[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » коррозия хромового покрытия штока заднего амортизатора
коррозия хромового покрытия штока заднего амортизатора
KosmichДата: Среда, 27.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr250baja
в общем хочу поделиться одним из вариантов ремонта амортизатора.
при осмотре штока заметил точечную коррозию хромового покрытия surprised

посоветовавшись со знающими людьми, пришел к выводу что нужно делать новый шток, т.к коррозия задела тело штока. sad не покупать же новый шток в сборе за 13000 деревянных... позиция 5
что то там ваять, наплавлять, напаивать, наваривать смысла нет вообще. потому что не реально.
как снять и разобрать тут
деталь мне сделали по всей технологии на локомотиво-ремонтном заводе. только проблема состояла в том, что не смогли сделать шток полым, для регулировочной иглы. походу японцы делают это лазером, потому что поверхность отверстия уж больно гладкая и игла в нем плотничком. wacko и в верхней части, выше перепускного отверстия, стоит втулка из цветметалла (бронза, латунь) видимо играет роль жиклера


пришлось опять прибегать к совету спецов. смысл был в том, что нужно заставить работать пластинчатые клапана на поршне аморта как надо... без регулировочного отверстия...
но как говорится если долго мучиться то все получится.
перебирал я его раз наверно 40... censored с постановкой на мотак и прыганием на нем, чтоб добиться нужной жесткости и плавности...
то поршень совсем не лез в корпус аморта, то залезет и не вылазит (за счет того что в нем масло), то прыгает как шалоболка, никакого эффекта.....
но я его добил. yahoo
на нижнем клапане убрал набор шайб которые стоят пирамидой, на их место поставил простую шайбу с нужным внутренним диаметром.
ну а верхний клапан сделал так, часть пластин перевернул группой вверх ногами.


короче получилось лучше чем я ожидал. изготовление самого штока встало в "кругленькую" сумму аж 300р. biggrin
на ухабах подвеска суперская, отбой регулируется от шалобольного состояния влоть до полного стопора в нижней точке, только верхней регулировкой. specool

ну а с родным штоком возможно поступлю так. т.к. с него уже сняли старый хром, проточат до меньшего диаметра сальника, захромируют по новой и будет второй шток))))))
тогда нужно будет перебирать сальник, пока этим не занимался. как займусь обязательно отпишусь.
Прикрепления: 8304933.jpg(57Kb) · 5655585.jpg(75Kb) · 7264222.jpg(71Kb) · 8517664.jpg(129Kb) · 3251035.jpg(172Kb) · 2792866.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Kosmich - Пятница, 29.03.2013, 08:24
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » коррозия хромового покрытия штока заднего амортизатора
Страница 1 из 11
Поиск: