Astral | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно: -Поменял свечу на старую, заведомо рабочую -Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз -Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил) -Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя -Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта -Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять. Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются.
Сообщение отредактировал Astral - Четверг, 31.05.2012, 13:43 |
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Проверь как стоит цепь распредвала. Должно стоять все по меткам.
|
|
| |
kucher | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Подскажите ! При падении мота на бок завести его очень проблематично , дергал киком раз 50 ручку газа не крутил . заводил как обычно на горячую, еле еле завел после чего он работал не устойчиво немного дымил и при добавлении газа глох , я его потрес из стороны в сторону он стал работать ровнее и наконец поехал . что это ?????????????? Такое происходит каждый раз при падении на бок уже 3 раза. Помогите разобраться !!!
|
|
| |
Astral | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 19:14 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Заводи с открытым газом да и всё, это у всех так. Еще вози с собой отвёртку и сливай отстой из карба, если работает плохо
|
|
| |
Осколок | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы):
| А где этот сливной болт находится? Мне тоже надо им воспользоваться.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:19 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline Мой мот(ы): 2007 - XR650L
| Осколок, внизу в карбюраторе есть большой отлив, это поплавковая камера. В ней отстойник из которого и сливается.
|
|
| |