цифр три - 250, 600, 650. Но это для Американского рынка.
3. Направляющие не делал, как было на фото с верху. Я просто взял толстый кусок изолона, по длине как бак, где ложиться на раму. И Бак плотно натянул на эту конструкцию.
4. Выпилил из толстого дюраля новую пластину, для трубчатого крепежа с переди, разметил, просверлил и закрепил.

Бак стоит мертво!!!















Так что теперь автономность увеличилась намного, а в наших краях это ОЙ как нужно.


Сообщение отредактировал nord - Суббота, 28.09.2013, 00:28
 
КРЫНЯДата: Суббота, 28.09.2013, 18:10 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
nord,  но ведь на фото вроде Xr650L, так?
Но вилка не от него, хвостовик не от него, выхлоп так же, рама алюминевая ... От чего такая ЧУПАКАБРА получилась?
Или это Honda CRF250R как есть?
 
nordДата: Понедельник, 30.09.2013, 12:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR400
КРЫНЯ, Привет. Вот видно, что ты мало интересуешься XRами. После своей 650 ки, я почему то на другие модели не смотрю вообще, ну просто мне нравятся Хонды, может я как баба на красный цвет повелся. 
 Короче это самая настоящая Японская модель Honda XR250-2. Последняя модель XRов, их перестали выпускать в 2007 году. Я ее купил два месяца назад в Японии с аукционной оценкой 6 баллов и она реально новая. 
 Сравнил со своей 650, почти все такое же. Рама железная, колеса один в один по ступицам и подшибникам, только на 650 задний диск шире. И еще передняя звезда крепится на болт, а не на стопор как на 650. Фильтры все одинаковые.
 С этим баком мот смотрится посолидней, а то совсем как мопед был. Да и самое главное на нем стоит КИК. Я спецом искал с киком, и уже несколько раз понадобился(никак не могу привыкнуть к замку зажигания, забываю его выключать и два раза акум. в ноль посадил, но с киком с пол пинка заводится, это не CRFка, хотя и она сейчас хорошо заводиться)
 Так что мотом я очень доволен, конечно нет того момента от 650ки, но мне эндурить здесь хватает за глаза и что главное он очень маневренный и легче. К стати когда зимой к нам была экспедиция на мотоциклах, то двое ребят приезжали именно на одиночках XR250. Остальные были с колясками.
 
КРЫНЯДата: Вторник, 01.10.2013, 13:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой мот(ы): 2007 - XR650L
Во блин.
Таки да, я не сильно вдавался в подробности про историю и линейку ХОНД.

Какой вес у неё? Не та ли эта модель весом +/- 130кг?

з.ы. уже три мотоцикла и не найдёшь покоя wiggle
 
nordДата: Вторник, 01.10.2013, 19:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): Honda XR400
Вадим, сколько весит не скажу, но по тому как я поездил, он легче на много 650 и легче DR Z400. Короче то что мне и нужно. Но скажу одно, если когда и выберусь из Воркуты на ПМЖ в среднюю полосу, то снова вернусь к XR650. Уж больно он душевный мотык.

А мотоциклов уже два. Буквально вчера продал 650. Так что теперь две по 250, XR и CRF
 
илья80Дата: Среда, 15.10.2014, 10:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Добрый день. подойдет ли Пластиковый топливный бак IMS 15л. 
HONDA XR250-400 96-04 на xr250 baja 1995 г.в. рама md30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: