[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vladg, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с ХХ
Проблемы с ХХ
heilongДата: Пятница, 01.10.2010, 01:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Был у меня раньше Холостой Ход хороший, около 1500 оборотов стабильно держало. Прошло некоторое время, и вдруг (этим летом, жарко было) начали холостые глючить. Либо молотит 3000 оборотов стабильно и ровно, если поставить меньше, падает до 1500, потом до 1200, глохнет. Не хочет стабильно работать на 1500. Винтом качества всячески играл.
Начал искать подсос воздуха и смотреть карб, обнаружил - патрубок от воздушного фильтра до карба надорвался, от использования неродного червячного хомута (вот она, моя долбаная любовь поменять всё на нержавейку). У меня, как назло, была запланирована поездка в Калусжкую область на один этно-фестивалец. Решил рискнуть, перемотал надорванное место изолентой. Брызгал ВД-шкой при рабочем моторе - изменения звука не было. Но холостые всё равно нормально выставить на 1500 не мог. Так и поехал. Сам этно-фестивалец не особо понравился, хотя место оч красивое было, но очень понравилась сама поездка на мото - специально ехал не по шоссе, а через всякие деревушки, леса-поля. Даже один брод был smile Надо сказать, что местами дорога была ужасно пыльная, а т.к. на фестиваль и с фестиваля ехало приличное количество машин, в сумме километров 20-30 проехал в такой сильной пыли, как будто густой-густой туман стоит. Пыль очень мелкая.
Вернулся, и решил мот поставить в гараж, пока не решу проблему с патрубком. Достал б/у патрубок нормального вида, с экзисте привёз новые оригинальные хомуты, сегодня всё это дело менял. К моей печали, сняв карбюратор и изолятор (от карба к головке), увидел на впускных каналах налёт пыли. Протёр там всё тряпкой - так и есть, тряпка грязная. Крупных частиц, песка и т.д. - не обнаружил. На патрубке, где он порвался, хорошо видны следы червячного хомута, т.е. точно он виноват. Мой дурной пример - другим наука. На изоляторе (от карба в головку) тоже видны следы хомута, но резина толстая и ничего не порвалось, думаю работать будет. Надо сказать, хомуты этим поставил ещё этой весной, и так ездил километров 500. Потом заметил, что патрубок порвался, но когда именно он порвался - не знаю, возможно, что вскоре после установки этих хомутов.
Насколько вероятно, что я убил поршневую, как проверить, кроме замера компрессии? Далее установил б/у патрубок (спасибо AndyXLR за него), промазав по периметру резиновым клеем. Всё собрал. В карбюратор решил воткнуть жиклёр побольше, ибо холодно уже. Родной жиклёр для моего года, с эко-приблудой - 135. А до эко-приблуды ставился 138 в стоке. Я эко-приблуду удалил, посему считаю отправной точкой 138. У меня прямоток, коллектор Delta, поролоновый фильтр UNI, удалён шноркель. Летом пробовал жиклёры 140 и 142. Сейчас поставил 145.
Так или иначе, всё собрал, завёлся сразу, работает, едет по ощущениям хорошо. Но! С холостыми проблема абсолютно та же. На 3000 работает стабильно, пытаюсь убавить - глохнет. Если поршневая от пыли убилась, может ли это сказываться на холостых именно таким образом?
Сразу упомяну: воздушный фильтр только что почищен и пропитан (масла - в меру), маленький фильтрик карба (в чёрной коробочке) - почти новый, чистый, пропитанный, патрубок и изолятор - целые, их хомуты оригинальные новые - нормально затянуты. Резиновое кольцо в изоляторе (которое к головке прилегает) новое, поставил этой весной, выглядит идеально. Карбюратор сегодня ещё раз полностью разобрал, промыл очистителем, продул воздухом (вообще был чистый-чистый), заново собрал. В карбюраторе внутренности все в отличном состоянии, никакого износа нигде не видать (игла, резиновые диафрагмы поршня и воздухоотсечного клапана).


Сообщение отредактировал heilong - Пятница, 01.10.2010, 01:31
 
vladgДата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Женя я думаю что нужно мерять компрессию. Она покажет что и как с ЦПГ и тогда определишься стоит ли дергать голову или колдовать что-то вокруг.
 
heilongДата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Понял, начну с этого.
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Карбюратор » Проблемы с ХХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: