Все вопросы по регулировке подвески задаем тут.
|
|
vladg | Дата: Суббота, 17.07.2010, 23:05 | Сообщение # 1 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Пожалуста что бы не засорять тему по регулировке задаем вопросы все здесь.
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:42 | Сообщение # 2 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Денис я тут по другому вопросу рылся в инете и надыбал таблицу размеров по кроссачам. Там-же и все размеры перьев и траверз и посадочных мест перьев в траверзах и еще много чего. CR125R CR250R CRF450R
|
|
| |
I-Denis | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:30 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| супер! я счас на даче с телефона:)-завтра дойду до компа буду изучать! спасибо:)
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:33 | Сообщение # 4 |
![TotKtoNado](http://xrovod.ucoz.com/avatar/96/883865.jpg) Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| Всем привет После замены пружин, жидкости в передней вилке, поднятия руля на 3 см проставками и установке большего тормозного диска на скорости увеличилась вибрация на руле и зеркалах, а на большой скорости вибрация переростает в болтанку. Как бы полечить? Я пока в тырнете нашел вот такие причины чаттеринга: 1) Слишком большой уровень масла в вилке 2) Поднятие рули или установка защиты руля 3) Разбалансировка колеса Кто что думает по поводу их адекватности и какие есть ещё причины? И вообще, может кто сталкивался с таким же поведением и полечил его как-нибудь? )
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:21 | Сообщение # 5 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| 1) была бы вила жестче 2) поднятие может быть немного дало 3) очень может быть
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:34 | Сообщение # 6 |
![TotKtoNado](http://xrovod.ucoz.com/avatar/96/883865.jpg) Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| после установки гиперпрошных пружин и масла вилка стала жестче в общем я начну с балансировки, а там посмотрим )
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:03 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Quote (vladg) Денис я тут по другому вопросу рылся в инете и надыбал таблицу размеров по кроссачам. Там-же и все размеры перьев и траверз и посадочных мест перьев в траверзах и еще много чего. Влад привет - искурил весь интернет на предмет замены вилки, твои данные очень интересны но возник у меня вопрос что такое параметр C/L в табличках - полная длина пера? до оси?
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:06 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| если не сложно - просьба к тебе огромная - езмерь расстояние между верхней и нижней траверсой на црфке и длину пера - сравним с таблицей. Вообще думаю об адаптации перьев от ср250 05г - есть возможность заказать траверсы без штока и перепрессовать свой старый от хр250 или выточить и перепрессовать.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:16 | Сообщение # 9 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Сегодня еду на тренировку и промеряю.
|
|
| |
I-Denis | Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:21 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Пасиб! С задним аммортом решил сделать проще - заказываю Gold Valves и как придут буду перебирать амморт, отбойник рассыпался уже давно да и манжету надо поменять- там масло видимо с момента рождения никто не менял, если оно там еще есть - судя по thumperTalk-у народ говорит что характеристики ощутимо улучшаются в сторону адаптации под агрессинвую езду. Пружину пока менять не планирую посмотрим дальше что будет. Пока хочу покрасить ибо облезла - вопрос какой краской лучше - с точки зрения эластичности....
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:02 | Сообщение # 11 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Денис лови размеры. Неудачно покатались (катапультировался на руку неудачно), вместе с сыном все в калючках капец, но хоть размеры снял . Длинна вилки с вывешенным колесом. ![](http://www.xrovod.ucoz.com/_fr/0/s7736684.jpg)
|
|
| |
I-Denis | Дата: Суббота, 21.08.2010, 01:39 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| Влад! Огромное тебе спаибо!!!!!!!!!!!! Ушел думать думы)
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:52 | Сообщение # 13 |
![vladg](/avatar/47/991532.jpg) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline Мой мот(ы): '13 KTM 350 EXC
| Не за что. Мне теперь с гипсом на руке тоже только думать остаеться
|
|
| |
I-Denis | Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:55 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline Мой мот(ы):
| ну вот - сломал таки?:( Давай поправляйся скорее!
|
|
| |
TotKtoNado | Дата: Вторник, 24.08.2010, 15:03 | Сообщение # 15 |
![TotKtoNado](http://xrovod.ucoz.com/avatar/96/883865.jpg) Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline Мой мот(ы): xr 250 motard '06
| Влад, а сынке сколько лет? ЗЫ, Быстрого выздоровления!
|
|
| |