[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: heilong, I-Denis, КРЫНЯ  
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Все вопросы по регулировке подвески задаем тут.
Все вопросы по регулировке подвески задаем тут.
vladgДата: Суббота, 17.07.2010, 23:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Пожалуста что бы не засорять тему по регулировке задаем вопросы все здесь.
 
vladgДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Денис я тут по другому вопросу рылся в инете и надыбал таблицу размеров по кроссачам. Там-же и все размеры перьев и траверз и посадочных мест перьев в траверзах и еще много чего.

CR125R

CR250R

CRF450R

 
I-DenisДата: Понедельник, 19.07.2010, 22:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
супер! я счас на даче с телефона:)-завтра дойду до компа буду изучать!
спасибо:)
 
TotKtoNadoДата: Среда, 18.08.2010, 14:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
Всем привет
После замены пружин, жидкости в передней вилке, поднятия руля на 3 см проставками и установке большего тормозного диска на скорости увеличилась вибрация на руле и зеркалах, а на большой скорости вибрация переростает в болтанку.
Как бы полечить?
Я пока в тырнете нашел вот такие причины чаттеринга:
1) Слишком большой уровень масла в вилке
2) Поднятие рули или установка защиты руля
3) Разбалансировка колеса

Кто что думает по поводу их адекватности и какие есть ещё причины? И вообще, может кто сталкивался с таким же поведением и полечил его как-нибудь? )

 
vladgДата: Четверг, 19.08.2010, 00:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
1) была бы вила жестче
2) поднятие может быть немного дало
3) очень может быть
 
TotKtoNadoДата: Четверг, 19.08.2010, 10:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
после установки гиперпрошных пружин и масла вилка стала жестче
в общем я начну с балансировки, а там посмотрим )
 
I-DenisДата: Пятница, 20.08.2010, 13:03 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Quote (vladg)
Денис я тут по другому вопросу рылся в инете и надыбал таблицу размеров по кроссачам. Там-же и все размеры перьев и траверз и посадочных мест перьев в траверзах и еще много чего.

Влад привет - искурил весь интернет на предмет замены вилки, твои данные очень интересны но возник у меня вопрос что такое параметр C/L в табличках - полная длина пера? до оси?

 
I-DenisДата: Пятница, 20.08.2010, 13:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
если не сложно - просьба к тебе огромная - езмерь расстояние между верхней и нижней траверсой на црфке и длину пера - сравним с таблицей. Вообще думаю об адаптации перьев от ср250 05г - есть возможность заказать траверсы без штока и перепрессовать свой старый от хр250 или выточить и перепрессовать.
 
vladgДата: Пятница, 20.08.2010, 17:16 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Сегодня еду на тренировку и промеряю.
 
I-DenisДата: Пятница, 20.08.2010, 20:21 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Пасиб!
С задним аммортом решил сделать проще - заказываю Gold Valves и как придут буду перебирать амморт, отбойник рассыпался уже давно да и манжету надо поменять- там масло видимо с момента рождения никто не менял, если оно там еще есть - судя по thumperTalk-у народ говорит что характеристики ощутимо улучшаются в сторону адаптации под агрессинвую езду. Пружину пока менять не планирую посмотрим дальше что будет. Пока хочу покрасить ибо облезла - вопрос какой краской лучше - с точки зрения эластичности....
 
vladgДата: Суббота, 21.08.2010, 00:02 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Денис лови размеры. Неудачно покатались (катапультировался на руку неудачно), вместе с сыном все в калючках капец, но хоть размеры снял biggrin . Длинна вилки с вывешенным колесом.

Прикрепления: 7736684.jpg (31.1 Kb)
 
I-DenisДата: Суббота, 21.08.2010, 01:39 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
Влад! Огромное тебе спаибо!!!!!!!!!!!!
Ушел думать думы)
 
vladgДата: Суббота, 21.08.2010, 15:52 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
Не за что. Мне теперь с гипсом на руке тоже только думать остаеться biggrin
 
I-DenisДата: Суббота, 21.08.2010, 15:55 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Мой мот(ы):
ну вот - сломал таки?:(
Давай поправляйся скорее!
 
TotKtoNadoДата: Вторник, 24.08.2010, 15:03 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой мот(ы): xr 250 motard '06
Влад, а сынке сколько лет?
ЗЫ, Быстрого выздоровления!
 
Форум » Технический раздел (ремонт и обслуживание) » Подвеска » Все вопросы по регулировке подвески задаем тут.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: