Quote (qtek109)
vladg, спасибо за советы и фотки. В общем схожусь в мыслях сделать как у тебя на втором варианте. Только спереди примастырить съёмный борт как сзади для хоз. нужд, а при перевозке техники вмесо бортов ставить сварные решётчатые конструкции.
Так у меня конструкция передняя полностью съемная и можно её снять и поставить родной борт. Но я сомневаюсь что буду это делать. Я так и мешки, плитку и другие строй материалы и тд возил. Не вижу проблемы. Сверху все равно надо растяжками крепить что-бы по прицепу не сдвигалось при поворотах и не прыгало на кочках. Дороги у нас не как в столице.
Задняя конструкция сделана на родных (но усиленных) проушинах заднего борта. Меняется на родной борт за 10 секунд. Кстати задний борт сделан специально таким высоким чтобы зажимать задние колеса.
Лестница при перевозке крепиться на бок внутри прицепа.
Если надо могу по свободе сделать фотки прицепа и конструкций что-б понятнее было.
Вообще вся идея принадлежит моему отцу. Он такой креативный человек. Я во время процесса создания пытался упростить конструкцию. А он наоборот - сделать все по "чесному" - на века . Ну вот такой получился симбиоз.